новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
ну и так же в этой прошивке есть sbus =)
Да, там есть настройка переключения типа сигнала с приемника. Но будут ли работать приемники в режиме SBUS? и в какой порт их подключать?
Да, всё будет работать, проверено на 2кристаллах коптерах.
На приёмнике ibus пин, в конфигураторе протокол sbus вместо ibus.
Те если раньше было подключение ibus то только сменить настройку на передатчике и в коптере.
То есть теперь можно без танцев с бубном подключить приёмник fs-ia10b через sbus к APM? И будет полноценные 10 каналов?
Извините за возможно дурацкий вопрос, но можно ли с данной аппы вытаскивать модели на комп и соответственно закачивать с компа? В идеале на компе ковырять настройки модели
То есть теперь можно без танцев с бубном подключить приёмник fs-ia10b через sbus к APM?
Просто нужно забиндив приёник с аппой выбрать протокол sbus вместо ibus.
Да, будут работать все 10 каналов. более того - можно сделать микс переключателей на 1 канал (3х поз и 2-поз= 6 поз)
На APM до сих пор не реализовали поддержку iBus?
но можно ли с данной аппы вытаскивать модели на комп и соответственно закачивать с компа
К сожалению ни разу не встречал такого. Чисто теоритически это возможно (если прочитать прошивку и расшифровать её, а потом залить уже исправленную), но на практике этого не видел.
Да, будут работать все 10 каналов.
Это очень хорошая новость!
На APM до сих пор не реализовали поддержку iBus?
Я ещё только учусь, но на сколько известно НЕТ и думаю не будет, вроде APM перестали развивать, только народные умельцы.
Тут в теме писали, что после прошивки аппы, приёмник FS-ia6b так же выдаёт больше каналов, только так и не понял 8 или все 10… Но по ibus, значит и на APM теперь должно работать, будет APM под рукой, буду эксперементировать… 😈
Да, будут работать все 10 каналов. более того - можно сделать микс переключателей на 1 канал (3х поз и 2-поз= 6 поз)
А какая сейчас самая стабильная 10-ти канальная прошивка?
покурив тему пришол к выводу по испльзовании всех 10 каналов на приемнике ai6b в сочетании с spr f3…это подключение по юарт по i bus.даже на этом 6ти канальном приемыше все 10 каналов будут.а ппм это только 8 и то пои покупке нового приемника.
самособой после прошивки…
все правильно понял я ?
все 10 каналов на ia6b это i bus и подключение по юарт к spr f3
я хочу летать на inav используя вышеперечисленое
там все будет поддерживатся из того что я выше перечислил
покурив тему пришол к выводу по испльзовании всех 10 каналов на приемнике ai6b в сочетании с spr f3…это подключение по юарт по i bus.даже на этом 6ти канальном приемыше все 10 каналов будут.а ппм это только 8 и то пои покупке нового приемника.
самособой после прошивки…
все правильно понял я ?
все 10 каналов на ia6b это i bus и подключение по юарт к spr f3я хочу летать на inav используя вышеперечисленое
там все будет поддерживатся из того что я выше перечислил
Да ibus/sbus через uart будут все каналы, но чтобы пины не выпаивать посмотрите сторону x6b на бэнге (9.99) или i6ac на кинге(ценник не помню)
Выход с этих приемников не инвертированный (важно для мозгов на f4)
Да ibus/sbus через uart будут все каналы, но чтобы пины не выпаивать посмотрите сторону x6b на бэнге (9.99) или i6ac на кинге(ценник не помню)
Выход с этих приемников не инвертированный (важно для мозгов на f4)
какие пины?
а понял…у меня крыло и ia6b нужен для дальности
у меня не миниквадр.пины выпаивать не надо
главное что все каналы на ia6b удобно при переключении режимов и в настройке полетника под inav
Выход с этих приемников не инвертированный (важно для мозгов на f4)
Это не важно) просто чтобы на f4 заработал ibus нужно приёмник подрубать не в sbus\ppm порт, а в uart1-3.
