новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch

Fadd32

Для сохранения нужно на экране с экспонентами удерживать клавишу cancel. Пропиликает и сохранит.

IGOR_E

Имею FlySky-i6 и 4 приемника FlySky-iA6B летаю с ним на пенолетах и в симуляторе RF7. Использую уже 9 месяцев, ежедневно как симулятор и раз в неделю на пенолетах. Если сравнивать с TURNIGY 9XR c модулем Frsky, однозначно надежность ниже! У меня недавно был сбой на FlySky-i6. Сначала неожиданно потерял управление один самолет, потом при пуске с руки пенолет начал полет с бочки, потом сошел с ума симулятор RF7. Пришлось сбросить все на заводские настройки, естественно с потерей всех настроек моделей. Так, что более чем на метровый учебный пенолет я его не рекомендую.
Но есть большие преимущества.

  • легкий, удобный в поле, Турнига просто кирпич и все время цепляется переключателями.
  • пальчиковые аккумуляторы хватает надолго, мне на 2 недели. Напряжение не опускаю ниже 5в. Регулярно использую NiZn аккумуляторы на 1,6в, пока проблем нет.
  • как симулятор с RF7 меня устраивает, легкий, удобный, стики меня устраивают (мягкие), расход батареек минимальный.
    Есть недостатки.
  • когда начинал с ней летать использовал стабилизаторы полёта EAGLE, так вот они работают лучше с ORANGE и Frsky. На этом сервы дуреют и дрожат.
  • закрылки удалось настроить только на крутилку, очень не удобно в полете.
  • на трех позиционный переключатель лично мне не удалось настроить полетные режимы, может кто подскажет.
  • медленное- тупое управление настройками, в поле очень непросто все сделать оперативно.
  • только для начинающих, кто по опытнее будет разочарован
Jack13only
IGOR_E:
  • закрылки удалось настроить только на крутилку, очень не удобно в полете.

А в чем проблема настроить на переключатели? Назначьте на нужный канал не крутилку , а переключатель.

IGOR_E:
  • на трех позиционный переключатель лично мне не удалось настроить полетные режимы, может кто подскажет.

На сс3d в ОП у меня все прекрасно настроилось. Опять же, опишите проблему точнее.

IGOR_E:
  • медленное- тупое управление настройками, в поле очень непросто все сделать оперативно.

Учитывая количество настроек и их относительную простоту - не вижу проблемы. Но на вкус и цвет…

IGOR_E:
  • только для начинающих, кто по опытнее будет разочарован

А я слабо представляю профессионалов, покупающих аппу за 50$. Зато с другой стороны за эти деньги конкурентов у нее нет.

ARXITEKTOR

Нашел эту аппу на gearbest.
по акции 42$
Про магазин нормальный брать стоит ?
И какой способ доставки выбрать ?
Auto(Free)Tracking number+ $0.00 10 - 25 business days
Netherlands Post ( $0.00) Tracking number+ $0.00 10 - 25 business days
RUSSIA POST ( $0.00) Tracking number+ $0.00 10 - 25 business days
SingPost ( $0.29) Tracking number+ $0.00 10 - 25 business days
E post ( $0.00) Tracking number+ $0.00 7 - 15 business days

14 days later
11 days later
Kostyum

подскажите как настроить расходы для пилотажки?

Kostyum

расходы настроил и имя модели еле сохранил,оказывается нужно кансел зажимать и потом сохраняет.Есть мануал переведенный на русский если кому нужно

Andryuha

Пока по аппе есть такая инфа:
Подходит прошивка от RC Logger, появляется новый экран телеметрии, при нажатии кнопки UP, при нажатии кнопки DOWN появляется экран таймеров.
Из минусов, пропадает возможность настройки экспонент, двойных расходов.
Прошивка аппы возможна обычным USB-UART, родной шнурок для прошивки представляет из себя именно такой переходник на чипе cp2102.

Люди подключают аппу для прошивки к ардуино : diydrones.com/…/how-to-update-fs-i6-tgy-i6-with-ar… , у меня честно сказать на двух nano, с разными чипами не получилось.

