Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
ктонибудь сталквался с таким - гаснет экран у at9s кнопками никакими не включается, при этом упраление не пропадает. если сделать выкл/вкл, эран снова работает. происходило в полёте, постоянно. вот сейчас положил просто её на диван включённой - не гаснет, только предупреждение с вибрацией вылазит когда долго бедействие
Может шлейф экрана “гуляет”.
не знаю, почему тогда только в полёте? стучу верчу пульт - не гаснет.
модет там какой то энергосберегающий режим? у меня батарея неочено хорошая - при включении с 11.5 сразу проваливается до 11.1. но вольтаж верный, и дальше не валится… может прошивка последняя чудит?
о! у меня ещё при вибрации экран моргает!
не знаю, почему тогда только в полёте? стучу верчу пульт - не гаснет.
модет там какой то энергосберегающий режим? у меня батарея неочено хорошая - при включении с 11.5 сразу проваливается до 11.1. но вольтаж верный, и дальше не валится… может прошивка последняя чудит?о! у меня ещё при вибрации экран моргает!
Разберите аппу, посмотрите шлейф, контактные дорожки от шлейфа. Может “сопля” висит, непропай. Это несложно .
разъем антенны был плохо вставлен в ВЧ модуль
У меня версия без разъёма, антенна распаяна мертво.
Доброго всем дня. Столкнулся с такой проблемой. Решил курсовую камеру присоединить к сервоприводу чтобы во время полета регулировать наклон камеры. Квадрокоптер. Так вот серва ведет себя как истеричка. Дергается в разные стороны, что на третьем канале, что на канале с крутилкой. Причем даже когда стики или крутилку не трогаешь, она слегка подергивается и моторчик постоянно под напряжением. Перевожу в режим управления самолетом, другая модель, все работает как часы. Как заставить работать нормально в режиме квадрика?
Доброго всем дня. Столкнулся с такой проблемой. Решил курсовую камеру присоединить к сервоприводу чтобы во время полета регулировать наклон камеры. Квадрокоптер. Так вот серва ведет себя как истеричка. Дергается в разные стороны, что на третьем канале, что на канале с крутилкой. Причем даже когда стики или крутилку не трогаешь, она слегка подергивается и моторчик постоянно под напряжением. Перевожу в режим управления самолетом, другая модель, все работает как часы. Как заставить работать нормально в режиме квадрика?
Попробуйте заново создать профиль квадрика.
Спасибо, помогло. Попробовал скопировать настройки второго квадрика в первый, серва нормально работать на первом не стала. На втором все как пологается.
Это несложно .
Как?
Как?
— что «как»? Как разобрать, я думаю, очевидно. Затем взять лупу, а лучше микроскоп, и внимательно просмотреть все пайки, связанные со шлейфом дисплея. Можно превентивно пропаять с хорошим флюсом разъемы, после этого тщательно промыть их изопропиловым спиртом. Также в разобранном виде можно включить аппу и аккуратно зубочисткой «потыкать» соединения шлейфа, зоны перегибов — зачастую удается найти проблемный участок. Собственно всё это Вам ещё Андрей предложил сделать.
У меня версия без разъёма, антенна распаяна мертво.
— проверьте визуально пайку, наличие/отсутвие соплей. 99,9% что на выходе стоит фронт-энд модуль RFX2401C, вот его обвязка в варианте Radiolink’а:
Проверяйте исправность цепей.
Если интересно, то вот даташит на сам фронт-энд модуль: brezhnev.pro/media/RFX2401C_204359A.pdf
— что «как»? Как разобрать, я думаю, очевидно.
дак скажите как очевидно, те у кого практика была. как кнопку снять круговую без выпаивания?
как кнопку снять круговую без выпаивания
— кнопку? Там стоит банальный энкодер с 6-мм «звездочкой»:
Аккуратно поддеваете и тянете. Без фанатизма.
Если, конечно, китайские товарищи не меняли что-то в конструкции.
тоесть сначала можно сдёрнуть ее не приступив к разборке пульта?
а у всех моргает экран при вибрации моторчика?
