Futaba T18SZ

VladislavVY

В логи скорее всего пишется в одном формате для всех RPM датчиков и для любых передаточных отношений/лопастей/полюсов. Магнитный датчик может работать с передаточным отношением = 1.

Попробуйте поставить количество лопастей 4, на экране будет показывать в 2 раза меньше, а в логе наверняка ничего не изменится.

10 days later
Messersmidt

Можно ли на экран вывести и таймер и телеметрию ?
или таймер на экран, а телеметрию в голос, тогда что будет озвучиваться если к примеру unisens поставить,
очень сильно интересует знать хоть расход батареи и ток
никак не могу решиться или на 16сз или на 18сз, вопросы выше как к 16 так и к 18 относятся,
подскажите кто знает

sev

Телеметрию на голос можно вывести, будет проговаривать от тумблера или через промежутки времени

morro_lucky

По желанию, как и с телефонами
В любом случае - с плёнкой дисплей целее будет

nailtag

Добрый день! прошу прощения за свой вопрос: приобрел новые сервы, установил на самолет, получилась бяка руль направления в нейтрали не может успокоиться - сильно дрожит. А придержав рукой все успокаивается а так-же когда припятствуеш ходу качалки на серве работает без дрожания. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Спасибо за внимание.

В крайних отклонениях так-же все хорошо.

29 days later
sev

Всем привет, что скажите поо приемник Futaba R3008SB, цена в 2 раза дешевле 7008 , телеметрия есть, с остальным как?

Дмитрий_Одесса
sev:

Всем привет, что скажите поо приемник Futaba R3008SB, цена в 2 раза дешевле 7008 , телеметрия есть, с остальным как?

Протокол T-FHSS такой приемник шел в комплекте с аппой 10J 8 каналов , или SBUS

employer

В примечаниях к этому приемнику указано Not compatible with S-FHSS/FHSS/FASST/FASSTest systems.

sev
employer:

В примечаниях к этому приемнику указано Not compatible with S-FHSS/FHSS/FASST/FASSTest systems.

Ну да, потому что он T-FHSS

V 3.2 вышло…

sev
Дмитрий_Одесса:

Что то новое появилось?

В общем то нет, ошибки исправили

20 days later
Дмитрий_Одесса

остался у меня от Panasonic CF13 стилус, очень удобно настаивать им и по меню лазить.

Дмитрий_Одесса

Всех с РОЖДЕСТВОМ !!!
Общался с товарищем по хобби и возник спор так сказать .

Как правильно ставить максимальные расходы

  1. ставим максимальный угол отклонения в End point
  2. Ставим максимальный угол отклонение в Dual rate

и еще , в инструкции сказано что двойные расходы висят на разных тумблерах на каждую рулевую поверхность. Зачем ? У меня это был один тумблер , который переключал весь самолет на более высокие или низкие расходы

nailtag
Дмитрий_Одесса:

был один тумблер , который переключал весь самолет на более высокие или низкие расходы

и это есть по вашему хорошо?

Shimano
Дмитрий_Одесса:
  1. ставим максимальный угол отклонения в End point
  2. Ставим максимальный угол отклонение в Dual rate

монопенисуально. результат будет одинаковый.

Дмитрий_Одесса:

и еще , в инструкции сказано что двойные расходы висят на разных тумблерах на каждую рулевую поверхность. Зачем ?

кому как нравится, аппаратура позволяет извращаться в любую сторону.

Shimano

ЕМНИП можно настроить пять вариантов расходов и не только расходов но и экспонент на каждую управляющую поверхность, и переключать разными тумблерами.

nailtag
Shimano:

Сообщение от Дмитрий Одесса

  1. ставим максимальный угол отклонения в End point
  2. Ставим максимальный угол отклонение в Dual rate
    монопенисуально. результат будет одинаковый.
    Сообщение от Дмитрий Одесса
    и еще , в инструкции сказано что двойные расходы висят на разных тумблерах на каждую рулевую поверхность. Зачем ?
    кому как нравится, аппаратура позволяет извращаться в любую сторону.

А если отмести кучу лет то люди державшие аппу в руках и не знавшие про дуал райт и про экспоненту - летали летали и летали.