На pcgroups человек копает прошивку на предмет добавления каналов управления , в перспективе до 14, пока вроде как есть патч до 8 каналов, но первый блин комом был и аппа превращалась в кирпич. Кстати при одновременном нажатии триммеров газа вниз и триммера руля вправо, включение аппы переводит её в режим прошивки.

khomyakk

Насчёт запоминания длинным кансел было уже несколько раз написано не только в этой ветке, но и на всех других форумах, где есть ветка по этой аппе и ей подобной.
По теме увеличения каналов - речь там идёт о шине ИБАС, практического применения для своего самолета не вижу, может в коптеростроении это актуально .
Вот если бы получить информацию, скажем, где с приёмника снимать сигнал РССИ, ведь в телеметрии он присутствует или увеличить количество миксов - было бы просто здорово.

Богдан48

[QUOTE=Jack13only;5783754]У кого мелкие 250 с cc3d, можно кабель не покупать, cc3d легко подключается к компу как джой для симулятора.

а можно об этом поподробнее?

Andryuha
khomyakk:

i6B отличный приёмник

А Вы не разобрались, что за кнопка update на нем ?

khomyakk

Нет, не разбирался. Приёмник у меня флайскаевский, на бэнгуде покупал. И ещё, точно не помню, попробую в следующий вылет обратить внимание, но после 1 км телеметрия показывает 100 процентов помех.

Fadd32
khomyakk:

но после 1 км телеметрия показывает 100 процентов помех

Вот это очень интересно! Ибо я поворачиваю когда Err в пульте начинает показывать 80-90%. Казалось что ловил коротковременные фейлсейвы при таких показаниях (остановка аппарата)

Вообще дальность не устраивает. Ибо летаю в городе. По приблизительным оценкам удается поднятся метров на 300 над собой, и в даль отлететь тоже максимум на такую величину, слегка при меньшей высоте. Дальше из-за Err приходится поворачивать. Стремно, и не хочется доводить до полного фейлсейва.

Вообще сигнал очень сильно зависит от положения аппарата и самого пульта. На одном и том же расстоянии может быть 33% и 90% потерь при пульте параллельном земле но развернутом в горизонтальной плоскости на разные углы.

Никто не пробовал увеличить дальность установкой антенн?

Есть идея купить вот такой переходник и приделать антенну от Вайфай роутера на 2дБ, а потом если поможет купить штырь на 8дБ или патч.

Как думаете, стоит пытаться?

Ибо сейчас внутри антенна это 2 тоненьких провода как на приемыше.Никаких диполей. Разъем вроде стандарт.

khomyakk

ММммм:)
Смотри, в передатчике(в аппе) две антенны. у меня оба диполя. одна в ручке, вторая в писюне:)
если мы держим аппу перед собой, то одна антенна вертикально, вторая горизонтально.
Задача-расположить на борту антенны в таком же положении. Единственный вопрос - горизонтальная антенна на приёмнике. Это зависит от стиля полётов. Можно вдоль фюзеляжа, можно поперёк.
пытайся аппу держать более-менее вертикально, тогда будет нормально работать вертикальная поляризация, если привычка держать аппу горизонтально-точно также повтори и на борту под 90 градусов.

Fadd32
khomyakk:

вертикально, вторая горизонтально.
Задача-расположить на борту антенны в таком же положении

читал что лучше всего сигнал идет когда антенны находятся в таком положении
I … I

У меня соответственно на коптере в плоскости лучей под углом 90 градусов
И в аппе так же получается. Одна в писюне, одна в ручке под 90 градусов.
Если тыкать антенной в коптер наоборот должно быть намного хуже. туда сигнал не направлен.

Соответственно я стараюсь держать параллельные плоскости антенн: аппы относительно коптера. меняется только их угол поворота в горизонте. что соответсвует передаче Штырь-штырь

А где там диполи? это мелкие втулки? на самом простом роутере стоят вот такие антенны

на аппах подороже тоже Штыри вместо писюна.