flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
Жаль, что не в Москве. Подъехал бы, забиндили с моим и точно выяснили что глючит. Кстати начинка модели может наводку давать, бюджетные китайские сервы и регуляторы иногда так фонят… не знаешь на что и грешить, поменял сервы - тишина. Я делаю так: макет модели - хороший регуль+мотор+приемник и одна хорошая серва в любой канал и тестирую.
Жаль, что не в Москве. Подъехал бы, забиндили с моим и точно выяснили что глючит. Кстати начинка модели может наводку давать, бюджетные китайские сервы и регуляторы иногда так фонят… не знаешь на что и грешить, поменял сервы - тишина. Я делаю так: макет модели - хороший регуль+мотор+приемник и одна хорошая серва в любой канал и тестирую.
На модели стоит генератор потом выпрямитель трех фазный и со всего этого я снимаю 5 и 12 вольт, т.е. модель самодостаточная, для полета необходим только бенз, а вся электрика заряжается и питается в процессе полета, просто до определенного момента не было ни каких проблем…вот
Народ, может пропустил, но как на ней настроить глушилку для ДВС? На всех аппах которые были раньше проблем не возникало. Сделал подобие через кучу настроек сабтримов и конечных точек. Может проще можно?
Не знаю, поможет ли. Если в качестве модели выбрать “вертолет”, в меню настроек появляется пункт “Отсечка газа”. Сам не пользовался, с ДВС дела не имел. Просто вспомнилось из инструкции.
настроить глушилку для ДВС
Для калилки в полетном режиме выставляешь “газ” +…%. Величина зависит от степени открытия дросселя для устойчивого х.х. Потом выбираешь любой удобный тумблер и на его включение устанавливаешь “газ” в ноль - т.е. полностью закрытая заслонка. Для бензинки можно таким же способом, можно оптоволоконный выключатель зажигания т.н. kill switch, можно простой радио выключатель с герконовым реле, микровыключатель с сервой и т.п. - смысл один - обесточить блок зажигания
Мне на калилку. Вот только процентами и придется.
И ещё. Пробовал ли кто биндить к ней стандартный турниговский приёмник, восьмиканальный который? У меня не получилось.
И ещё. Пробовал ли кто биндить к ней стандартный турниговский приёмник, восьмиканальный который? У меня не получилось.
Бииндится без проблем,просто в настройках надо поменять тип приемника.
Восьмиканальный приемник работает с модуляцией AFHDS. Не забыли сменить на аппе? На РЦГруппс вроде писали, что аппа со многими приемниками связывается.
Кста, в английском варианте вышла новая прошивка 1.08. Из глобальных перемен - добавлен новый тип модели: Мультироторы. Никто не в курсе, че там такого понаписали, и когда будет на русском языке?
В том то и дело, что перепробовал все модуляции. Может приёмник косячный.
И ещё. Пробовал ли кто биндить к ней стандартный турниговский приёмник, восьмиканальный который? У меня не получилось.
Биндится без проблем при смене модуляции.
Все решилось. Видимо был косячный приемник. С другим приемником забиндилось без проблем. Никто двухмоторник не настраивал на этой аппаратуре? Очень странно ведет себя с родным приемником. Один из моторов запускается сразу и работает на четверти газа. По отдельности моторы работают нормально. Самое интересное: со старым приемником работает без проблем, даже разнотяг настроил.
Я использовал на двухмоторнике. Но подключал на один канал. И обязательно калибровка регуляторов.
Ну я и задумывал с разнотягом. Буду использовать старый приемник. Телеметрия не нужна на этом самолете.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как вывести с тренерского разъема PPM сигнал для подключения LRS.
Меня интересует, что нужно выставить в меню “Тренер”?
Спасибо.
Возможно глупый вопрос, но есть ли вариант подключить допллнительные датчики телеметрии сторонних производителей. Очень интересует альтиметр и вариометр, скорость тоже неплохо было бы померить. Кто сталкивался? Что можете посоветовать?
Возможно глупый вопрос, но есть ли вариант подключить допллнительные датчики телеметрии сторонних производителей. Очень интересует альтиметр и вариометр, скорость тоже неплохо было бы померить. Кто сталкивался? Что можете посоветовать?
Сторонние датчики врят-ли подойдут, кодировка показателей другая! если только вешать осдна модель и выводить телеметрию на доп экран, но это лишний вес со всеми вытикающими!
Сторонние датчики врят-ли подойдут, кодировка показателей другая! если только вешать осдна модель и выводить телеметрию на доп экран, но это лишний вес со всеми вытикающими!
Вес не беспокоит. Запас большой. Жаль, что выбор датчиков ограничен так сильно
Заметил глюк интересный… До перепрошивки точно все работало как надо. Кроме обновления прошивки ничего с аппой не делал. Суть в том что “Hold” стал работать как-то странно… Раньше, будучи настроенный на определенный тумблер, просто останавливал двигатель и пофик в каком положении стик газа. Мотор не крутился. Теперь мотор начинает крутиться если стик газа в положении > 50%. Т.е. если “Hold” выключен - то мотор реагирует на стик газа как положено. Если “Hold” включен, то до 50% хода стика газа мотор не крутится. Как только стик переваливает за половину - мотор начинает крутиться.
У кого-нить что-то подобное происходит?
Всем привет .Долго не прошивался новой прошивкой ,боялся .) (много моделей)
в пятницу прошился ,проверил вроде все на месте ,в субботу на поле было шоу ,
1 ,слетели все экспоненты и расходы ,расходы 100 %,экспоненты в 0;датчики телеметрии отвалились, и холд стал как выше описано .
с такими конскими расходами и экспонентой в полете на самолете су 31 я еще справился ,а вот на рексе 450 это было не забываемо ,
странно что все гуру прошились и не отписали о данном баге .и смысла обновляться я особо не увидел для себя .
да еще баг ,делали квадрик валкера 800 мозг наза ,пульт наш ,все нормально ,отдавал человеку ,ноги оказались складываются не в ту сторону ,зашел в реверсы поставил галку на канал и все ,перевключаю апу ,а она не ругается если выключатели стоят не от себя и стик газа тоже пофиг где ,короче я не понял что за прошивка такая новая .как обратно откатится
Очередная проблемка у аппы имеется. С другими не пробовал, но вполне возможно это общая проблема для радио в 2.4 Ггц. Вешал гоупро, там оказался включен вайфай. От камеры до приемника расстояние было сантиметров 10. На 500 тирексе. Взлетел, пошли сигналы о плохом приеме. На долю секунды остановился мотор, потом поймал, посадил и разбираться начал. В общем все логично. Вайфай работает на 2.4, аппаратура у нас тоже на 2.4. Так что никаких вайфаев. Можно потерять модель)
Помогите рзобрться, купил приемник fs-ia6b шестиканальный с i-bus, и не пойму как включить этот самый ай бас?
судя по всему нужно как то включить этот режим