flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
Господа !
А никто не задавался вопросом, будет-ли к нашей аппаратуре вариометр? Уж очень не хочется при родной телеметрии на Arduino отдельный варганить. А вариометр для планера самый желанный датчик.
Таймер мотора не запомнил, вечером посмотрю
Если не сложно, посмотрите. А то у меня надо его каждый раз, при включении аппы, активировать через меню (ставить зеленую галку).
А для чего вообще нужен этот таймер?
Кому как, а я по времени ориентируюсь когда бензин или электричество кончится. Запускать с отдельного выключателя не очень удобно, ибо привык, что он сам включается от стика газа (перепрошитая турнига).
Значит только для отсечки времени.
Но в этой апе целых три таймера, для чего?
Насчет вариометра. Я написал в FlySky и спросил их об этом, а также предложил его выпускать в качестве датчика. получил вот такой ответ
“Dear Oleg,
happy to receive your e-mail and thanks for choosing our company’s products
sorry to say that we do not have a variometer as the telemetry sensor at this moment, and we will consider your suggestion carefully
thanks again”
Короче, “к сожалению должны ответить, что у нас сейчас датчика вариометра нет, но мы рассмотрим внимательно ваше предложение” - дежурная отписка. Правда потом сразу написали:“К сожалению я просто послал неправильное сообщение Вам. Мы проверяем один вид датчика телеметрии, но это не находится на рынке безусловно. Пожалуйста, обратите пристальное внимание на наши новые продукты.
спасибо за Вашу поддержку”
Придется самому делать на Arduino.
Не плохо конечно иметь такой датчик в комплекте!
Очень полезная вещь …
PS
Может коллективное письмо им написать?
Это бесполезно. Датчик надо разработать, произвести, изменить прошивку аппаратуры и чтобы это дошло до нас…
❓ Уважаемые форумчане FlySky!
Я не смог найти в Москве датчик напряжения аккумулятора FlysSky FS-SVT01 Voltage Sensor, у всех отсутствует в наличии. Может кто-нибудь покупал, помогите пожалуйста ссылкой.
Если во время включения держать оба стика вниз-влево, попадаешь в заводское меню. Можно провести калибровку стиков, тесты приемника, передатчика, антенн и т.д.
Классно, спасибо Алексей!
После работы обязательно залезу. Ещё бы знать как файловую систему посмотреть…
Классно, спасибо Алексей!
После работы обязательно залезу. Ещё бы знать как файловую систему посмотреть…
Думаю это будет не так просто )))
Думаю это будет не так просто )))
Умельцы могут докопаться, айфоны ломают, все андроидные поперешивали. Вон уже русификацию сделали, значит есть способ и файловую систему модифицировать.
файловую систему модифицировать.
Простите за возможно глупый вопрос. Зачем модифицировать файловую систему?
Умельцы могут докопаться, айфоны ломают, все андроидные поперешивали. Вон уже русификацию сделали, значит есть способ и файловую систему модифицировать.
Уже русифицировали английскую версию flysky fs-i10?
Я что то пропустил, хотя слежу за темой.
Или вы что то другое имели в виду?
Русификацию сделал Хобби-ценр, как официальный представитель FS. А не какие-то умельцы. Причем, я полагаю, что здесь писали только перевод, а собирали рус-прошивку уже там.
Я думал что Flyboat52 имел в виду именно “взломанный перевод” с английского flysky fs-i10.
Речь ведь шла именно об этом …
Речь ведь шла именно об этом …
Именно об этом она точно не могла идти, т.к. прошивка с переводом дополненным была лично мной скачена с оф сайта производителя. Еслиб она была взломанной или кустарной - то распространялась бы по другим каналам.
Под модификацией файловой системы скорее всего подразумевалась возможность изготовления умельцами альтернативной прошивки.
возможность изготовления умельцами альтернативной прошивки.
Умельцы с openrcforums.com пока разводят руками. Основной чип FS8090 не удалось никак идентифицировать. Если это какой-то спецзаказ, вряд ли удасться что-то сваять своё без реального знания описаний команд процессора. Если же это какой-то ребренд, например, Атмела, то все еще может быть.
Вопрос более приземленный. Кто-нибудь разобрался, как пользоваться полетными режимами: Take off, Landing и т.д. Как они програмируются. Ну задаю я переключатель, а дальше что? В описании как-то мутно все.
В описании как-то мутно все.
Не знаю… мне помогло…
Задаешь переключатель и настраиваешь каждый режим… Типа Take of - закрылки выпустить, обороты набрать… Landing - закрылки выпустить, обороты снизить, шасси выпустить… Например… И всего делов.
Именно об этом она точно не могла идти, т.к. прошивка с переводом дополненным была лично мной скачена с оф сайта производителя. Еслиб она была взломанной или кустарной - то распространялась бы по другим каналам.
Под модификацией файловой системы скорее всего подразумевалась возможность изготовления умельцами альтернативной прошивки.