тоесть сначала можно сдёрнуть ее не приступив к разборке пульта?
Это нужно делать перед откручиванием платы, а корпус располовинить можно сразу.
а у всех моргает экран при вибрации моторчика?
Нет, это у тебя какая-то неисправность.
Еще раз задам вопрос…
При включении экран белый. Этот проблема экрана? (на бангуде всего то 300 руб. можно попробовать заменить) Или проблема в том, что формирует сигнал на экран?
Или я что-то не так делаю, или АППА глючит. Первый раз пытался настроить работу сервы на крутилку. Ничего не получилось, серва на крутилке не работала, при включении к третьему каналу дергалась как истеричка даже без касания стика. Посоветовали создать новую конфигурацию квадрика. Помогло, все заработало как нужно. На следующий день проверяю, все как и в первом случае. Создаю третью конфигурацию. Снова все работает. Первые две не работают. В чем дело. Так можно забить все 15 моделей, а потом что? перепрошивка АППы? И каждый день пересобирать конфиг?
Народ помогите пожалуйста настроить аппаратуру под летающее крыло.
Уже сижу 3й вечер и у меня не получается настроить полётные режимы.
У меня полётный контроллер APM 2.6.
Или я что-то не так делаю, или АППА глючит. Первый раз пытался настроить работу сервы на крутилку. Ничего не получилось, серва на крутилке не работала, при включении к третьему каналу дергалась как истеричка даже без касания стика. Посоветовали создать новую конфигурацию квадрика. Помогло, все заработало как нужно. На следующий день проверяю, все как и в первом случае. Создаю третью конфигурацию. Снова все работает. Первые две не работают. В чем дело. Так можно забить все 15 моделей, а потом что? перепрошивка АППы? И каждый день пересобирать конфиг?
Перепрошивать пробовали? Стики калибровали?
Еще раз задам вопрос…
При включении экран белый. Этот проблема экрана? (на бангуде всего то 300 руб. можно попробовать заменить) Или проблема в том, что формирует сигнал на экран?
Осматривали внутренности аппы(экран)?
Еще раз задам вопрос…
— Вы уверены, что на форуме есть экстрасенсы, способные дистанционно продиагностировать вашу аппаратуру по одному единственному «симптому»? Что творится на PPM-выходе аппаратуры? Биндится приемник к аппе? Если приемник биндится, то как ведут себя подключенные к нему сервы / ESC c моторами или что видно по каналам через любой полётный контроллер?
kriuk, ну так всегда можно сбросить настройки модели. А вообще странно, конечно… Показали бы сделанные настройки в меню, может там что-то сидит. А еще вопросы: по питанию сервы все точно нормально? END-POINT’ы настроены под серву по диапазону?
…настроить аппаратуру под летающее крыло… …APM 2.6
Эти настройки для квадра, а мне надо для летающего крыла.
Снова я со своими слетающими настройками. Стики калибровал, сброс настроек модели делал (это я так понимаю пункт reset в пункте выбора типа лет аппарата). После сброса настроек повторный ввод настроек серву не оживлял. Сейчас , спустя 3 часа, решил попробовать еще раз и перепутал распиновку на приемнике. Плюс подал на минус, минус на плюс. Переподключил.Светодиод в приемнике светится, в режим sbas переключается. Но серва не реагирует. Попробовал создать новую модель, без результата. Она была подключена в момент переплюсовки. Спалить приемник или серву мог?
И кокого рожна всетаки слетают настройки? Скрины каких настпоек скинуть? Завтра скину. Всем спасибо кто пробует помочь.
Кстати, проверить исправность приемника пока неначем, все (регули, моторы) в пути.
Кстати, с эндпоинтами вчера игрался. Получилось отрегулировать до 100 градусов поворота рычага сервы. То что и хотел. В общем работают любые пределы какие выставлял. И скорость реакции, не помню как называется, тоже настраивалось.
chilli, читайте мануал и складывайте «2+2».
Что конкретно у вас не получается настроить? Чем настройки переключателей для получения всех 6 доступных полетных режимов, по-вашему, отличаются для «Acrobatic» и «Multirotor»?