flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Salex80

Русификацию сделал Хобби-ценр, как официальный представитель FS. А не какие-то умельцы. Причем, я полагаю, что здесь писали только перевод, а собирали рус-прошивку уже там.

Иван_Воля

Я думал что Flyboat52 имел в виду именно “взломанный перевод” с английского flysky fs-i10.
Речь ведь шла именно об этом …

Beer_71
Иван_Воля:

Речь ведь шла именно об этом …

Именно об этом она точно не могла идти, т.к. прошивка с переводом дополненным была лично мной скачена с оф сайта производителя. Еслиб она была взломанной или кустарной - то распространялась бы по другим каналам.

Под модификацией файловой системы скорее всего подразумевалась возможность изготовления умельцами альтернативной прошивки.

Salex80
Beer_71:

возможность изготовления умельцами альтернативной прошивки.

Умельцы с openrcforums.com пока разводят руками. Основной чип FS8090 не удалось никак идентифицировать. Если это какой-то спецзаказ, вряд ли удасться что-то сваять своё без реального знания описаний команд процессора. Если же это какой-то ребренд, например, Атмела, то все еще может быть.

Вопрос более приземленный. Кто-нибудь разобрался, как пользоваться полетными режимами: Take off, Landing и т.д. Как они програмируются. Ну задаю я переключатель, а дальше что? В описании как-то мутно все.

Beer_71
Salex80:

В описании как-то мутно все.

Не знаю… мне помогло…
Задаешь переключатель и настраиваешь каждый режим… Типа Take of - закрылки выпустить, обороты набрать… Landing - закрылки выпустить, обороты снизить, шасси выпустить… Например… И всего делов.

Flyboat52
Beer_71:

Именно об этом она точно не могла идти, т.к. прошивка с переводом дополненным была лично мной скачена с оф сайта производителя. Еслиб она была взломанной или кустарной - то распространялась бы по другим каналам.

Под модификацией файловой системы скорее всего подразумевалась возможность изготовления умельцами альтернативной прошивки.

Павел, прошивки моделистам делать долго, муторно и некогда, хотя и возможно. Я подразумевал “прихорашивание” отдельных компонентов, хотя без изменения всей сборки этого сделать нельзя. Если, например, отослать производителю “тарелочку с голубой каёмочкой” в виде схемы вариометра и андроидного файла его обслуживания системой, они могут включить в прошивку. В идеальном варианте - инсталляция нужных тебе приложений, как в смартфоне. Для 3D вариометр не нужен, мне для планера нужен, и т.д. Или, как файлы конфигурации модели, загрузил на SD и пользуйся.

Salex80

Павел, как я понимаю, в каждом режиме можно запомнить положение стиков и переключателей. Но я никак не въеду, как запомнить. В индикаторе каналов вижу, название режима меняется, а значения на выходе каналов - нет. Если не сложно, можно коротенькое видео, как это работает.

Beer_71
Flyboat52:

Павел, прошивки моделистам делать долго, муторно и некогда, хотя и возможно. Я подразумевал “прихорашивание” отдельных компонентов, хотя без изменения всей сборки этого сделать нельзя

Ну, суть примерно та…я тоже не подразумевал изготовления из аппы кофеварки ))) Чаще всего под альтернативными прошивками андроид устройств и понимается заводская прошивка с бонусами и рюшечками.

Salex80:

Если не сложно, можно коротенькое видео, как это работает.

Представь что у тебя 3 пульта одинаковых. Один ты целиком затачиваешь под взлёт: положение переключателей, расходы, экспаненту, постоянные значения в каналах… Настроил, взлетел… Далее отложил пульт номер 1 и взял пульт номер 2. Он, естественно не настроен. Его настраиваешь как тебе удобнее, чтоб самолёт летел: расходы, экспаненту, переменные значения в каналах, постоянные…крайние точки работы сьиков, например… Потом откладывает пульт 2 и берёшь пульт 3, чтоб сесть… Вот примерно так и работают эти режимы… Т.е. включает первый режим, настраиваешь… Когда переключатель во второй режим - всеиполетные значения сбрасываются на дефолтные и их надо заново настраивать… И так далее.

Flyboat52
Beer_71:

… Т.е. включает первый режим, настраиваешь… Когда переключатель во второй режим - всеиполетные значения сбрасываются на дефолтные и их надо заново настраивать… И так далее.

