Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Ваши действия?
смотря какой контроллер, по обрыву связи с приемником у меня везде настроен фейлсейв, то есть коптер с GPS вернется домой, без - упадет
по обрыву связи с приемником у меня везде настроен фейлсейв
Я не писал про обрыв связи…
Я не писал про обрыв связи…
действительно
в случае чего я выключу аппаратуру, чтоб наверняка
вы предлагаете ждать пока сядет батарея и включится фейлсейв по напряжению?
рабочее напряжение которое подаётся с бека. не знаю как понятнее написать.
У меня на R12DS написано 4,6-10V/DC. На R9DS/R10DS рабочие напряжения не указаны. Но на сайте Radiolink есть:
Working voltage: 4.8-10V
Working current: 38-45mA(input voltage: 5V)
Питайте 5В, не испытывайте судьбу.
вы предлагаете ждать пока сядет батарея и включится фейлсейв по напряжению?
предлагается иметь этот фэйлсейф наряду с прочими. правильно настроенный.
Питайте 5В, не испытывайте судьбу.
Думаю Алексей хочет знать питание процессора и прочей внутрянки. думаю, что 3.3в… где-то встречал эту цифру по отношению к радиолинку.
здесь вроде: geektimes.ru/post/273948/
Думаю Алексей хочет знать питание процессора и прочей внутрянки
Может быть, может быть… Ошибочно вместо AT9S/AT10 написал RD9S/RD10S. Об этом я как-то не подумал.
Спросил про питание приёмника потому, что сама at9s показывает напряжение на передатчике 4.4в, вот я и думаю, не мало ли. а то у меня подозрительно недалеко квад летает, не далее 700м в поле, да ещё и подключен предатчик черер конвертер frsky sbus-ppm , может мало напряжения?
антенку я вынес за пределы квада и закрепил под задним лучом горизонтально, затенять не должно. антену на передатчике тоже кладу вбок.
Спросил про питание приёмника
ух, мой косяк, думал про питание аппаратуры речь.
у приемника регламентировано 4.8-10 в. От себя скажу, что по ощибке подавал кратковременно на R9D питание с 3S липошки (секунд 15-20) - приемник выжил…
сама at9s показывает напряжение на передатчике 4.4в, вот я и думаю, не мало ли.
это мало видимо. а откуда питаешь? я бы поставил бек отдельный на 5в.
а то у меня подозрительно недалеко квад летает, не далее 700м в поле
антенку я вынес за пределы квада и закрепил под задним лучом горизонтально,
когда антенна приемника направлена на тебя или от тебя (т.е. перпендикулярно антенне передатчика), а таких ситуаций при таком способе крепления антенны приемника во время полета ты имеешь мильон, ты получаешь очень большое падение силы сигнала и срабатывает фэйлсейф. повторюсь - перезакрепи антенну приемника на ногу вертикально и будет тебе дзен ))
перезакрепи антенну приемника на ногу вертикально и будет тебе дзен ))
Как лучше располагать антенны приёмника и аппаратуры?
Параллельно друг другу? Обе вертикально или обе горизонтали но?
Как лучше располагать антенны приёмника и аппаратуры?
Параллельно друг другу? Обе вертикально или обе горизонтали но?
обе вертикально для обычных полетов.
для рекордов в высоту - обе горизонтально ))
это мало видимо. а откуда питаешь? я бы поставил бек отдельный на 5в.
чёт вспомнил, там трим вольтажа вроде есть в менюхе SYSTEM. вполне вероятно что реальное показание расходится с тем что показывает аппа. надо бдут пощупать вольтметром.
У меня R12DS завышает на 0,11В. Вчера измерял UT61E, запитывал от лабораторника, так что напряжение контролировали два вольтметра.
По ориентации антенн: всё верно, в общем случае обе должны быть в одной поляризации - вертикальной или горизонтальной. Но горизонтальная поляризация более сложна в реализации на борту, чем вертикальная. Если же у приемника две антенны, как у R10DS и R12DS, то имеет смысл их установить с наклоном +45 и -45 градусов.
Из практики, распространение волн с разной поляризацией имеет свои особенности: горизонтальная поляризация менее подвержена помехам, т.к. природные и индустриальные помехи, имеют в основном вертикальную поляризацию; волны с горизонтальной поляризацией отражаются от препятствий менее интенсивно, чем вертикально поляризованные. Но при этом вертикально поляризованные волны поглощаются на 25% меньше земной поверхностью. Да и поведение в ближней зоне и в дальней несколько отличается, на профильных форумах “холивары” идут почти вечно. Поэтому стоит пробовать все варианты “по месту”.
Кстати, сегодня вышло обновление прошивки:
AT9/AT9S V1.5.6 (AT12S)_531c.dfu - mega.nz/#!dB0jQbpY!bK_tIZ4L3zVnaKnkU7mABRYgcthB_PU…
Изменения:
Улучшена сигнализация низкого напряжения батареи
А при прошивке настройки аппы слетают?
А при прошивке настройки аппы слетают?
нет, но на всякий случай делаю бекап настроек
А при прошивке настройки аппы слетают?
на последних версиях прошивок, с использованием программы разработчика, легко настройки в комп бекапятся… но и так не слетают!
Люди, нет каких то хитростей при подключении R6DSM к AT9? Не могу подружить приемыш с полетником, конфигуратор кажет что сигнал от приемника не поступает.
Аппа забиндилась, RSSI показывает, напряжения нет (я так понимаю в R6dsm нет напруги по телеметрии).
П.С. Версия аппы 1.5.2
Аппа забиндилась, RSSI показывает, напряжения нет (я так понимаю в R6dsm нет напруги по телеметрии).
только вчера пробовал, все так же, напряжение не кажет
только вчера пробовал
А с полетником нормально работает? Завтра еще на другом полетнике опробую.
А с полетником нормально работает? Завтра еще на другом полетнике опробую.
Дело было на самолете без контроллера… но, на этом же самолете, r9d напряжение показывал, стало быть, видимо сам приемник не умеет.
Подскажите, может быть у кого-то завалялась металлическая пружина газа от Radiolink AT9 после переделки под коптер? Нужна фиксация газа для управления самолетом.
Подскажите, может быть у кого-то завалялась металлическая пружина газа от Radiolink AT9 после переделки под коптер? Нужна фиксация газа для управления самолетом.