Futaba T18SZ
Обновление V3.1 вышло
Можно ли на экран вывести и таймер и телеметрию ?
или таймер на экран, а телеметрию в голос, тогда что будет озвучиваться если к примеру unisens поставить,
очень сильно интересует знать хоть расход батареи и ток
никак не могу решиться или на 16сз или на 18сз, вопросы выше как к 16 так и к 18 относятся,
подскажите кто знает
Телеметрию на голос можно вывести, будет проговаривать от тумблера или через промежутки времени
Народ , есть вопрос. Пленку на дисплей надо клеить?
По желанию, как и с телефонами
В любом случае - с плёнкой дисплей целее будет
Добрый день! прошу прощения за свой вопрос: приобрел новые сервы, установил на самолет, получилась бяка руль направления в нейтрали не может успокоиться - сильно дрожит. А придержав рукой все успокаивается а так-же когда припятствуеш ходу качалки на серве работает без дрожания. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Спасибо за внимание.
В крайних отклонениях так-же все хорошо.
Всем привет, что скажите поо приемник Futaba R3008SB, цена в 2 раза дешевле 7008 , телеметрия есть, с остальным как?
Всем привет, что скажите поо приемник Futaba R3008SB, цена в 2 раза дешевле 7008 , телеметрия есть, с остальным как?
Протокол T-FHSS такой приемник шел в комплекте с аппой 10J 8 каналов , или SBUS
Да нормальный приемник, полного радиуса действия.
В примечаниях к этому приемнику указано Not compatible with S-FHSS/FHSS/FASST/FASSTest systems.
В примечаниях к этому приемнику указано Not compatible with S-FHSS/FHSS/FASST/FASSTest systems.
Ну да, потому что он T-FHSS
V 3.2 вышло…
V 3.2 вышло…
Что то новое появилось?
Что то новое появилось?
В общем то нет, ошибки исправили
Всех с РОЖДЕСТВОМ !!!
Общался с товарищем по хобби и возник спор так сказать .
Как правильно ставить максимальные расходы
- ставим максимальный угол отклонения в End point
- Ставим максимальный угол отклонение в Dual rate
и еще , в инструкции сказано что двойные расходы висят на разных тумблерах на каждую рулевую поверхность. Зачем ? У меня это был один тумблер , который переключал весь самолет на более высокие или низкие расходы
был один тумблер , который переключал весь самолет на более высокие или низкие расходы
и это есть по вашему хорошо?
- ставим максимальный угол отклонения в End point
- Ставим максимальный угол отклонение в Dual rate
монопенисуально. результат будет одинаковый.
и еще , в инструкции сказано что двойные расходы висят на разных тумблерах на каждую рулевую поверхность. Зачем ?
кому как нравится, аппаратура позволяет извращаться в любую сторону.
или правильно?
ЕМНИП можно настроить пять вариантов расходов и не только расходов но и экспонент на каждую управляющую поверхность, и переключать разными тумблерами.
Сообщение от Дмитрий Одесса
- ставим максимальный угол отклонения в End point
- Ставим максимальный угол отклонение в Dual rate
монопенисуально. результат будет одинаковый.
Сообщение от Дмитрий Одесса
и еще , в инструкции сказано что двойные расходы висят на разных тумблерах на каждую рулевую поверхность. Зачем ?
кому как нравится, аппаратура позволяет извращаться в любую сторону.
А если отмести кучу лет то люди державшие аппу в руках и не знавшие про дуал райт и про экспоненту - летали летали и летали.
и это есть по вашему хорошо?
Вот это и пытаюсь выяснить , Для чего они на картинке в инструкции указали разные тумблеры , видимо что то в этом есть.
На видео по настройке расходов , представитель Футабы тоже имеет разные тумблеры для рулей.
Но с другой стороны , нужно поменять расходы и начинаем играть на пианино?
Мне интересно как правильно, у меня было все на одном тумблере