новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch

Kisel_S

ага, т.е. по вашему проволока скрученная спиралью сжимается, а растянуть ее просто невозможно так? Я всегда думал, что проволока одинаково гнется и пружинит во все стороны…оказывается век живи век учись.

ПНКист
valetin:

Разве что попробовать отпустить сталь, перемотать потуже, потом опять закалить …

Китайский комсомол отдыхает.
На крайняк можно и резинку втиснуть. Силиконовых катеторов сейчас любого диаметра- валом. Пост 538, правда у меня пружинок как у дурака махорки, откусил, загнул, вставил, попробовал- не то, следующую, и так до комильфо.

Комрады, кто- нибудь видеоочки с хедтрекером к передатчику мастырил? От очков идет всего 3 провода, +, - питание и сигнальный. Штатный тренерский разъем к очковскому не подходит, да и питания в нем нет, но это не беда, вывел отдельный разъем, +, -, РРМ IN, а как заставить работать 5 и 6 каналы от этого PPM IN, как убедить передатчик, что входной сигнал от очков это 5 и 6 каналы, а не 2 и 3? Вводил в режим Студент, но 5 и 6 каналы слушаются только или крутилок, или переключателей, смотря что в меню забито. В общем для начала в очки залезу, сдается мне там плата хедтрекера с видео никак не связана, даже общей массой.

Icemanoff

А кто нибудь биндил приемник от t6?
А то на приемнике светодиод реагирует, но по факту нет.
Afhds 2 выключил

Pavel_Ekb

Владельцы, подскажите: стик газа в моде 2 у нее центрируется? т.е. подпружиненный?

Kisel_S

😃)) а как вы себе это представляете? Садишься значит, нечаянно отпустил стик газа, а он как рванет на пружине в центр…а модель за ним 😃))

Pavel_Ekb

ненене)) я имею ввиду типа как на fs-i6s, отпустил газ, и он в сам в центре стоит… т.е. не надо его туда\сюда тягать.

у меня ща квадр xk x-380, у него оба стика в центральном положении… я уже привык, чуть поддал газку и отпустил, он висит на этой высоте, или наоборот приотпустить его…

Kisel_S

первый раз вижу аппу с подпружиненным стиком газа… это видимо исключительно фишка i6s. Тут обычный стик газа - где его отпустил, там он и стоит.
Тогда не понятно как им работать…обычно хочешь взлететь - поднимаешь стик на столько, на сколько нужно. А как тут? Если стик уже в центре, получается есть только половина хода стика для работы газом. Или газ сам добавляется/уменьшается, а степень отклонения стика влияет только на скорость изменения газа… короче бредятина какая-то, при этом уже получается управление не пропорциональное.

Ganriber
Kisel_S:

первый раз вижу аппу с подпружиненным стиком газа… это видимо исключительно фишка i6s. Тут обычный стик газа - где его отпустил, там он и стоит.
Тогда не понятно как им работать…обычно хочешь взлететь - поднимаешь стик на столько, на сколько нужно. А как тут? Если стик уже в центре, получается есть только половина хода стика для работы газом. Или газ сам добавляется/уменьшается, а степень отклонения стика влияет только на скорость изменения газа… короче бредятина какая-то, при этом уже получается управление не пропорциональное.

Это сделано для коптеров… Опустили стик в самый низ и влево/вправо для арминга, потом потихонечку поднимаете вверх и взлетаете как и без пружинки. С ней просто проще, не надо искать центральное положение для удержания высоты, просто отпустили стик и он сам встал в центр.

Andreiii
Icemanoff:

Про приемник от т6 никто не скажет?

Со стоковой прошивкой биндились без проблем и flysky и hobbyking сейчас нет возможности проверить на 10ch

Icemanoff
Andreiii:

Со стоковой прошивкой биндились без проблем и flysky и hobbyking сейчас нет возможности проверить на 10ch

У меня не хочет.
Чяднт?

Kisel_S
Ganriber:

не надо искать центральное положение для удержания высоты

эээ, вообще-то уровень газа при котором висишь у всех разное и зависит от оборотов, тяги лопастей и пр. В общем я понял - это для висунов, не для гонок. Ну тогда наверное удоббно, дал газу, потом кинул стик и оно висит 😃 А можно убрать пружинку там? а то эта аппа сильно нравится.

Sergey_Pavlovich
Talik:

как APM i-bus не понимает.

Нашел и видео и тему, как подружить APM с S-BUS. Через FS-IA6B можно 10 каналов передать. Нужно вместо PPM-энкодера загрузить S-BUS-PPM энкодер.

Всё отлично… только у меня не получилось.

Вот ссылка , может у кого-нибудь получится?

Permyak

И не получится, у нас же i-bus, а там прошивка только для s-bus. Вот найти бы прошивку для i-bus…

nemezmoto

Кто знает как настроить крайние точки 7-10 каналов?

Talik
Sergey_Pavlovich:

Нашел и видео и тему, как подружить APM с S-BUS. Через FS-IA6B можно 10 каналов передать. Нужно вместо PPM-энкодера загрузить S-BUS-PPM энкодер.

Всё отлично… только у меня не получилось.

Вот ссылка , может у кого-нибудь получится?

Попробую на днях, пока двигатель едет)

ARXITEKTOR

Не очень понял б
i-BUS можно вытащить только с Flysky 2.4G 6CH FS-iA6B ?
для этого нужно куда-то подпаять провод или нужен доп конвертер ?
С Flysky FS-iA6 ничего не сделать ?

TrueMuMa
ARXITEKTOR:

Не очень понял б
i-BUS можно вытащить только с Flysky 2.4G 6CH FS-iA6B ?
для этого нужно куда-то подпаять провод или нужен доп конвертер ?
С Flysky FS-iA6 ничего не сделать ?

Никаких конвертеров не нужно. Просто подключите ваш FC в порт i-bus. В FS-ia6 есть только PWM. PPM и i-BUS отсутствуют.

Kisel_S
ARXITEKTOR:

для этого нужно куда-то подпаять провод или нужен доп конвертер ?

там же на разъеме написано белым по зеленому i-bus…зачем что-то паять и вытаскивать, сунул в разъем и радуешься 😃

Talik

Прошил декодер APM-а под S-BUS, но он не увидел приемник 😦
Либо I-BUS и S-BUS не одно и тоже, или я что-то сделал не так. В видео я не увидел куда ставить перемычку после прошивки и куда подключать сам приемник, сделал по дефолту как для PPM.