Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Добрый вечер! хотел узнать.
По случаю, есть вариант приобрести данную аппаратуру. Но она на английском,можно её перепрошить на русский. и какой прошивкой.
Являюсь обладателем AT9S. Право же, не ждите от китайского перевода на русский сколько-нибудь понятного меню))) Уж лучше по английски…
Кто-ниудь ставил себе новую прошивку 2.1.1 от 17.08.2016? какие отличия она имеет от прошивки, котора OSD?
Добрый день! Я новичок поэтому сильно не пинать! Ситуация такая; аппаратура radiolink 9s была куплена в комплекте с квадрокоптером. Все работает как надо. Решил построить самолет, заказал регуль двигатель сервы и два приемника 9 канальных. При подключении все забендиль. Так вот проблема; подключаю регуль в 3 канал серву в первый, все работает, подключаю вторую серву и если плавно джойстиком управлять то все норм, а если резко то питание просаживается до 2 вольт, светодиод на приемнике моргает, связь пропадает и регулятор начинает греться. Думал дело в регуляторе, поставил другой таже ситуация, подключил другие сервомашинки тойже марки и серии и все тоже самое. Больше одной сервомашинки просто не вытягивает… И так два приемника…((( в чем проблема может быть??? Сервомашинки вот эти; MG90S Metal Gear Servo mikro
Что-то мне подсказывает, что у вас на регуляторах слабый bec. Попробуйте запитать приемник отдельным БЕКом на 3А. Была такая беда на самолете с Cc3d. Когда резко элевонами работаешь - ребутается контроллер из-за регуля с 1A
Что-то мне подсказывает, что у вас на регуляторах слабый bec. Попробуйте запитать приемник отдельным БЕКом на 3А. Была такая беда на самолете с Cc3d. Когда резко элевонами работаешь - ребутается контроллер из-за регуля с 1A
Один регуль Bec 2А второй 3
тогда я бы дал питание отдельным беком на приемник, а питание с регуля на сервы, минуя приемник. В приемник только сигнальные провода. Ну или наоборот - сервы с бека, приемник регулем
Один регуль Bec 2А второй 3
И все таки
Попробуйте запитать приемник отдельным БЕКом