Futaba T18SZ

Мурад

Коллеги давно хотел спросить, как можно настроить возможность корректировки плоскостей прямо в воздухе.
Например, как назначить свободный пропорциональный канал на подстройку элеватора в микшере Бабочка,

И как сохранить значение триммеров ( сбросив затем их в нуль) после настройки самолета в воздухе?

Мурад

Что неужели у крутой Футабы нет таких простых функций, которые есть в Граупнере и даже в Мультиплексе?

ilyxascrat
ЯМА:

в Futaba не нашел или глаза замылились.

с глазами все ок, видимо, Condition Hold есть только в вертолетной программе (стр. 152 рукводства оригинального).

AnKor

Добрый день, коллеги, подскажите, пользую 14mz, все устраивает кроме времени работы аккумулятора. Подумываю про 18sz. Кто имел опыт пользования этих апп, есть смысл менять?

alex_nikiforov

Если интересует время работы, то я делал тест, непрерывно проработала на штатном life более 10 часов на средней яркости дисплея в режиме fastest. В этой теме пост со скринами был.

A-street

Не могу сообразить…
Как посадить канал газа на выключатель? Чтобы стик не реагировал при выключенном выключателе.

morro_lucky

Как так?
Модель - самолет?
В принципе можно кондишн создать с газом в нуле и высшим поиоритетом

Shimano

Проще всего сделать вторую кривую газа все нули.
И повесить ее на перелючатель.
По крайней мере на 14SG все отлично работает.

Мурад
A-street:

Не могу сообразить…
Как посадить канал газа на выключатель? Чтобы стик не реагировал при выключенном выключателе.

Вкладка “Мотор”.
В плашке Switch привязать переключатель.
Должно работать.

Губанов_Игорь

Создается кондишен, связанный с нужным тумблером. Когда тумблер активный, кондишен включается и вся кривая газа выставляется -105%. Это стандартная" защита на наших электролетах.

A-street

С кондишенами не совсем разобрался… 😮
Пошел другой путей! 😁
Model menu -> Dual rate -> D/R4 ->
Switch SA -> ON/ON/Off
Function -> Thtottle
Status -> OFF (в зависимости от того в каком положении тумблер А)
-> AFR -> 2/2 -> Function -> Throtlle
-> 1/2 -> Offset -> - 200
-> Rate B -> -200

Вуаля! Тумблер А привязан на блокировку газа.
Может есть другие решения?! Более надежные и проверенные?

Shimano

Только собрался написать про непонятное отсутствие меню THR CURVE.
А оказывается его просто перенесли в DUAL RATE.

Shimano

Правда не совсем то же самое что было в THR CURVE на 14SG.
Там в меню можно было прикрутить реальную кривую газа по пяти точкам.

Мурад
A-street:

С кондишенами не совсем разобрался… 😮
Пошел другой путей! 😁
Model menu -> Dual rate -> D/R4 ->
Switch SA -> ON/ON/Off
Function -> Thtottle
Status -> OFF (в зависимости от того в каком положении тумблер А)
-> AFR -> 2/2 -> Function -> Throtlle
-> 1/2 -> Offset -> - 200
-> Rate B -> -200

Вуаля! Тумблер А привязан на блокировку газа.
Может есть другие решения?! Более надежные и проверенные?

Как я писал ранее самое простое решение блокировки газа, заложенное в стандартные настройки передатчика это микшер “Мотор” (см. Фото).

На “Switch” я назначил переключатель SD, которым я блокировал газ.
Соответственно включение, выключение всего микшера происходит по данному переключателю.

У меня так настроено на всех моделях.

morro_lucky

А мне кондишенсы больше нравятся
Тогда можно Condition N переименовать в Motor stop - удобно

Shmat_ok

Throttle cut как то просче с этой задачей справляется, не требует столько манипуляций с кривыми и прочим.

Олег_Земцов
Мурад:

Как я писал ранее самое простое решение блокировки газа, заложенное в стандартные настройки передатчика это микшер “Мотор” (см. Фото).

На “Switch” я назначил переключатель SD, которым я блокировал газ.
Соответственно включение, выключение всего микшера происходит по данному переключателю.

У меня так настроено на всех моделях.

У меня так не получилось. Motor Off у меня не хочет активироваться в -100. Status только переключается OFF и INH. Что я не правильно делаю?
А вот Throttle cut настроился в лёгкую по посту №959