Futaba T18SZ
Судя по не популярности данной ветки, здесь собрались профи на ты с данной аппаратурой. А мне вот после Aurora 9 не все поддается пониманию, даже после руководства на русском языке , представленного здесь. Большое спасибо автору перевода. В Aurora есть иконка на экране по отключения двигателя, в Futaba не нашел или глаза замылились. Через меню Motor вывел на переключатель. Вопрос по функции Butterfly, весь вечер убил. Все настроил, все работало. Потом в иконке Offset на первой вкладке перевел смещение базовой точки с 15 на 50, все расстроилось и больше обратно ни к 15, ни к другому значению ни как не мог перейти. Пришлось все сбрасывать и по новой делать настройки.
Получил 18SZ спорт. Дисплей цветной меня очень поразил. Сразу много нужной информации. Так же и по телеметрии большим шрифтом. Большой дисплей с тачскрином это наверно будущее всех аппаратур, пусть даже в монохромном режиме.
Коллеги давно хотел спросить, как можно настроить возможность корректировки плоскостей прямо в воздухе.
Например, как назначить свободный пропорциональный канал на подстройку элеватора в микшере Бабочка,
И как сохранить значение триммеров ( сбросив затем их в нуль) после настройки самолета в воздухе?
Что неужели у крутой Футабы нет таких простых функций, которые есть в Граупнере и даже в Мультиплексе?
в Futaba не нашел или глаза замылились.
с глазами все ок, видимо, Condition Hold есть только в вертолетной программе (стр. 152 рукводства оригинального).
Добрый день, коллеги, подскажите, пользую 14mz, все устраивает кроме времени работы аккумулятора. Подумываю про 18sz. Кто имел опыт пользования этих апп, есть смысл менять?
Если интересует время работы, то я делал тест, непрерывно проработала на штатном life более 10 часов на средней яркости дисплея в режиме fastest. В этой теме пост со скринами был.
Не могу сообразить…
Как посадить канал газа на выключатель? Чтобы стик не реагировал при выключенном выключателе.
Тротл кат
Пробовал, не выходит…
Как так?
Модель - самолет?
В принципе можно кондишн создать с газом в нуле и высшим поиоритетом
Проще всего сделать вторую кривую газа все нули.
И повесить ее на перелючатель.
По крайней мере на 14SG все отлично работает.
Не могу сообразить…
Как посадить канал газа на выключатель? Чтобы стик не реагировал при выключенном выключателе.
Вкладка “Мотор”.
В плашке Switch привязать переключатель.
Должно работать.
Создается кондишен, связанный с нужным тумблером. Когда тумблер активный, кондишен включается и вся кривая газа выставляется -105%. Это стандартная" защита на наших электролетах.
С кондишенами не совсем разобрался… 😮
Пошел другой путей! 😁
Model menu -> Dual rate -> D/R4 ->
Switch SA -> ON/ON/Off
Function -> Thtottle
Status -> OFF (в зависимости от того в каком положении тумблер А)
-> AFR -> 2/2 -> Function -> Throtlle
-> 1/2 -> Offset -> - 200
-> Rate B -> -200
Вуаля! Тумблер А привязан на блокировку газа.
Может есть другие решения?! Более надежные и проверенные?
Только собрался написать про непонятное отсутствие меню THR CURVE.
А оказывается его просто перенесли в DUAL RATE.
Сваял… комменты приветствуются!
Правда не совсем то же самое что было в THR CURVE на 14SG.
Там в меню можно было прикрутить реальную кривую газа по пяти точкам.
Да, тут не 5 точек, а 9
С кондишенами не совсем разобрался… 😮
Пошел другой путей! 😁
Model menu -> Dual rate -> D/R4 ->
Switch SA -> ON/ON/Off
Function -> Thtottle
Status -> OFF (в зависимости от того в каком положении тумблер А)
-> AFR -> 2/2 -> Function -> Throtlle
-> 1/2 -> Offset -> - 200
-> Rate B -> -200Вуаля! Тумблер А привязан на блокировку газа.
Может есть другие решения?! Более надежные и проверенные?
Как я писал ранее самое простое решение блокировки газа, заложенное в стандартные настройки передатчика это микшер “Мотор” (см. Фото).
На “Switch” я назначил переключатель SD, которым я блокировал газ.
Соответственно включение, выключение всего микшера происходит по данному переключателю.
У меня так настроено на всех моделях.
А мне кондишенсы больше нравятся
Тогда можно Condition N переименовать в Motor stop - удобно