Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Каким модным словом, в последнее время, стало слово - “фэйк”! )))
Что такого особенного в выходе очередной версии прошивки для аппы?
Каким модным словом, в последнее время, стало слово - “фэйк”! )))
Что такого особенного в выходе очередной версии прошивки для аппы?
Приходиться следовать веянием моды)) Кроме этого видео ,ни где не нашел информации об этом. Вот и задался вопросом, “а был ли мальчик”?
На сайте «самой свежей» пока значится 1.5.9 от 17 апреля. Но действительно ничего особенного — очередное минорное обновление.
Видео появилось на Ютубе всего три часа назад и похоже, что автор на экране показывает не страницу сайта, а какой-то документ с патч-нотами.
Китайцы, кстати, тоже просят ссылку на прошивку 😃
Прошу подсказку: подъем шасси посадил на тумблер SwA, тумблер SwD - включение ФайлСейф. Как настроить микс так что бы при срабатывании ФС ноги автоматически раскладывались? и еще, ФС настроен так что при потере сигнала он тоже автоматически срабатывает (настраивал не я…)
Аппаратура AT9S с ее родным приемником есть косяк приемник не хочет корректно работать с PPM контроллером из этого комплекта ru.aliexpress.com/item/…/32754876761.html
Может кто то уже сталкивался с такими проблемами и знает решение ?
Если не ошибаюсь, то родной приемник умеет только PWM/sbus. Или докупите приемник r6d. Или перешейте ppm энкодер контроллера на поддержку sbus. Я апм перешивал. Ищите в ветке контроллера или в гугле
Замучился. Подсказывайте, делаю первый раз. Пробую откалибровать ESC, запустить двигатель. Подключаю приемник, подключаю ESC (начинает пикать примерно один раз в 1,5 секунды, на АППе джостик газа на максимум, включаю АППу. Регуль как пищал так и пищит раз в 1,5 сек. Джостик в минимум, ничего не меняется, постепенно довожу до максимума, никак не реагирует. ESC и приемник подключены к разным источникам питания. Реверс канала пробовал. Иногда может быстро пропикать раз так 5. Что делаю не так? При переводе джостика газа вниз может перестать пикать. Перевожу в максимум , снова пикает.
Выше уже говорили, что нужно делать в такой последовательности: Включить аппу - газ на полную - подать питание на регуль - пропикал - опустить газ вниз - регуль пропикал - можете погазовать, двигатель должен изменять обороты от минимума до мах - снять питание с регуля - снять питание с аппы. Можно переходить к следующему регулятору.
Делал именно так, как вы описываете, уважаемый Констатнтин, сначала с Hobbywing X-Rotor 40A, затем с ZTE Spyder 30A, движки Tarot 4006 620KV, результат плачевен: ничего не пищит, после перевода газа в ноль опять поднимаю стик газа, моторы начинают дергаться туда - сюда, сильно разогреваются.
Аппаратуру калибровал по роликам на Ютубе, вроде, выставлены правильные значения.
Реально замучился как-то перескочить через этот этап, не выходит ничего, причину не нашел, подумываю из-за этого вообще уйти с этого хобби…
На форумах уже неоднократно просил совета, способного разрулить ситуацию, увы, не получил…
Делал именно так
Сервотестером пробовали калибровать ESC?
моторы начинают дергаться туда - сюда, сильно разогреваются.
Вы, случаем, обмотку не повредили, когда моторы прикручивали? Какая схема подключения? Пробуете через контроллер или по одному мотору в третий канал приемника?
Через контроллер то же…обмотки, конечно же, не повреждал, как это вообще возможно?
Калибровал по одному в третий канал, к приемнику отдельно подключал 5v питание.
Судя по тому, что это происходило с разными ESC и на разных моторах, дело в аппаратуре, но в чем,
не разобрался.
Подключал все точно по инструкциям калибровки, коих на Ютубе масса, здесь проколов точно нет.
обмотки, конечно же, не повреждал, как это вообще возможно?
если прикручивать мотор длинными винтами. Дерганье мотора в разные стороны не похоже на отсутствие калибровки. Тем более, что вы говорите о разных регуляторах - хоть на одних но должен был запуститься. Газ не в реверсе? пробовали выбрать новую модель в аппе? Запишите видео, как подключаете и калибруете
Уважаемый Руслан, подскажите, если прикручивать мотор длинными винтами, то ведь тогда вращение вообще заблокируется, и это я, естественно, сразу же увижу. Я прав?
Газ ставил и в реверс и обычно.
В аппе модели менял.
Возможно, просто обыкновенное волшебство…
Подключал все точно
А контроллер то какой на борту стоит?
NAZA-M Lite
Читал, что в APM все существенно проще с калибровкой.
…вращение вообще заблокируется…
- нет, конструкция такова, что винты упрутся в неподвижные обмотки. И вполне могут их закоротить.
Возможно, просто обыкновенное волшебство…
Возможно, потому и прошу снять видео
Через NAZA не калибруется…
Калибруем через приемник, втыкаем в NAZA (без + провода), и настраиваем NAZA + пульт.
Сигнальные в ПК правильно вставлены?
Вообще NAZA с AT9 настраивается за пол часа, но если что то пропустить, начинаются танцы с бубном, проходил через это.
- нет, конструкция такова, что винты упрутся в неподвижные обмотки. И вполне могут их закоротить.
Очень интересная мысль, уважаемый Александр, а если это действительно так, а я мог такое учудить, винты брал из общей кучи, там разные у меня, просто не додумался, интересно, при этом регуляторы не горят, или и с ними тоже что-то происходит?
Сегодня посмотрю, сообщу…
Уважаемый Сергей, хоть я новичок, хотя уже и не очень молодой новичок, но, конечно, через NAZA не калибровал, только через приемник…
калибровка описана в ютубовских роликах досконально, от и до, так и делал…
Расходы в канале газа какие выставлены? И функция Thr cut не активирована случайно?