Futaba T18SZ
Какой смысл покупать еще их? есkи уже есть годами проверенный фрискай и новые родные приемники?
Просто по фрискай появилось много претензий на форуме, а к продукции Hyperion отношусь только положительно, есть много разных комплектующих от них. Вот и решил проверить и приемники. Недостаток - нет выхода S.Bus.
Они появились позже всех и кажется проигрывают немного в цене, но точно не уверен.
Посмотрел параметры
HP814FASST 2.4Ghz 8Ch/14Ch FASST Compatible Receiver
за 35 баксов возможность изменения каналов на гребенке КМК совсем не плохо.
похожий ASSAN с НК стоит чуть дешевле, а фриски 8 каналов (без смены режима, но с Sbus и RSSI) все таки немного дороже.
на ASSAN у нас товарищ летал.
Приемники ASSAN я никогда не рассматривал. Нет смысла покупать футабу и ставить на нее приемник ASSAN ИМХО. С появлением родных футабвоских приемников надобность и во фрискае практически отпадает
Просто по фрискай появилось много претензий на форуме, а к продукции Hyperion отношусь только положительно, есть много разных комплектующих от них. Вот и решил проверить и приемники. Недостаток - нет выхода S.Bus.
Лично мы уже несколько лет используем шестиканалки фрискай в гончных моделях и восьмиканалки в 3Д бензинках. Никаких нареканий не было в принципе. Парк приемников составляет полтора десятка, налет на двоих за каждый сезон околор 1400 полетов
S.Bas используется на моделях с большим количеством серв, это копии реактивные или еще какие то очень спортивные и дорогие. На них применение клонов оригинальных приемников просто не оправдано со всех точек зрения ИМХО. Резона ставить на копию или на реактивный поставит не оригинальный приемник, что бы экономить 150-200$ и потерять в полях 15000-20000$ нет ИМХО никакого.
у меня 4 штуки 7-ми канальных Фриски, уже пять лет, ни одного сбоя,
хотя может просто не замечал )
SBus потребовался только один раз, ради интереса перешил Оранжевую стабилизацию,
да и то можно было обойтись, но все равно интересно получилось.
Обошелся приемником из комплекта АПы.
Но так та стабилизация теперь и валяется. )
Кто-то в курсе, есть ли какая возможность сконвертировать модели с 18SZ или с 14SG/8FG на 18MZ?
С 18MZ на 18SZ даже спец конвертер выпустили. А вот если наоборот надо, как-то не понятно…
Коллеги, добрый день. Вопрос может не по теме, но может кто то сталкивался…
Купил в Австрийском магазине 18-ю. Сегодня посмотрел трек- идет с таможенным уведомлением. Отправили DHL. Что такое таможенное уведомление- я в курсе. Какова может быть причина помещения под таможенный режим? И есть ли таблетка от сектификационных вопросов?
Заранее спасибо)
Я так понимаю превышен лимит. Это ведь для почты России исключение 1000евро. Для транспортных компаний 200 вроде. Оплатите пошлину
DHL в смысле Дойче пост. Не курьерская служба. По России Почтой России идет.
А так то дай Бог, что бы по лимиту.
Если это не экспресс тогда странно
Хотят зафиксировать факт: Иванов Иван Иванович оплатил (вот скан палки) туда то (скан страницы продавца) такой то товар ( пульт управления для игрушки). В самом худшем случае - попадалово на оплату услуг таможенных брокеров (не спрашивайте кто такие и какие услуги) около 1000 руб.
Завит исключительно от транспортной компании - в одних случаях спокойно проходит таможню, в других случаях - нужно подать вышеуказанную информацию. (получал летом 18ю с Фастлада, оплатил брокерам 900 руб).
Да понятно, что какие то еврейские присядки. Поблема в том, что таможенный пост в 120 км от Курска.
В мой прошлый заезд. 24 документа, и 4 часа времени не считая дороги( посылка 200 долл. стоила.
Главный вопрос не спросят ли сертификат…
Кто такие “еврейские присядки” мне не ведомо, а таможенный пост от меня был немного дальше, примерно на 1000 км, и вроде ничего😒 Все равно туда ехать не нужно
Покупал в феврале апу из японии. Тоже прислали смс что лежит на таможне и предложили позвонить им. Проигнорировал. В результате три дня продержали, а потом отправили и через четыре дня получил.(Таможня в Питере, получал в Йошкар-Оле) Ничего не платил.
У меня более печальный опыт. Брокера пришлось физически вести на СВХ вместе с грузом. Там его и досматривают. Груз в смысле… )
А между тем вышла новая версия прошивки Futaba 18SZ v2.1
Насколько я понял, исправления коснулись проблем отображения GPS-данных от PowerBox и данных от JetCat V10
Все жду когда они проговаривание таймера подключат, как то привык уже к этому на Т14 SG.
Добрый день.
Интересует вес аппаратуры в упаковке при пересылке с Фаст Лада. Как то не верится утверждение UPS 1 кг:
Tracking Number:
Ship To:
SANKT-PETERBURG, 195426
RU
UPS Service: UPS SAVER
Number of Packages: 1
Parcel Weight: 1.0 KGS
Exception Date: 20/04/2017
Exception Time: 10:08
Хм. Посмотрел свой старый заказ на Фасте, однако 2.109kg.
Судя по не популярности данной ветки, здесь собрались профи на ты с данной аппаратурой. А мне вот после Aurora 9 не все поддается пониманию, даже после руководства на русском языке , представленного здесь. Большое спасибо автору перевода. В Aurora есть иконка на экране по отключения двигателя, в Futaba не нашел или глаза замылились. Через меню Motor вывел на переключатель. Вопрос по функции Butterfly, весь вечер убил. Все настроил, все работало. Потом в иконке Offset на первой вкладке перевел смещение базовой точки с 15 на 50, все расстроилось и больше обратно ни к 15, ни к другому значению ни как не мог перейти. Пришлось все сбрасывать и по новой делать настройки.
Получил 18SZ спорт. Дисплей цветной меня очень поразил. Сразу много нужной информации. Так же и по телеметрии большим шрифтом. Большой дисплей с тачскрином это наверно будущее всех аппаратур, пусть даже в монохромном режиме.
Коллеги давно хотел спросить, как можно настроить возможность корректировки плоскостей прямо в воздухе.
Например, как назначить свободный пропорциональный канал на подстройку элеватора в микшере Бабочка,
И как сохранить значение триммеров ( сбросив затем их в нуль) после настройки самолета в воздухе?