Futaba T18SZ
Обновление ПО!
Ver. 4.1.
www.rc.futaba.co.jp/support/software/detail/16
Список изменений:
- Исправлен звук телеметрии для регуляторов Futaba ESC и Hobbywing.
Посетите веб-сайт Hobbywing, чтобы узнать о моделях, совместимых с телеметрией Hobbywing. - Исправлена ошибка, из-за которой не удается скопировать модель.
Не понятный писк при работе стиком элеронов.
Появляется только при включённом бортовом питании приёмника. Вероятно как то связано с телеметрией… Что это за писк? О чём он оповещает или как его отключить?
писк похож на триммер , по каналу элерон все чисто? ничего не привязано к нему? Также просмотрите какие датчики активны
Обновление ПО! Ver. 4.1.
Подскажите, а в чём разница в версиях 4.1J и 4.1E ?
в чём разница в версиях 4.1J и 4.1E ?
J- Japan
E- Europe
Нам,так понимаю, нужна Европа:)? Старая прошивка 3.1E
у меня на 18 MZWC стоит Япония
тут главное что бы был язык английский
Вам нужно ставить E версию
18 MZWC
Завидую белой завистью😒…
Завидую белой завистью.
Досталась он мне чуть дороже чем SZ есть в теме по MZ где я ее брал
Обновление не происходит! Передатчик просто включается, а на sd потом появляется ещё какий то папки.
Вот это папка с файлами обновления до того как вставлял в передатчик:
А вот после того как пытался обновить. появились какий то модели и ещё чего то…
Всё понял! Затупил совсем! Наверно пиво слишком крепкое😁!..
Наш человек начинает читать инструкцию когда понимает что все пипец , сломал )))))))
Наш человек начинает читать инструкцию когда понимает что все пипец , сломал
Да нет. Я, на самом деле в таких вопросах всегда очень аккуратен. Инструкцию читаю. Просто упустил момент что нужно не просто, включать передатчик, а в сочетании с кнопкой “домой”😃
-------------------------------
Ещё интересно.
У меня до этого была T12FG там функционал посолидней. Как то, на пример, можно было с sd карты пилотировать модель , а в этой команда Select активна только с internel. Таймеры то же урезаны. Зачем мне два одинаковых таймера которые считают время только до одного часа!)) На 12FG настраивал один таймер на часы (общий налёт часов модели) а второй на минуты/секунды время одного полёта.
Триммеры можно было выставить в процентах. Не знаю зачем это,но оно было:)! Это только то, что заметилось с разу…
18SZ это продолжение линейки 12Z с таймерами надо смотреть настройки , думаю что должно все считать
думаю что должно все считать
Точно, нет!
А продолжением линейки Z12 была именно FG12.
А продолжением линейки Z12 была именно FG12
Юр, привет, ты не прав)
Было, в порядке ценового сегмента - 12FG, 12Z, 14 MZ Они одних лет разработки.
Стало- 16SZ(продолжение14SG), 18SZ, 18MZ
18SZ это точно продолжение предтоповой 12Z.
А на счет региона, он в любой из этих аппаратур меняется. Я купил не так давно новую 18MZ Европа во второй моде, сменил на Америку и первую моду.
Привет:)! Да не в этом суть! Главное что в FG12 больше всякого всего, чем в этой 18SZ.
А что даёт смена региона?
А что даёт смена региона?
Изменение излучающей мощности передатчика, в Европе она урезана( причем программно, а не схематически), а в Америке нет. На счет Азиатских стран не знаю…
Изменение излучающей мощности передатчика
урезана не мощность, а диапазон.
мощность та же 100мВт.
Что это за параметр и на что он влияет ?
поддержка протокола CRSF (TBS CrossFire) через порт Sbus на аппе с версии 3.5, на кой оно надо, хз ))
Прям успокоил:) А S-bus , не надо оно нам:)!..
урезана не мощность, а диапазон.
мощность та же 100мВт.
Правильнее сказать, да, урезан диапазон с 80 каналов до 50 примерно. А про мощность 100мВт в Америке и 10 мВт в Европе, это байка блуждающая по форуму)