новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch

Talik
Sergey_Pavlovich:

Я искал ответ на этот вопрос. Нет ограничения по числу каналов в стандарте PPM, но у разных аппаратур и приемников в PPM доступно разное число каналов, так что скорее всего 8 каналов PPM и 10 каналов PWM.
Есть ещё i-BUS, в котором можно организовать 16 каналов, но как это сделать на практике пока не нашел.

Тогда я вам помогу. Вот >тут< инструкция. Но после доработки нужно верно выставить ФС на пульте, а именно поставить все 6 каналов в -100%. Т.е. настроить ФС для ардуинки, а ардуинка уже выдаст на ПК 950 по третьему каналу (в PPM) при потери связи с приемником. Я не обратил на этот момент внимания и сильно уронил коптер об землю.
Вот в чем дело, текст из кода прошивки ардуины:
// Failsafe values for the channels. FS-i6 does not support throttle failsafe < 1000, so we must fake it
// Setup failsafe on the FS-i6 to have all 6 channels to to -100 or thereabout to allow us to reliable detect it.
// This array must be minimum PPM_CHANS long
// In the example, below, I set channel 3 to 950 (Throttle) and channel 5 to 2000 (flight mode). Then just
// ensure RTH is on highest value on the flightmode switch, so even if FC does not see failsafe, it will enter RTH mode.
// We do no swapping in this array, so it goes directly to PPM
static uint16_t rcFailsafe[IBUS_MAXCHANNELS] = { 1500, 1500, 950, 1500, 2000, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500 };
#define FAILSAFELIMIT 1020 // When all the 6 channels below this value assume failsafe

paguamop

Всем привет. Я новичок в данной области, так что сильно не ругайтесь если не по теме.
Помогите советом с выбором аппаратуры.
Заказал на бангуде Eachine Racer 250.
Аппу планирую брать FlySky FS-i6.
Есть комплект с разными приемниками FS-iA6 и FS-iA6B.
Как понимаю в FS-iA6B поддерживается протокол i-Bus (пока понимания для чего он нужен нет, т.к. опыта эксплуатации таких коптеров тоже пока нет).
Дайте совет какой выбрать (желательно с коментарием почему), при условии что у меня как у новичка, не возникнет проблем с настройкой связки коптер-аппаратура.

Sergey_Pavlovich
paguamop:

Дайте совет какой выбрать

FS-iA6 меньше и тоньше. Можно разместить между пластин рэйсера.
FS-iA6B - помещается только на верхней пластине.

khomyakk
paguamop:

Есть комплект с разными приемниками FS-iA6 и FS-iA6B

Последний выдает также PPM. Дальность связи у него также больше. На самолёте до файлсейфа улетал на 3,3км.

Sergey_Pavlovich

На англоязычном форуме RCgroups пишут о использовании 18 каналов. Сам не проверял и развития обсуждения там не увидел, по этому привожу цитату без перевода

PPM only supports 8 channels.

To get greater than 8 channels you need S-Bus or in the case of FlySky i-Bus.

So for 10 channels you either need an FS-iA10 or a (FS-iA6/B with a FS-CEV04, four channel extender.)

This is how the new (When it gets released) i-18 works.

A 10 channel receiver and 2 x 4 channel extenders.
A 6 channel receiver and 3 x 4 channel extenders.

Icemanoff

Боюсь спрашивать, куда 18 каналов девать…
И как их реализовывать…

Permyak

Как настроить, что бы работал ппм и 1 канал по пвм ?

Sergey_Pavlovich

Новая аппаратура Turnigy TGY-i6S

Аппаратура комплектуется двумя приемниками
6-канальным TGY-iA6B (клон FS-IA6В) и новым T GY-iA6C (S-bus/PPM приемник)

18 days later
Permyak

Кто уже прошивал приёмник i6b, что бы он поддерживал SBUS?

Kisel_S

на тяжелых гоночных 250ках разницы в скорости отработки команд между обычным pwm и i-bus просто нет. Ia6B стоит копейки, если уж вы офигеть какой крутой пилот гоночного коптера и у вас как минимум легкая 180ка. Смысл изобретать велосипед? Заказать аппу сразу с ia6b на али тоже нет никаких проблем.

Satscript
Permyak:

Кто уже прошивал приёмник i6b, что бы он поддерживал SBUS?

Не видел чтобы он под S-BUS прошивался. Есть какая-то инструкция?

mnsd
frost7351:

Действительно, в описании и маркировке нет ни слова про PPM, однако PPM уверенно работает на выводах первого канала. Не знаю сколько именно - 8 или 10 - не чем проверить. Но вчера успешно отлетал на конфигурации Flysky i6 -> 2.4-> FS-iA10 ->PPM -> MDFLink TX -> 433:435 -> MDFLink RX -> PPM -> ArkBird.

