новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
Дайте совет какой выбрать
FS-iA6 меньше и тоньше. Можно разместить между пластин рэйсера.
FS-iA6B - помещается только на верхней пластине.
Есть комплект с разными приемниками FS-iA6 и FS-iA6B
Последний выдает также PPM. Дальность связи у него также больше. На самолёте до файлсейфа улетал на 3,3км.
На англоязычном форуме RCgroups пишут о использовании 18 каналов. Сам не проверял и развития обсуждения там не увидел, по этому привожу цитату без перевода
PPM only supports 8 channels.
To get greater than 8 channels you need S-Bus or in the case of FlySky i-Bus.
So for 10 channels you either need an FS-iA10 or a (FS-iA6/B with a FS-CEV04, four channel extender.)
This is how the new (When it gets released) i-18 works.
A 10 channel receiver and 2 x 4 channel extenders.
A 6 channel receiver and 3 x 4 channel extenders.
Боюсь спрашивать, куда 18 каналов девать…
И как их реализовывать…
Как настроить, что бы работал ппм и 1 канал по пвм ?
Новая аппаратура Turnigy TGY-i6S
Аппаратура комплектуется двумя приемниками
6-канальным TGY-iA6B (клон FS-IA6В) и новым T GY-iA6C (S-bus/PPM приемник)
Кто уже прошивал приёмник i6b, что бы он поддерживал SBUS?
на тяжелых гоночных 250ках разницы в скорости отработки команд между обычным pwm и i-bus просто нет. Ia6B стоит копейки, если уж вы офигеть какой крутой пилот гоночного коптера и у вас как минимум легкая 180ка. Смысл изобретать велосипед? Заказать аппу сразу с ia6b на али тоже нет никаких проблем.
Кто уже прошивал приёмник i6b, что бы он поддерживал SBUS?
Не видел чтобы он под S-BUS прошивался. Есть какая-то инструкция?
Не видел чтобы он под S-BUS прошивался. Есть какая-то инструкция?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2677694 вроде как можно. Там ниже обсуждения на форуме.
Действительно, в описании и маркировке нет ни слова про PPM, однако PPM уверенно работает на выводах первого канала. Не знаю сколько именно - 8 или 10 - не чем проверить. Но вчера успешно отлетал на конфигурации Flysky i6 -> 2.4-> FS-iA10 ->PPM -> MDFLink TX -> 433:435 -> MDFLink RX -> PPM -> ArkBird.
У меня нет ia10b, только ia6b. В нем PPM посылки идут, как положено, каждые 20 миллисекунд. Стартовый импульс 1 мс и далее импульсы каналов, при вывернутых стиках - каждый 2мс. Это значит, что 8 каналов занимают 17мс из 20, а 10 каналов просто не влезут в 20 миллисекундное окно.
Кто-нибудь встраивал lipo в аппу? Будет ли работать от 1S? Или предпочтительнее 2S через BEC 5V? Второй вариант не очень удобен, т.к. не знаешь заряда батареи…
Второй вариант не очень удобен, т.к. не знаешь заряда батареи…
Если вы достаточно аккуратны, то можно вывести провод монитора питания наружу и напрямую подключить к батарее.
Если вы достаточно аккуратны, то можно вывести провод монитора питания наружу и напрямую подключить к батарее.
Можно поподробнее? 😃 Где на плате аппаратуры находится клемма монитора питания? Подключить ее к плюсу акума параллельно вроде не сложно.
Где на плате аппаратуры находится клемма монитора питания?
На rcgroups есть тема “FlySky / Turnigy iA6 (and iA6B-) voltage telemetry mod”. Вот фото оттуда. Но я не стал перерезать дорожку, а просто выпаял этот резистор, припаял провод к соединенным вместе резистору и конденсатору немного ниже (там написано с14) и через резистор 39К подсоединил к + батареи. Напряжение показывает до 16 вольт.
Кто-нибудь встраивал lipo в аппу? Будет ли работать от 1S? Или предпочтительнее 2S через BEC 5V? Второй вариант не очень удобен, т.к. не знаешь заряда батареи…
1)не удобно
2)не практично
3)не видно заряда липо
4)нет места для емкого липо.
Пальчиковых акков хватает на неделею ежедневных полетов, заряжаются за ночь. Уровень заряда виден на экране и заранее знаешь хватит тебе аков на сегодня или пора заряжать. Липо если и можно всунуть то малой емкости, не больше тыщи. В общем одни недостатки, это не аппа на 8 батареек и 12В когда можно было всунуть 3 баночник.
На rcgroups есть тема “FlySky / Turnigy iA6 (and iA6B-) voltage telemetry mod”. Вот фото оттуда. Но я не стал перерезать дорожку, а просто выпаял этот резистор, припаял провод к соединенным вместе резистору и конденсатору немного ниже (там написано с14) и через резистор 39К подсоединил к + батареи. Напряжение показывает до 16 вольт.
Это вроде модификация приемника. Я себе тоже так сделал и на ia6 и на ia6b. А мне интересно найти точку подключения к вольтметру самой аппы, чтобы к ней подключить “+” от 2S акума.
1)не удобно
Очень удобно, зарядка акка за 30-40 мин вместо целой ночи у ni-mh. Иногда забываешь зарядить эти батарейки, а лететь надо уже вот через час.
2)не практично
Практично можно сделать на 1S. Припаять без всяких БЕКов сразу к аппе, а с боку сделать USB разъем для зарядки не вынимая из аппы. Я проверял, на 3,5 вольтах аппа работает.
3)не видно заряда липо
С 1S без БЕКа заряд прекрасно будет видно
4)нет места для емкого липо.
1S на 2000mAh должен влезть без проблем.
1S на 2000mAh должен влезть без проблем.
как всуните покажите фото, я видел только место по бокам для маленьких акков.
А что с сигналкой делать будете? она не настраивается и начинает орать уже ниже 4В.
как всуните покажите фото, я видел только место по бокам для маленьких акков.
А что с сигналкой делать будете? она не настраивается и начинает орать уже ниже 4В.
Вот такой акум должен влезть в батарейный отсек. Габариты 65.2 x 38.9 x 13.9 mm. Сейчас аппы нет под рукой, но должен подходить.
Пищалку не проверял, можно ли выключить. На крайний случай ее можно вообще отключить полностью если летать по FPV и есть OSD. Я на пульт вообще в полете не смотрю.
Доработка FLYSKY FS-i6 для работы от аккумуляторов
www. parkflyer .ru/ru/blogs/view_entry/12864/
Доработка FLYSKY FS-i6 для работы от аккумуляторов.
В комментах к статье нашел интересную информацию
на плате 2 стаба 6206/33. Вся электроника аппы питается от 3,3В.
Так что 1S вполне должно хватить