Turnigy 9XR pro

kompik
hotspb:

Вид меню как две колонки с названиями подменю?

про какое меню говорите я не пойму, уж простите…

на первом фото в “левом квадрате” курсор движется только вверх или вниз…

14 days later
SlyX

Посоветуйте чайнику модуль для 9xr pro. В тонкостях не разбираюсь. Требование - чтобы был выход на антенну, чтобы мог подключить бустер.

Использовать буду с тремя ЛА, 2 для гонок 250, где будут какие нибудь CC3D, и третий для съемок, где будет Наза.

hotspb
SlyX:

Посоветуйте чайнику модуль для 9xr pro. В тонкостях не разбираюсь. Требование - чтобы был выход на антенну, чтобы мог подключить бустер.

Использовать буду с тремя ЛА, 2 для гонок 250, где будут какие нибудь CC3D, и третий для съемок, где будет Наза.

выбирай тот, что имеет выход ппм. Что для сс3д, что для назы это удобнее и полезнее.
Корона от эксперта обладает лучшей прошивкой и имеет ппм. К тому же, дистанция большая

7 days later
shum44

Пытаюсь подъсоеденить данную аппаратуру к компьютеру ос windows 10x64. windows не видит его как устройство. На windows 7x64 все работало хорошо. что может быть??
Ps Устройство ника не определяется в системе. Пытаюсь перепрошить

IPashtet
IPashtet:

Не подскажете, подойдут ли по размеру трехпозиционные переключатели от Taranis вместо двухпозиционных в 9XR Pro?
Или может от Футабы?

Если кому интересно - трехпозиционные переключатели от Футабы идеально подошли по размеру.
Так что если кто захочет заменить двухпозиционники на 9XR pro - можно смело покупать.

ZAGUS

windows 10 еще сырой продукт и косячный

hotspb
shum44:

Пытаюсь подъсоеденить данную аппаратуру к компьютеру ос windows 10x64. windows не видит его как устройство. На windows 7x64 все работало хорошо. что может быть??
Ps Устройство ника не определяется в системе. Пытаюсь перепрошить

А на кой подключать то? Кидайте файлик на флешку и далее по инструкции.

shum44
hotspb:

А на кой подключать то? Кидайте файлик на флешку и далее по инструкции.