Поясню ещё в дополнение сказанному Павлом (упрощенный пример): выбрав конфигурацию модели по своим сервам, сначала настраиваешь полетные режимы напр. на SVD: вверх Normal (когда всё в нейтрали), среднее Take off (скажем взлет с закрылками 15%), вниз Landing (посадка с полными закрылками). Потом через меню Реверс ставишь реверсы, где надо. Потом в меню Сабтриммеры выводишь колесиком все поверхности поканально в геометрическую нейтраль. Но я предпочитаю повозиться с кабанчиками-тягами и в нейтралях серв добиться точного среднего положения. Затем через меню Конечные точки выставляешь расходы управляющих поверхностей по инструкции на модель, измеряешь по самому широкому месту поверхности. Если в инструкции в градусах - придется сделать шаблон из картонки, если в мм. - ессно линейкой. Эти настройки при переключении режимов не сбрасываются, поэтому в меню Модели экспортируешь файл, задав нужное название. Затем настраиваешь встроенные в аппу функции, например Функция закрылков. Ставишь SVD в верхнее положение (Normal). Нажал, увидел вверху надпись Функция закрылок, ниже Полетные 1: Normal и таблицу с графами Вниз, Вверх и строками Закрылок, Закрылок 2, Элерон и Элерон 2. Все % должны быть =0. Переключаешь SVD в среднее положение, вторая строчка сверху меняется на Полетные 2: Take off. Нажимая кнопки и вращая колесико смотришь куда и насколько отклоняется нужный закрылок (это если они висят на разных сервах) и ставишь ему 15%. Элероны лучше не отклонять, легче свалить модель. Затем так-же настраиваешь в нижнем положении SVD Полетные 5: Landing, но на большие проценты. Тумблер (внизу) можно и не задавать, сейчас ты повесил функцию закрылков на тумблер полетных режимов. Не забывай после каждой настройки экспортировать файл модели, ничего не потеряешь в случае ошибочного копирования или чего ещё. И так по всем встроенным функциям и микшерам (Элероны РН, РН Элероны) которые нужны. Не забывая настраивать всё в каждом полетном режиме. Потом можно настроить экспоненты и переходить к специфичным для тебя линейным микшерам. Здесь принцип такой-же, только надо запомнить, что каждую настройку надо привязывать не только к переключателю режима, но и к положению выбранного тобой выключателя этого микшера. По окончании этих настроек модель готова к облёту. После этого можно переходить к более тонким настройкам: Кривые микшеров, логические выключатели, доп. каналы, задержка режимов и т.п. красивости. Ещё раз: Не забывать экспорт файла!!!
С настройкой планера я провозился два вечера. Сам процесс настройки планера на видео я не снимал, нет необходимости, а результат для иллюстрации возможностей нашей аппы можно посмотреть здесь:

www.youtube.com/watch?v=wWjCtq5Vhbk

P.S. Так подробно я расписал скорее для всех, чем конкретно для тебя Алексей, в порядке обмена “граблями”. Важна ещё последовательность действий. Если её изменяешь, плывут настройки, сбиваются назначенные переключатели.

Феликс

А про таймер по газу, так никто и не ответил…

Flyboat52
Феликс:

А про таймер по газу, так никто и не ответил…

Феликс, доброе утро!
Я посчитал, что вопрос по таймеру газа исчерпан. У меня то-же самое. Активирую перед запуском, начинает считать по стику газа при превышении установленного порога (там он индицируется зеленым), причем по газу с секундами, а таймер модели то-же самое, но в минутах. После выключения аппаратуры всё сбрасывается. Видимо в прошивке заложен этот алгоритм.

Salex80

Феликс, сейчас проверил у себя. Да. Таймер по газу приходится включать после каждого включения аппы. Налетанное время тоже сбрасывается после выключения.

Beer_71

Заметил глюк интересный… До перепрошивки точно все работало как надо. Кроме обновления прошивки ничего с аппой не делал. Суть в том что “Hold” стал работать как-то странно… Раньше, будучи настроенный на определенный тумблер, просто останавливал двигатель и пофик в каком положении стик газа. Мотор не крутился. Теперь мотор начинает крутиться если стик газа в положении > 50%. Т.е. если “Hold” выключен - то мотор реагирует на стик газа как положено. Если “Hold” включен, то до 50% хода стика газа мотор не крутится. Как только стик переваливает за половину - мотор начинает крутиться.

У кого-нить что-то подобное происходит?

devil250870

Подскажите пожалуйста как настроить на тех позиционный тумблер закрылки на взлет и посадку.По умолчанию они вниз идут только в одном положении,во втором вверх.

DIM76
devil250870:

Подскажите пожалуйста как настроить на тех позиционный тумблер закрылки на взлет и посадку.По умолчанию они вниз идут только в одном положении,во втором вверх.

Назначаете трёхпозиционный переключатель на нужный канал в меню Auxiliary channels. У меня на 6 канале тумблер SWD. Далее идёте в меню End points (конечные точки) настраиваете нужные расходы. В среднем положении переключателя закрылки в режиме взлёта. Это обеспечивается установкой качалок серв и настройкой на модели. Ну ещё можно замедлить движение закрылков в меню Channels delay (задержка каналов).

devil250870

Спасибо.Но вы указали сложный путь настроек.В Auxiliary channels у меня 6 канала нет.Там у меня отображаются только свободные каналы.А есть меню функции закрылков и там можно назначить тумблер.А вот с механическими настройками надо попробовать.Это хорошая подсказка.

Flyboat52

Пост на предыдущей странице #799, я там всё расписал, как настроить модель с нуля (любую, не обязательно планер). На трехпозиционнике полётные режимы и не надо вешать закрылки на отдельный тумблер.

devil250870

Спасибо за пост.Теперь все вроде понятно.Буду пробовать по вашему методу.

Flyboat52

Да это не мой метод, это последовательность настройки на любой аппаратуре, в зависимости от её возможностей. Когда настроите закрылки, попробуйте задать им задержку от 2 сек и более по вкусу, станет их выпускать по-взрослому, и не так резко вспухать. Позже подберёте величину микшера на РВ вниз. Только всё зависит от ветра, иногда и без закрылков садится не хочет.

devil250870

Благодаря вашей подсказке все настроил минут за 30!