Futaba T18SZ

morro_lucky

А между тем вышла новая версия прошивки Futaba 18SZ v2.1
Насколько я понял, исправления коснулись проблем отображения GPS-данных от PowerBox и данных от JetCat V10

Blanicman

Все жду когда они проговаривание таймера подключат, как то привык уже к этому на Т14 SG.

21 days later
Олег_Земцов

Добрый день.
Интересует вес аппаратуры в упаковке при пересылке с Фаст Лада. Как то не верится утверждение UPS 1 кг:

Tracking Number:

Ship To:
SANKT-PETERBURG, 195426
RU
UPS Service: UPS SAVER
Number of Packages: 1
Parcel Weight: 1.0 KGS
Exception Date: 20/04/2017
Exception Time: 10:08

Vladimir_K=

Хм. Посмотрел свой старый заказ на Фасте, однако 2.109kg.

ЯМА

Судя по не популярности данной ветки, здесь собрались профи на ты с данной аппаратурой. А мне вот после Aurora 9 не все поддается пониманию, даже после руководства на русском языке , представленного здесь. Большое спасибо автору перевода. В Aurora есть иконка на экране по отключения двигателя, в Futaba не нашел или глаза замылились. Через меню Motor вывел на переключатель. Вопрос по функции Butterfly, весь вечер убил. Все настроил, все работало. Потом в иконке Offset на первой вкладке перевел смещение базовой точки с 15 на 50, все расстроилось и больше обратно ни к 15, ни к другому значению ни как не мог перейти. Пришлось все сбрасывать и по новой делать настройки.

16 days later
Олег_Земцов

Получил 18SZ спорт. Дисплей цветной меня очень поразил. Сразу много нужной информации. Так же и по телеметрии большим шрифтом. Большой дисплей с тачскрином это наверно будущее всех аппаратур, пусть даже в монохромном режиме.

Мурад

Коллеги давно хотел спросить, как можно настроить возможность корректировки плоскостей прямо в воздухе.
Например, как назначить свободный пропорциональный канал на подстройку элеватора в микшере Бабочка,

И как сохранить значение триммеров ( сбросив затем их в нуль) после настройки самолета в воздухе?

Мурад

Что неужели у крутой Футабы нет таких простых функций, которые есть в Граупнере и даже в Мультиплексе?

ilyxascrat
ЯМА:

в Futaba не нашел или глаза замылились.

с глазами все ок, видимо, Condition Hold есть только в вертолетной программе (стр. 152 рукводства оригинального).

AnKor

Добрый день, коллеги, подскажите, пользую 14mz, все устраивает кроме времени работы аккумулятора. Подумываю про 18sz. Кто имел опыт пользования этих апп, есть смысл менять?

alex_nikiforov

Если интересует время работы, то я делал тест, непрерывно проработала на штатном life более 10 часов на средней яркости дисплея в режиме fastest. В этой теме пост со скринами был.

A-street

Не могу сообразить…
Как посадить канал газа на выключатель? Чтобы стик не реагировал при выключенном выключателе.

morro_lucky

Как так?
Модель - самолет?
В принципе можно кондишн создать с газом в нуле и высшим поиоритетом

Shimano

Проще всего сделать вторую кривую газа все нули.
И повесить ее на перелючатель.
По крайней мере на 14SG все отлично работает.

Мурад
A-street:

Не могу сообразить…
Как посадить канал газа на выключатель? Чтобы стик не реагировал при выключенном выключателе.

Вкладка “Мотор”.
В плашке Switch привязать переключатель.
Должно работать.

Губанов_Игорь

Создается кондишен, связанный с нужным тумблером. Когда тумблер активный, кондишен включается и вся кривая газа выставляется -105%. Это стандартная" защита на наших электролетах.

A-street

С кондишенами не совсем разобрался… 😮
Пошел другой путей! 😁
Model menu -> Dual rate -> D/R4 ->
Switch SA -> ON/ON/Off
Function -> Thtottle
Status -> OFF (в зависимости от того в каком положении тумблер А)
-> AFR -> 2/2 -> Function -> Throtlle
-> 1/2 -> Offset -> - 200
-> Rate B -> -200

Вуаля! Тумблер А привязан на блокировку газа.
Может есть другие решения?! Более надежные и проверенные?

Shimano

Только собрался написать про непонятное отсутствие меню THR CURVE.
А оказывается его просто перенесли в DUAL RATE.