Futaba T18SZ
в Futaba не нашел или глаза замылились.
с глазами все ок, видимо, Condition Hold есть только в вертолетной программе (стр. 152 рукводства оригинального).
Добрый день, коллеги, подскажите, пользую 14mz, все устраивает кроме времени работы аккумулятора. Подумываю про 18sz. Кто имел опыт пользования этих апп, есть смысл менять?
Если интересует время работы, то я делал тест, непрерывно проработала на штатном life более 10 часов на средней яркости дисплея в режиме fastest. В этой теме пост со скринами был.
Не могу сообразить…
Как посадить канал газа на выключатель? Чтобы стик не реагировал при выключенном выключателе.
Тротл кат
Пробовал, не выходит…
Как так?
Модель - самолет?
В принципе можно кондишн создать с газом в нуле и высшим поиоритетом
Проще всего сделать вторую кривую газа все нули.
И повесить ее на перелючатель.
По крайней мере на 14SG все отлично работает.
Не могу сообразить…
Как посадить канал газа на выключатель? Чтобы стик не реагировал при выключенном выключателе.
Вкладка “Мотор”.
В плашке Switch привязать переключатель.
Должно работать.
Создается кондишен, связанный с нужным тумблером. Когда тумблер активный, кондишен включается и вся кривая газа выставляется -105%. Это стандартная" защита на наших электролетах.
С кондишенами не совсем разобрался… 😮
Пошел другой путей! 😁
Model menu -> Dual rate -> D/R4 ->
Switch SA -> ON/ON/Off
Function -> Thtottle
Status -> OFF (в зависимости от того в каком положении тумблер А)
-> AFR -> 2/2 -> Function -> Throtlle
-> 1/2 -> Offset -> - 200
-> Rate B -> -200
Вуаля! Тумблер А привязан на блокировку газа.
Может есть другие решения?! Более надежные и проверенные?
Только собрался написать про непонятное отсутствие меню THR CURVE.
А оказывается его просто перенесли в DUAL RATE.
Сваял… комменты приветствуются!
Правда не совсем то же самое что было в THR CURVE на 14SG.
Там в меню можно было прикрутить реальную кривую газа по пяти точкам.
Да, тут не 5 точек, а 9
С кондишенами не совсем разобрался… 😮
Пошел другой путей! 😁
Model menu -> Dual rate -> D/R4 ->
Switch SA -> ON/ON/Off
Function -> Thtottle
Status -> OFF (в зависимости от того в каком положении тумблер А)
-> AFR -> 2/2 -> Function -> Throtlle
-> 1/2 -> Offset -> - 200
-> Rate B -> -200Вуаля! Тумблер А привязан на блокировку газа.
Может есть другие решения?! Более надежные и проверенные?
Как я писал ранее самое простое решение блокировки газа, заложенное в стандартные настройки передатчика это микшер “Мотор” (см. Фото).
На “Switch” я назначил переключатель SD, которым я блокировал газ.
Соответственно включение, выключение всего микшера происходит по данному переключателю.
У меня так настроено на всех моделях.
А мне кондишенсы больше нравятся
Тогда можно Condition N переименовать в Motor stop - удобно
Throttle cut как то просче с этой задачей справляется, не требует столько манипуляций с кривыми и прочим.
Как я писал ранее самое простое решение блокировки газа, заложенное в стандартные настройки передатчика это микшер “Мотор” (см. Фото).
На “Switch” я назначил переключатель SD, которым я блокировал газ.
Соответственно включение, выключение всего микшера происходит по данному переключателю.У меня так настроено на всех моделях.
У меня так не получилось. Motor Off у меня не хочет активироваться в -100. Status только переключается OFF и INH. Что я не правильно делаю?
А вот Throttle cut настроился в лёгкую по посту №959
А разве троттл кат работает когда стик выше 1/3 хода?
И по поводу функции Motor - это фишка для планеров
Вкл - когда набираем высоту (мотор работает)
Выкл - полетели с выключенным мотором
Всем привет.
Если кто в курсе прошу помочь.
Не могу найти как реализовать достаточно стандартную функцию для топовых передатчиков других производителей.
Мне нужно в микшере Бабочка (Butterfly) выполнить точную подстройку ( Tuning) уровня отклонения элеватора, но обязательно в полете. Вопрос, как привязать эту регулировку к какой то ручке управления. А после подстройки в полете сохранить требуемые значения в память микшера Butterfly?