Futaba T18SZ

morro_lucky

По желанию, как и с телефонами
В любом случае - с плёнкой дисплей целее будет

nailtag

Добрый день! прошу прощения за свой вопрос: приобрел новые сервы, установил на самолет, получилась бяка руль направления в нейтрали не может успокоиться - сильно дрожит. А придержав рукой все успокаивается а так-же когда припятствуеш ходу качалки на серве работает без дрожания. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Спасибо за внимание.

В крайних отклонениях так-же все хорошо.

29 days later
sev

Всем привет, что скажите поо приемник Futaba R3008SB, цена в 2 раза дешевле 7008 , телеметрия есть, с остальным как?

Дмитрий_Одесса
sev:

Всем привет, что скажите поо приемник Futaba R3008SB, цена в 2 раза дешевле 7008 , телеметрия есть, с остальным как?

Протокол T-FHSS такой приемник шел в комплекте с аппой 10J 8 каналов , или SBUS

employer

В примечаниях к этому приемнику указано Not compatible with S-FHSS/FHSS/FASST/FASSTest systems.

sev
employer:

В примечаниях к этому приемнику указано Not compatible with S-FHSS/FHSS/FASST/FASSTest systems.

Ну да, потому что он T-FHSS

V 3.2 вышло…

sev
Дмитрий_Одесса:

Что то новое появилось?

В общем то нет, ошибки исправили

20 days later
Дмитрий_Одесса

остался у меня от Panasonic CF13 стилус, очень удобно настаивать им и по меню лазить.

Дмитрий_Одесса

Всех с РОЖДЕСТВОМ !!!
Общался с товарищем по хобби и возник спор так сказать .

Как правильно ставить максимальные расходы

  1. ставим максимальный угол отклонения в End point
  2. Ставим максимальный угол отклонение в Dual rate

и еще , в инструкции сказано что двойные расходы висят на разных тумблерах на каждую рулевую поверхность. Зачем ? У меня это был один тумблер , который переключал весь самолет на более высокие или низкие расходы

nailtag
Дмитрий_Одесса:

был один тумблер , который переключал весь самолет на более высокие или низкие расходы

и это есть по вашему хорошо?

Shimano
Дмитрий_Одесса:
  1. ставим максимальный угол отклонения в End point
  2. Ставим максимальный угол отклонение в Dual rate

монопенисуально. результат будет одинаковый.

Дмитрий_Одесса:

и еще , в инструкции сказано что двойные расходы висят на разных тумблерах на каждую рулевую поверхность. Зачем ?

кому как нравится, аппаратура позволяет извращаться в любую сторону.

Shimano

ЕМНИП можно настроить пять вариантов расходов и не только расходов но и экспонент на каждую управляющую поверхность, и переключать разными тумблерами.

nailtag
Shimano:

Сообщение от Дмитрий Одесса

  1. ставим максимальный угол отклонения в End point
  2. Ставим максимальный угол отклонение в Dual rate
    монопенисуально. результат будет одинаковый.
    Сообщение от Дмитрий Одесса
    и еще , в инструкции сказано что двойные расходы висят на разных тумблерах на каждую рулевую поверхность. Зачем ?
    кому как нравится, аппаратура позволяет извращаться в любую сторону.

А если отмести кучу лет то люди державшие аппу в руках и не знавшие про дуал райт и про экспоненту - летали летали и летали.

Дмитрий_Одесса
nailtag:

и это есть по вашему хорошо?

Вот это и пытаюсь выяснить , Для чего они на картинке в инструкции указали разные тумблеры , видимо что то в этом есть.
На видео по настройке расходов , представитель Футабы тоже имеет разные тумблеры для рулей.
Но с другой стороны , нужно поменять расходы и начинаем играть на пианино?
Мне интересно как правильно, у меня было все на одном тумблере

nailtag

Не надо ничего выяснять, надо просто приобрести аппу с глобальным переключателем и все , и нет вопросов и головняка!

Shimano
Дмитрий_Одесса:

Мне интересно как правильно, у меня было все на одном тумблере

Дима, ЕМНИП Вы летаете ФПВ.
Так что в Вашем случае не будет никакой разницы.
Для пилотажников требуется возможность менять расходы и экспоненты для каждой управляющей плоскости отдельно.

Я вам даже больше скажу, в 9Х на стоковой прошивке расходы для разных рулей меняются разными тумблерами.

Maestro89

Вообще-то функции то разные… То что меняет все одним тумблером - это кондишены. Это когда модель отстроена и понятно как нужно вносить изменения в разные каналы на определенный режим полета.

Кому-то нужны, кому-то нет, кому-то действительно нужно иметь раздельные тумблера по расходам на каждый канал. К примеру я так делаю при облете новых моделей, ставлю 3х позиционные тумблера на каждый руль с разными расходами, так за один полет я могу понять какие расходы мне лучше подходят.