Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
В первую очередь такой высокий порог выставлен, чтобы иметь достаточный запас времени на посадку.
Для батареек разрядные кривые выглядят очень по разному в зависимости от конкретного типа батарейки (ток 200 мА):
Посему для выбора напряжения предупреждения как минимум необходимо знать тип батареек, которые будут использоваться.
График взят из статьи Грандиозное тестирование батареек
На мой взгляд, в АТ9 проще всего использовать обычные липо на 2200Mah или чуть выше. Хорошо помещаются в отсек, работают по несколько часов (у меня пока 2.5 часа и даже намека нет на разряд).
Кто в курсе где купить кабель-шнур тренерский от RadioLink AT9 ?
И как можно уменьшить мощность передатчика RadioLink AT9 ?
Кабель шнур не сложно спаять.
Уменьшить мощьность через настройки нельзя, но можно отключить: в меню PARAMETR пункт RF-mode установить в OFF.
Кто в курсе где купить кабель-шнур тренерский от RadioLink AT9 ?
Можно спаять из кабеля s video.
Если к компу подключать, то я себе такой брал
Правильно ли я понимаю что её нужно будет воткнуть сюда?
Да
Не могу разобраться.Может и вопрос не актуальный… . Может есть какие инструкции по настройки газа и т.д…
Стик газа на всю даю набирает высоту не спеша-потихоньку,а если стик чуть влево на полном газе,коптер резко набирает высоту,но при этом крутится во вкруг своей оси.
Стик газа на всю даю набирает высоту не спеша-потихоньку,а если стик чуть влево на полном газе,коптер резко набирает высоту,но при этом крутится во вкруг своей оси.
Перепутаны стики видимо, что в меню серво показывает?
Уменьшить мощьность через настройки нельзя, но можно отключить: в меню PARAMETR пункт RF-mode установить в OFF.
Про отключение знаю. Хотелось мощность прикрутить. За видео спасибо.
Можно спаять из кабеля s video.
Да спасибо. Нашёл кабель s video подошёл.
Перепутаны стики видимо, что в меню серво показывает?
В серво левый стик как и должен на 100
В серво левый стик как и должен на 100
Да, ±100
Вопрос, а регулятор калибровали?
Подскажите где можно скачать прошивки 1,3,9???
Нашел на оф сайте.
ликуйте - будет у нас приемник с диверсити ))
ликуйте
Значит новая версия таки существует и я принес годную ссылку. Интересно, новые приемники будут совместимы со старой аппой?
К вопросу о том, что дребездяд стики +/-1…Откалибровал стики и долго не мог понять, почему не калибруются крайние точки газа на винговских и турниговских регулях. Оказалось именно из за этого дребезга…иногда почти не уловимого. Попробовал в настройках аппы поставить крайние точки по газу -101 и +101…и все встало на место. Во как…
Подскажите у кого какие длинны антенны на R9D (кабель, баласт, вибратор)
На одном приёмнике уже давно срезало кабель…пробовал новым кабелем повторить размеры с новокупленного приёмника, а былой дальности нет ))) причём пару раз экспериментировал только длинной вибратора и точная длинна с оригинала не даёт лучшего эффекта.
Тот что куплен позже в хороших условиях больше пяти км летает.
Народ,помогите.Никак не побороть FS с возвратом домой.Настраиваю на аппе (АТ9) газ при потере сигнала 15%,в INav настраиваю включение бипера и второй стадией возврат домой с посадкой.При проверке-выключаю аппу моторы тухнут ,а бипер не включается,соответственно никакого возврата.
Когда на аппе отключаю FS то при потере сигнала ничего не происходит,моторы как крутились так и крутятся,бипер не включается RTH естессно тоже.
Такое впечатление что мозг(SpRF3) не может определить первую фазу FS.
Выручите или Ткните веткой.Спасибо.
P.S. Настраиваю через ИнавКонфигуратор , проша INav 1.1,подключено по SBus.
FS с возвратом домой.Настраиваю на аппе (АТ9) газ при потере сигнала 15%
Я не знаю что такое “ИнавКонфигуратор”, но аппаратный FS должен переключать канал RTL при потере сигнала. Т.е., например, на аппаратуре настроен тумблер при включении которого включается режим возврата домой RTL. Нужно чтобы при потере сигнала приемник устанавливал на этом канале соответствующее значение (как будто это вы щелкнули тумблером RTL). Полетный контроллер даже знать не будет что сигнал управления потерян, но всё равно полетит домой.
А вот когда оборвется связь между полетным контроллером и приемником (провод перетерся, штекер вылетел) то тут нам на помощь приходит программный FS. При потере коннекта PPM энкодер выставит в канале газа значение 900. Срабатывание программого FS нужно настроить где нибудь на 950 (главное чтобы было меньше чем значение стика газа в минимуме). И когда ваш приемник отвалится от модели, то мозги включат программный FS и полетят домой.
По крайней мере я так настроил у себя на коптере (APM 2.6). Подключение тоже по S-Bus.
Я не знаю что такое “ИнавКонфигуратор”, но аппаратный FS должен переключать канал RTL при потере сигнала. Т.е., например, на аппаратуре настроен тумблер при включении которого включается режим возврата домой RTL. Нужно чтобы при потере сигнала приемник устанавливал на этом канале соответствующее значение (как будто это вы щелкнули тумблером RTL). Полетный контроллер даже знать не будет что сигнал управления потерян, но всё равно полетит домой.
А вот когда оборвется связь между полетным контроллером и приемником (провод перетерся, штекер вылетел) то тут нам на помощь приходит программный FS. При потере коннекта PPM энкодер выставит в канале газа значение 900. Срабатывание программого FS нужно настроить где нибудь на 950 (главное чтобы было меньше чем значение стика газа в минимуме). И когда ваш приемник отвалится от модели, то мозги включат программный FS и полетят домой.
По крайней мере я так настроил у себя на коптере (APM 2.6). Подключение тоже по S-Bus.
Ок.Спасибо.Буду настраивать FS на аппе.В одной ветке написали ,что при подключении по SBus програмный FS не отрабатывает(на прошивке INav,на других ре знаю).Что то там с сигналом не то.Мозг не распознает потерю сигнала.Может в будущем поправят прошивку.
А INavConfigurator это тоже что и Cf- Bf- configurator ,токо заточен под прошивку INav,так же как CF под прошу Cleanflight.