Futaba T18SZ

ЯМА

Почему то ни кто не использует приемники фирмы Hyperion. Попробовал на небольших моделях, замечаний нет. Буду пробовать на АТ-6 от Top-Flite.

Губанов_Игорь

Они появились позже всех и кажется проигрывают немного в цене, но точно не уверен. Какой смысл покупать еще их? есkи уже есть годами проверенный фрискай и новые родные приемники?

ЯМА
Губанов_Игорь:

Какой смысл покупать еще их? есkи уже есть годами проверенный фрискай и новые родные приемники?

Просто по фрискай появилось много претензий на форуме, а к продукции Hyperion отношусь только положительно, есть много разных комплектующих от них. Вот и решил проверить и приемники. Недостаток - нет выхода S.Bus.

sir_Smug
Губанов_Игорь:

Они появились позже всех и кажется проигрывают немного в цене, но точно не уверен.

Посмотрел параметры
HP814FASST 2.4Ghz 8Ch/14Ch FASST Compatible Receiver
за 35 баксов возможность изменения каналов на гребенке КМК совсем не плохо.
похожий ASSAN с НК стоит чуть дешевле, а фриски 8 каналов (без смены режима, но с Sbus и RSSI) все таки немного дороже.
на ASSAN у нас товарищ летал.

Губанов_Игорь

Приемники ASSAN я никогда не рассматривал. Нет смысла покупать футабу и ставить на нее приемник ASSAN ИМХО. С появлением родных футабвоских приемников надобность и во фрискае практически отпадает

ЯМА:

Просто по фрискай появилось много претензий на форуме, а к продукции Hyperion отношусь только положительно, есть много разных комплектующих от них. Вот и решил проверить и приемники. Недостаток - нет выхода S.Bus.

Лично мы уже несколько лет используем шестиканалки фрискай в гончных моделях и восьмиканалки в 3Д бензинках. Никаких нареканий не было в принципе. Парк приемников составляет полтора десятка, налет на двоих за каждый сезон околор 1400 полетов

S.Bas используется на моделях с большим количеством серв, это копии реактивные или еще какие то очень спортивные и дорогие. На них применение клонов оригинальных приемников просто не оправдано со всех точек зрения ИМХО. Резона ставить на копию или на реактивный поставит не оригинальный приемник, что бы экономить 150-200$ и потерять в полях 15000-20000$ нет ИМХО никакого.

sir_Smug

у меня 4 штуки 7-ми канальных Фриски, уже пять лет, ни одного сбоя,
хотя может просто не замечал )
SBus потребовался только один раз, ради интереса перешил Оранжевую стабилизацию,
да и то можно было обойтись, но все равно интересно получилось.
Обошелся приемником из комплекта АПы.
Но так та стабилизация теперь и валяется. )

Maestro89

Кто-то в курсе, есть ли какая возможность сконвертировать модели с 18SZ или с 14SG/8FG на 18MZ?
С 18MZ на 18SZ даже спец конвертер выпустили. А вот если наоборот надо, как-то не понятно…

7 days later
Jimm

Коллеги, добрый день. Вопрос может не по теме, но может кто то сталкивался…
Купил в Австрийском магазине 18-ю. Сегодня посмотрел трек- идет с таможенным уведомлением. Отправили DHL. Что такое таможенное уведомление- я в курсе. Какова может быть причина помещения под таможенный режим? И есть ли таблетка от сектификационных вопросов?
Заранее спасибо)

Nazalex

Я так понимаю превышен лимит. Это ведь для почты России исключение 1000евро. Для транспортных компаний 200 вроде. Оплатите пошлину

Jimm

DHL в смысле Дойче пост. Не курьерская служба. По России Почтой России идет.
А так то дай Бог, что бы по лимиту.

Nazalex

Если это не экспресс тогда странно

Губанов_Игорь

Хотят зафиксировать факт: Иванов Иван Иванович оплатил (вот скан палки) туда то (скан страницы продавца) такой то товар ( пульт управления для игрушки). В самом худшем случае - попадалово на оплату услуг таможенных брокеров (не спрашивайте кто такие и какие услуги) около 1000 руб.

Завит исключительно от транспортной компании - в одних случаях спокойно проходит таможню, в других случаях - нужно подать вышеуказанную информацию. (получал летом 18ю с Фастлада, оплатил брокерам 900 руб).

Jimm

Да понятно, что какие то еврейские присядки. Поблема в том, что таможенный пост в 120 км от Курска.
В мой прошлый заезд. 24 документа, и 4 часа времени не считая дороги( посылка 200 долл. стоила.
Главный вопрос не спросят ли сертификат…

Губанов_Игорь

Кто такие “еврейские присядки” мне не ведомо, а таможенный пост от меня был немного дальше, примерно на 1000 км, и вроде ничего😒 Все равно туда ехать не нужно

Saiz

Покупал в феврале апу из японии. Тоже прислали смс что лежит на таможне и предложили позвонить им. Проигнорировал. В результате три дня продержали, а потом отправили и через четыре дня получил.(Таможня в Питере, получал в Йошкар-Оле) Ничего не платил.

Jimm

У меня более печальный опыт. Брокера пришлось физически вести на СВХ вместе с грузом. Там его и досматривают. Груз в смысле… )

morro_lucky

А между тем вышла новая версия прошивки Futaba 18SZ v2.1
Насколько я понял, исправления коснулись проблем отображения GPS-данных от PowerBox и данных от JetCat V10

Blanicman

Все жду когда они проговаривание таймера подключат, как то привык уже к этому на Т14 SG.

21 days later
Олег_Земцов

Добрый день.
Интересует вес аппаратуры в упаковке при пересылке с Фаст Лада. Как то не верится утверждение UPS 1 кг:

Tracking Number:

Ship To:
SANKT-PETERBURG, 195426
RU
UPS Service: UPS SAVER
Number of Packages: 1
Parcel Weight: 1.0 KGS
Exception Date: 20/04/2017
Exception Time: 10:08

Vladimir_K=

Хм. Посмотрел свой старый заказ на Фасте, однако 2.109kg.

ЯМА

Судя по не популярности данной ветки, здесь собрались профи на ты с данной аппаратурой. А мне вот после Aurora 9 не все поддается пониманию, даже после руководства на русском языке , представленного здесь. Большое спасибо автору перевода. В Aurora есть иконка на экране по отключения двигателя, в Futaba не нашел или глаза замылились. Через меню Motor вывел на переключатель. Вопрос по функции Butterfly, весь вечер убил. Все настроил, все работало. Потом в иконке Offset на первой вкладке перевел смещение базовой точки с 15 на 50, все расстроилось и больше обратно ни к 15, ни к другому значению ни как не мог перейти. Пришлось все сбрасывать и по новой делать настройки.