Более того, если выбрать протокол sbus в приёмнике - вообще ничего менять не придётся
Это не важно) просто чтобы на f4 заработал ibus нужно приёмник подрубать не в sbus\ppm порт, а в uart1-3.
Более того, если выбрать протокол sbus в приёмнике - вообще ничего менять не придётся
Увы не все это знаю поэтому и написал, спасибо что уточнили
какие пины?
а понял…у меня крыло и ia6b нужен для дальности
у меня не миниквадр.пины выпаивать не надо
главное что все каналы на ia6b удобно при переключении режимов и в настройке полетника под inav
По поводу дальности посмотрите это видео
Главное преимущество x6b ( на мой взгляд) это сменные антенны.
то есть сменить на диполи а на ia6b они уже стоят…и из видео не понятно какие антены на x6b
родные просто усики…ну тогда это результат.если б точно знать
какие антены на x6b
На видео говорится, что родные от х6б он сравнил бангудовскими. Родные - 23мм жилки освобождено от оплётки, бангудовские - 33мм.
На видео говорится, что родные от х6б он сравнил бангудовскими. Родные - 23мм жилки освобождено от оплётки, бангудовские - 33мм.
это просто хвосты без диполей?и можно ссылки. и не понял какие по его мнению лучше 23 или 33 .и можно ли сюда поставить дипольные с бангуда
приемник канешно зачетный x6b получается,и датчик тока встроеный даже с родными хвостами 2.3 км.и аппа fs i6x .уже сразу 10 каналов и шить ненадо
Там не датчик тока, а контроль напряжения, немного разные вещи.
Антенны на разъеме ipex или ещё он же называется uf.l (тут особо не силён).
На банге/али можно найти любые антенны(и просто усы и со стаканом).
И самое приятное что x6b может и pwm отдавать, правда только 6 каналов.
23 или 33 это война копий вообще 32-33 должно быть, т.к. Четверть волны - это "скорость света/частота в герцах/4)
так чтоже лучше себя показало какие антены на x6b.и почему он диаоли колокольчики не поставил?
меня как бы дистанция интересует а не пвм
На видео говорится, что родные от х6б он сравнил бангудовскими. Родные - 23мм жилки освобождено от оплётки, бангудовские - 33мм.
какие антены лучше.больше нет никаких тестов и с каким передатчиком он летал…вроде как fs i6.а в комнате он сидит c fs i6x
и вроде у него видео отвалилось раньше чем ру или он выжал предел всетаки
если б кто диполи потестил с x6b…вот эти к примеру
блин, вас читать очень тяжело - не понятно, вы вопрос задаёте или же что-то сказать пытаетесь?
Вы вроде как на APM летаете? - скорее всего у вас есть возврать по GPS.
Так возьмите и сравните ) цена - рублей 300, зато поможете остальным.
p.s. видел тыесты с полётами и на 2 и 6 км со стоковой аппой fs-i6. в то же самое время ловил FS уже в 300м)) (другое дело, что я летал в 5м над землёй и попал в зону “тени” от холма высотой 10м)
Много параметров влияют на дальность приёма.
блин, вас читать очень тяжело - не понятно, вы вопрос задаёте или же что-то сказать пытаетесь?
Вы вроде как на APM летаете? - скорее всего у вас есть возврать по GPS.
Так возьмите и сравните ) цена - рублей 300, зато поможете остальным.p.s. видел тыесты с полётами и на 2 и 6 км со стоковой аппой fs-i6. в то же самое время ловил FS уже в 300м)) (другое дело, что я летал в 5м над землёй и попал в зону “тени” от холма высотой 10м)
Много параметров влияют на дальность приёма.
ясно…значит никто не проверил диполи
Как то слабо верится в хвостики на 3 км, у меня на самолете с иа6в ФС проскакивать начинал начиная с 3км, иа6 с 1,7км, а этот товарищ на квадре, плюс он хвосты приматывает к карбон у, бред. С диполями, самолет, 3км это " забор" для стоковой аппы и приемника иа6в.
я тоже как то сомневаюсь