Futaba T18SZ
Так давайте тогда ещё вспомним курс в 30р за доллар и удивимся цене в 77тр
Вы же конкретно на меня “наехали” :
Странное у вас ценообразование…
Между тем, как Вы изволили выразиться: “на жаране” цена 105700, что даже без учета накрутки из-за оплаты палкой, ну никак не 950usd
К чему эти “я давно купил”? Коллегам интересна цена сейчас
banggood.com/Futaba-T18SZ-18CH-2_4G-Transmitter-FA…
980 баксов, фреешип, 64000 по негуманному внутреннему курсу бангуда, при оплате палкой никаких наценок.
но только мультиротор, чем отличается я не в курсе.
“Коллегам интересна цена сейчас”
Вот www.foxtechfpv.com/futaba-18sz-2-4ghz-radio.html цена 952 с бесплатной доставкой ЕМС, а для постоянных покупателей скидка 3%, в итоге получается 924$
Версия Мультиротор отличается стиком газа, который в центре подпружененный, т.е. правый и левый стик одинаковые.
www.rcjapan.net
Цена: 77423.63 р.
Наценок нет (цена аппы и пересылка)
www.fast-lad.co.uk
Цена:67216.45 р.
цена говорит сама за себя. Но надо лимиты с Палкой поднять. Работаем.
Указал японцам на цену большую и предложил снизить цену. Вежливые японцы ответили:
Уважаемый Господин Земцов,
Спасибо за ваше электронное письмо.
Мы понимаем. Мы хотели бы сообщить, что вы могли бы отменить заказ с вашей стороны путем удаления товаров из корзины.
Однако, мы хотели бы сообщить, что вы могли бы применить для наших оптовых счета.
Став оптом, вы получите скидку гораздо лучше, чем продавцу.
Ниже приведены требования, чтобы стать оптовик :
1) В клиенты магазина / магазина
2) В учитывая данные (e-mail адрес, имя, название магазина и т. д.) правильно
3) место заказ - минимальный размере 200 JPY,000
Мы надеемся, что эта информация будет полезна. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.
Про мультироторную версию
Интересно, у нее тормоз/трещетка есть?
Или только коромысло с пружинкой стоит?
А кто может подсказать, где запасную батарейку купить. Нужен феррум, не обязательно оригинал, лишь бы в отсек лез
Думаю можно смело ставить любой, подходящий к 14SG
Например этот
Про мультироторную версию
Интересно, у нее тормоз/трещетка есть?
Или только коромысло с пружинкой стоит?
Я брал вертолетную так там внутри две прижимные пластинки одна - вертолетная (тормоз) и другая- самолетная ( трещотка ). Регулируй как хочешь.Не знаю как и мультироторной весией, скорей всего только коромысло с пружиной.
Ну, про вертолетную/самолетную давно ясно
А вот если мультироторная не конвертиться - печально
А вот если мультироторная не конвертиться - печально
а черт ее знает, пытался у забугорных уточнить, НИКАКОЙ информации не нашел
У меня нет слов от обновленного конвертера моделей. Сегодня решил выгулять вертушку с 18sz, а настроена она была на пульт 14sg, повод протестить футабовскую софтину. По программе вопросов нет, все интуитивно понятно. Но когда стал открывать модели в 18sz, появилось сообщение о некорректных данных. После этого я решил почитать мануал, там даже отмечено, видимо я не один такой, красным выделено что работать будет только с новой прошивкой версии 1.7, которой пока нет. Какой смысл выкладывать одно без другого? Вот и выгулял 600-очку.
Какая прошивка v1.7? Которая лежит на сайте производителя (Япония) и на Ripmax?
На прошлой страничке приводил ссылку на прошивку 1.7
rcopen.com/forum/f4/topic410277/636
PS на рипмаксе новая версия прошивки 1.7 - добавили поддержку Корейского
Если кому-то без Корейского никак…
так как в посткриптуме написано, не заметил.
Похоже, что конвертация моделей идет на корейском языке 😁.
Пойду обновляться и выгуливать шестисотку.
Прошивка версии 1.8 www.futabarc.com/software-updates.html
Возникли следующие непонятки:
После того как я передал модель вертолета из 14sg, столкнулся со следующим, модель вертолета была настроена в режиме fasstest 12ch, телеметрия в этом режиме урезанная и показывает напряжение на приемнике и силовой батареи. Так вот быстрый переход на экран телеметрии не работает. До этого fasstest 12ch не приходилось использовать. Напряжение силовой батареи на главном экране мониторить очень неудобно.
И второй момент, в 18sz не могу понять, где таймер модели?
телеметрия в этом режиме урезанная и показывает напряжение на приемнике и силовой батареи.
У меня так же, но мне без разницы так как слушаю телеметрию в наушниках и на экран в полете не смотрю.
И второй момент, в 18sz не могу понять, где таймер модели?
Таймер там же где и системный, заходишь в меню System и далее в меню ДАТА и ВРЕМЯ и в окне TAIMER выставляешь какой таймер показывается на главном экране- ТОТАЛ или MODEL. Немного все через жопу по сравнению с 14СГ.
А из 12Z конвертация невозможна?
Неожиданно возникла задача переноса “сложных” моделей из 14MZ в 18 MZ. Согласно этому видео все просто
Соответственно далее в 18SZ стандартным конвертером.
Тоже в итоге обзавелся этим чудом, долго не решался, 14ки хватало с головой, но душа захотела новизны и вздрогнула рука и нажала pay…😃
Пока лежит в коробочке, еще руки не дошли достать и разбираться.
Смотрю что новые прошивочки выходят, языки добавляют разные. Но русского пока все еще нет…
Как проходит конвертация моделей с последней версией конвертера с 14СГ на 18СЗ?
Все гладко, или есть какие нюансы?
Конвертировал несколько моделей из 14sg, дополнительно ничего не настраивал, включил и полетел.
Подскажите, пожалуйста, как залить прошивку? Достаточно переписать на SD карту www.futabarc.com/software-updates.html и включить аппу? Или надо подключать к компу? Заранее благодарен!