Павел, прошивки моделистам делать долго, муторно и некогда, хотя и возможно. Я подразумевал “прихорашивание” отдельных компонентов, хотя без изменения всей сборки этого сделать нельзя. Если, например, отослать производителю “тарелочку с голубой каёмочкой” в виде схемы вариометра и андроидного файла его обслуживания системой, они могут включить в прошивку. В идеальном варианте - инсталляция нужных тебе приложений, как в смартфоне. Для 3D вариометр не нужен, мне для планера нужен, и т.д. Или, как файлы конфигурации модели, загрузил на SD и пользуйся.
Павел, как я понимаю, в каждом режиме можно запомнить положение стиков и переключателей. Но я никак не въеду, как запомнить. В индикаторе каналов вижу, название режима меняется, а значения на выходе каналов - нет. Если не сложно, можно коротенькое видео, как это работает.
Павел, прошивки моделистам делать долго, муторно и некогда, хотя и возможно. Я подразумевал “прихорашивание” отдельных компонентов, хотя без изменения всей сборки этого сделать нельзя
Ну, суть примерно та…я тоже не подразумевал изготовления из аппы кофеварки ))) Чаще всего под альтернативными прошивками андроид устройств и понимается заводская прошивка с бонусами и рюшечками.
Если не сложно, можно коротенькое видео, как это работает.
Представь что у тебя 3 пульта одинаковых. Один ты целиком затачиваешь под взлёт: положение переключателей, расходы, экспаненту, постоянные значения в каналах… Настроил, взлетел… Далее отложил пульт номер 1 и взял пульт номер 2. Он, естественно не настроен. Его настраиваешь как тебе удобнее, чтоб самолёт летел: расходы, экспаненту, переменные значения в каналах, постоянные…крайние точки работы сьиков, например… Потом откладывает пульт 2 и берёшь пульт 3, чтоб сесть… Вот примерно так и работают эти режимы… Т.е. включает первый режим, настраиваешь… Когда переключатель во второй режим - всеиполетные значения сбрасываются на дефолтные и их надо заново настраивать… И так далее.
Павел, спасибо. Разобрался 😃
… Т.е. включает первый режим, настраиваешь… Когда переключатель во второй режим - всеиполетные значения сбрасываются на дефолтные и их надо заново настраивать… И так далее.
Поясню ещё в дополнение сказанному Павлом (упрощенный пример): выбрав конфигурацию модели по своим сервам, сначала настраиваешь полетные режимы напр. на SVD: вверх Normal (когда всё в нейтрали), среднее Take off (скажем взлет с закрылками 15%), вниз Landing (посадка с полными закрылками). Потом через меню Реверс ставишь реверсы, где надо. Потом в меню Сабтриммеры выводишь колесиком все поверхности поканально в геометрическую нейтраль. Но я предпочитаю повозиться с кабанчиками-тягами и в нейтралях серв добиться точного среднего положения. Затем через меню Конечные точки выставляешь расходы управляющих поверхностей по инструкции на модель, измеряешь по самому широкому месту поверхности. Если в инструкции в градусах - придется сделать шаблон из картонки, если в мм. - ессно линейкой. Эти настройки при переключении режимов не сбрасываются, поэтому в меню Модели экспортируешь файл, задав нужное название. Затем настраиваешь встроенные в аппу функции, например Функция закрылков. Ставишь SVD в верхнее положение (Normal). Нажал, увидел вверху надпись Функция закрылок, ниже Полетные 1: Normal и таблицу с графами Вниз, Вверх и строками Закрылок, Закрылок 2, Элерон и Элерон 2. Все % должны быть =0. Переключаешь SVD в среднее положение, вторая строчка сверху меняется на Полетные 2: Take off. Нажимая кнопки и вращая колесико смотришь куда и насколько отклоняется нужный закрылок (это если они висят на разных сервах) и ставишь ему 15%. Элероны лучше не отклонять, легче свалить модель. Затем так-же настраиваешь в нижнем положении SVD Полетные 5: Landing, но на большие проценты. Тумблер (внизу) можно и не задавать, сейчас ты повесил функцию закрылков на тумблер полетных режимов. Не забывай после каждой настройки экспортировать файл модели, ничего не потеряешь в случае ошибочного копирования или чего ещё. И так по всем встроенным функциям и микшерам (Элероны РН, РН Элероны) которые нужны. Не забывая настраивать всё в каждом полетном режиме. Потом можно настроить экспоненты и переходить к специфичным для тебя линейным микшерам. Здесь принцип такой-же, только надо запомнить, что каждую настройку надо привязывать не только к переключателю режима, но и к положению выбранного тобой выключателя этого микшера. По окончании этих настроек модель готова к облёту. После этого можно переходить к более тонким настройкам: Кривые микшеров, логические выключатели, доп. каналы, задержка режимов и т.п. красивости. Ещё раз: Не забывать экспорт файла!!!
С настройкой планера я провозился два вечера. Сам процесс настройки планера на видео я не снимал, нет необходимости, а результат для иллюстрации возможностей нашей аппы можно посмотреть здесь:
www.youtube.com/watch?v=wWjCtq5Vhbk
P.S. Так подробно я расписал скорее для всех, чем конкретно для тебя Алексей, в порядке обмена “граблями”. Важна ещё последовательность действий. Если её изменяешь, плывут настройки, сбиваются назначенные переключатели.
А про таймер по газу, так никто и не ответил…