flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
Тут как- то всплывал вопрос о нерабочем таче… Вылечилось разбирпнием и собиранием обратно аппаратуры, там провода давили на экран, дело врятли в прошивке, а андроид, это всего лиш иконки, ничего больше общего нет!
нет, если бы тач то он просто не реагировал бы, а он нажимается, иконка меняет цвет и висит, потом спустя некоторое время происходит действие, как перегруженый комп.
попытался обновиться версией 1.06 с офф сайта, написала успешно. но версия в аппе не поменялясь. по прежнему пишет 1.05
проблема прогрессирует, перестала биндиться со своим примником, ДАЙТЕ КТО НИБУДЬ ПРОШИВКУ ДЛЯ АНГЛ. ВЕРСИИ…СЦУКА БЕСИТ ЭТОТ КИТАЙ 😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
фууууу, забиндилась…значит еще жива, но програмное по прежнему тормозит…
После включения экран некоторое время реагирует на нажатия потом кирдык, ни каких эмоций экран не проявляет. Последующие повторные включения тоже игнорирует. прошить новой прошивкой не успел, написал китайцам, жду ответа. Какие есть версии???😵
После включения экран некоторое время реагирует на нажатия потом кирдык, ни каких эмоций экран не проявляет. Последующие повторные включения тоже игнорирует. прошить новой прошивкой не успел, написал китайцам, жду ответа. Какие есть версии???😵
А стики реагируют? Тумблера и прочее?
А стики реагируют? Тумблера и прочее?
только сегодня летал, все настройки выставленные ранее работают, только экран не реагирует. поэтому ничего не могу поменять…
Всем привет!!! Подскажите пожалуста как на данной модели апы сделать посадочный режым на обычной модели(EAGLE 580 G/P), чтоб при нажатии тумблера оба элерона опускались? Хатя в настройках он есть, вопрос как он работает? А то я в этом деле новичёк…
только сегодня летал, все настройки выставленные ранее работают, только экран не реагирует. поэтому ничего не могу поменять…
Ну, это явный косяк сенсора! Апа при этом полностью функцианирует! Попробуй откалибровать экран, и еще вопрос, при зависшем экране показатели меняются? Например когда тримируеш…
Всем привет!!! Подскажите пожалуста как на данной модели апы сделать посадочный режым на обычной модели(EAGLE 580 G/P), чтоб при нажатии тумблера оба элерона опускались? Хатя в настройках он есть, вопрос как он работает? А то я в этом деле новичёк…
Сервы элеронов подключай в разные каналы, в настройках есть режим ,бабочка, это как раз для посадочного режима, но это надо в полете настраивать! Смысл как у закрылок, изменить угол атаки крыла, чтоб самуль не сваливался на малых скоростях! При этом он становится менее маневрированным!
Всю телеметрию показывает, и обороты и напряжение, температуру, наземную скорость, при триммировании экран меняется и все отображает, но сука не риагирует на нажим. Пока еще был жив и калибровал, и пытался прешить на 1.06, написала что успешно…но по прежнему написала версия 1.05 и косяки только прогрессируют…увы
Всю телеметрию показывает, и обороты и напряжение, температуру, наземную скорость, при триммировании экран меняется и все отображает, но сука не риагирует на нажим. Пока еще был жив и калибровал, и пытался прешить на 1.06, написала что успешно…но по прежнему написала версия 1.05 и косяки только прогрессируют…увы
Я бы на твоем месте вскрыл апу и проверил шлейф от сенсора, (почистил) а потом уже грешил на прошивку и т.д.
Я бы на твоем месте вскрыл апу и проверил шлейф от сенсора, (почистил) а потом уже грешил на прошивку и т.д.
Не буду перечислять все что было сделано и перепробовано, но это было одно из первых действий и со спиртом, все таки я связист…но здесь я бессилен, на механические повреждения все проверено, что ей не хватает не знаю, китаезы пи…ры не отвечают.
Всем привет!!! Подскажите пожалуста как на данной модели апы сделать посадочный режым на обычной модели(EAGLE 580 G/P), чтоб при нажатии тумблера оба элерона опускались? Хатя в настройках он есть, вопрос как он работает? А то я в этом деле новичёк…
В апе есть режимы на взлет и посадку.Выше в теме описанно как их поставить на тумблер.
Ответьте кто нибудь на такой вопрос: когда модель летит от вас то соответственно лево-это лево, право-это право. Но когда модель летит назад то всё наобород. Вопрос: к этому нужно привыкнуть или же настраивается тумблер на реверс для этого? (Может конечно вопрос глупый, но я на это обратил внимание. Я в этом деле ещё карась…)
Привыкать надо.
налет, налет и еще раз налет.
для экономии средств можно и на тренажере (симуляторе) отрабатывать, чтобы не задумываться куда и что отклонять.
Спасибо понял, пока модель ещё не доканца собрал, буду на симуляторе пока отрабатывать
оптимально на тренажере - взлет, разворот и с обратным курсом пролет на минимальной высоте, можно и конвейер делать.
Потом под углом к модели и так пока до автоматизма не доведете.
Когда я делал первые шаги в управлении авиамоделями, при тренировке на симуляторе, мне очень помогла где-то прочитанная подсказка. Когда модель летит на вас, двигайте стик элеронов в сторону начавшегося крена, как бы подпирая стиком опустившееся крыло. Сначала я это делал сознательно. Позже руки привыкли и уже голова не думает, куда рулить, всё происходит на автоматизме. Так что тренировка и ещё раз тренировка. Тем более вся зима впереди;)
Да…сложновато! А на симуляторе можно чувствительность стиков регулировать, а то всё как то резко происходит…?
Да ничего сложного, руки быстро привыкают.
Не знаю, как на других, у меня в AFPD можно выставлять экспоненту. Но, думаю проще в самом пульте настроить экспоненты на элероны, РВ и РН. Поставьте процентов 30-40 и попробуйте.
нужен симулятор с пультом или с возможностью подключения Вашего пульта передатчика.
Да без разницы. Первоначальные навыки можно на любом пульте наработать. Но, думаю лучше свой подключать, на котором летать придётся.