У меня нет ia10b, только ia6b. В нем PPM посылки идут, как положено, каждые 20 миллисекунд. Стартовый импульс 1 мс и далее импульсы каналов, при вывернутых стиках - каждый 2мс. Это значит, что 8 каналов занимают 17мс из 20, а 10 каналов просто не влезут в 20 миллисекундное окно.

TrueMuMa

Кто-нибудь встраивал lipo в аппу? Будет ли работать от 1S? Или предпочтительнее 2S через BEC 5V? Второй вариант не очень удобен, т.к. не знаешь заряда батареи…

mnsd
TrueMuMa:

Второй вариант не очень удобен, т.к. не знаешь заряда батареи…

Если вы достаточно аккуратны, то можно вывести провод монитора питания наружу и напрямую подключить к батарее.

TrueMuMa
mnsd:

Если вы достаточно аккуратны, то можно вывести провод монитора питания наружу и напрямую подключить к батарее.

Можно поподробнее? 😃 Где на плате аппаратуры находится клемма монитора питания? Подключить ее к плюсу акума параллельно вроде не сложно.

mnsd
TrueMuMa:

Где на плате аппаратуры находится клемма монитора питания?

На rcgroups есть тема “FlySky / Turnigy iA6 (and iA6B-) voltage telemetry mod”. Вот фото оттуда. Но я не стал перерезать дорожку, а просто выпаял этот резистор, припаял провод к соединенным вместе резистору и конденсатору немного ниже (там написано с14) и через резистор 39К подсоединил к + батареи. Напряжение показывает до 16 вольт.

Kisel_S
TrueMuMa:

Кто-нибудь встраивал lipo в аппу? Будет ли работать от 1S? Или предпочтительнее 2S через BEC 5V? Второй вариант не очень удобен, т.к. не знаешь заряда батареи…

1)не удобно
2)не практично
3)не видно заряда липо
4)нет места для емкого липо.
Пальчиковых акков хватает на неделею ежедневных полетов, заряжаются за ночь. Уровень заряда виден на экране и заранее знаешь хватит тебе аков на сегодня или пора заряжать. Липо если и можно всунуть то малой емкости, не больше тыщи. В общем одни недостатки, это не аппа на 8 батареек и 12В когда можно было всунуть 3 баночник.

TrueMuMa
mnsd:

На rcgroups есть тема “FlySky / Turnigy iA6 (and iA6B-) voltage telemetry mod”. Вот фото оттуда. Но я не стал перерезать дорожку, а просто выпаял этот резистор, припаял провод к соединенным вместе резистору и конденсатору немного ниже (там написано с14) и через резистор 39К подсоединил к + батареи. Напряжение показывает до 16 вольт.

Это вроде модификация приемника. Я себе тоже так сделал и на ia6 и на ia6b. А мне интересно найти точку подключения к вольтметру самой аппы, чтобы к ней подключить “+” от 2S акума.

Kisel_S:

1)не удобно

Очень удобно, зарядка акка за 30-40 мин вместо целой ночи у ni-mh. Иногда забываешь зарядить эти батарейки, а лететь надо уже вот через час.

Kisel_S:

2)не практично

Практично можно сделать на 1S. Припаять без всяких БЕКов сразу к аппе, а с боку сделать USB разъем для зарядки не вынимая из аппы. Я проверял, на 3,5 вольтах аппа работает.

Kisel_S:

3)не видно заряда липо

С 1S без БЕКа заряд прекрасно будет видно

Kisel_S:

4)нет места для емкого липо.

1S на 2000mAh должен влезть без проблем.

Kisel_S
TrueMuMa:

1S на 2000mAh должен влезть без проблем.

как всуните покажите фото, я видел только место по бокам для маленьких акков.
А что с сигналкой делать будете? она не настраивается и начинает орать уже ниже 4В.

TrueMuMa
Kisel_S:

как всуните покажите фото, я видел только место по бокам для маленьких акков.
А что с сигналкой делать будете? она не настраивается и начинает орать уже ниже 4В.

Вот такой акум должен влезть в батарейный отсек. Габариты 65.2 x 38.9 x 13.9 mm. Сейчас аппы нет под рукой, но должен подходить.

Пищалку не проверял, можно ли выключить. На крайний случай ее можно вообще отключить полностью если летать по FPV и есть OSD. Я на пульт вообще в полете не смотрю.