Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Замучился. Подсказывайте, делаю первый раз. Пробую откалибровать ESC, запустить двигатель. Подключаю приемник, подключаю ESC (начинает пикать примерно один раз в 1,5 секунды, на АППе джостик газа на максимум, включаю АППу. Регуль как пищал так и пищит раз в 1,5 сек. Джостик в минимум, ничего не меняется, постепенно довожу до максимума, никак не реагирует. ESC и приемник подключены к разным источникам питания. Реверс канала пробовал. Иногда может быстро пропикать раз так 5. Что делаю не так? При переводе джостика газа вниз может перестать пикать. Перевожу в максимум , снова пикает.
Выше уже говорили, что нужно делать в такой последовательности: Включить аппу - газ на полную - подать питание на регуль - пропикал - опустить газ вниз - регуль пропикал - можете погазовать, двигатель должен изменять обороты от минимума до мах - снять питание с регуля - снять питание с аппы. Можно переходить к следующему регулятору.
Делал именно так, как вы описываете, уважаемый Констатнтин, сначала с Hobbywing X-Rotor 40A, затем с ZTE Spyder 30A, движки Tarot 4006 620KV, результат плачевен: ничего не пищит, после перевода газа в ноль опять поднимаю стик газа, моторы начинают дергаться туда - сюда, сильно разогреваются.
Аппаратуру калибровал по роликам на Ютубе, вроде, выставлены правильные значения.
Реально замучился как-то перескочить через этот этап, не выходит ничего, причину не нашел, подумываю из-за этого вообще уйти с этого хобби…
На форумах уже неоднократно просил совета, способного разрулить ситуацию, увы, не получил…
Делал именно так
Сервотестером пробовали калибровать ESC?
моторы начинают дергаться туда - сюда, сильно разогреваются.
Вы, случаем, обмотку не повредили, когда моторы прикручивали? Какая схема подключения? Пробуете через контроллер или по одному мотору в третий канал приемника?
Через контроллер то же…обмотки, конечно же, не повреждал, как это вообще возможно?
Калибровал по одному в третий канал, к приемнику отдельно подключал 5v питание.
Судя по тому, что это происходило с разными ESC и на разных моторах, дело в аппаратуре, но в чем,
не разобрался.
Подключал все точно по инструкциям калибровки, коих на Ютубе масса, здесь проколов точно нет.
обмотки, конечно же, не повреждал, как это вообще возможно?
если прикручивать мотор длинными винтами. Дерганье мотора в разные стороны не похоже на отсутствие калибровки. Тем более, что вы говорите о разных регуляторах - хоть на одних но должен был запуститься. Газ не в реверсе? пробовали выбрать новую модель в аппе? Запишите видео, как подключаете и калибруете
Уважаемый Руслан, подскажите, если прикручивать мотор длинными винтами, то ведь тогда вращение вообще заблокируется, и это я, естественно, сразу же увижу. Я прав?
Газ ставил и в реверс и обычно.
В аппе модели менял.
Возможно, просто обыкновенное волшебство…
Подключал все точно
А контроллер то какой на борту стоит?
NAZA-M Lite
Читал, что в APM все существенно проще с калибровкой.
…вращение вообще заблокируется…
- нет, конструкция такова, что винты упрутся в неподвижные обмотки. И вполне могут их закоротить.
Возможно, просто обыкновенное волшебство…
Возможно, потому и прошу снять видео
Через NAZA не калибруется…
Калибруем через приемник, втыкаем в NAZA (без + провода), и настраиваем NAZA + пульт.
Сигнальные в ПК правильно вставлены?
Вообще NAZA с AT9 настраивается за пол часа, но если что то пропустить, начинаются танцы с бубном, проходил через это.
- нет, конструкция такова, что винты упрутся в неподвижные обмотки. И вполне могут их закоротить.
Очень интересная мысль, уважаемый Александр, а если это действительно так, а я мог такое учудить, винты брал из общей кучи, там разные у меня, просто не додумался, интересно, при этом регуляторы не горят, или и с ними тоже что-то происходит?
Сегодня посмотрю, сообщу…
Уважаемый Сергей, хоть я новичок, хотя уже и не очень молодой новичок, но, конечно, через NAZA не калибровал, только через приемник…
калибровка описана в ютубовских роликах досконально, от и до, так и делал…
Расходы в канале газа какие выставлены? И функция Thr cut не активирована случайно?
Расходы в канале газа какие выставлены? И функция Thr cut не активирована случайно?
Вмешаюсь с вашего позволения. Ситуация один в один, только без нагрева и пикает раз в 1,5 секунды. Я писал на этой странице выше. А что за Thr cut и где его искать? Аппаратура та же, регуль один в один.
И заодно еще вопрос. Была переплюсовка при подаче питания на приемник. Но связь по телеметрии есть, в режим SBAS переключается, при подключении релюшки от ардуино реле подтягивается как и было ранее, напряжение на третьем канале при перемещения стика газа меняется от 0,21 до 0,43В. Это нормально? Или это мало и приемник сдох?
Посмотрите в меню Servo какие расходы в канале газа.
Замучился. Подсказывайте, делаю первый раз. Пробую откалибровать ESC, запустить двигатель. Подключаю приемник, подключаю ESC (начинает пикать примерно один раз в 1,5 секунды, на АППе джостик газа на максимум, включаю АППу. Регуль как пищал так и пищит раз в 1,5 сек. Джостик в минимум, ничего не меняется, постепенно довожу до максимума, никак не реагирует. ESC и приемник подключены к разным источникам питания. Реверс канала пробовал. Иногда может быстро пропикать раз так 5. Что делаю не так? При переводе джостика газа вниз может перестать пикать. Перевожу в максимум , снова пикает.
Сначала включить аппу, газ в максимум, после этого подключить питание приёмника. И может глупый вопрос: а приёмник забинден на аппу?
Вмешаюсь с вашего позволения. А что за Thr cut и где его искать? Аппаратура та же, регуль один в один.
THR CUT в основном меню аппаратуры, вторая строчка во втором столбце.
как подключить prm02 к spracingf3? чета у меня не получается. на строил вроде правильно. прошивка inav
как подключить prm02 к spracingf3?
— ответ «никак» до тех пор, пока на порту телеметрии не появится MAVLink. PRM-02 — это проприетарный конвертер протокола данных MAVLink в проприетарный протокол данных Radiolink. Выше в ветке уже несколько раз обсуждался вариант. Почти никому он не нравятся.
В общем если долго мучится, то что-нибудь получится. Запустил-таки двигатель, откалибровал регуль. Все оказалось в том, что аппаратура снова скинула настройки на непонятную модель. Хотя светится квадрик. И это уже в третий раз. Создал новую модель и все заработало.
Чем может быть вызван этот сброс? Прошивка 1.5.6. Перепрошить заново или откатываться на 1.2.5?
Кстати еще. При торможении двигателя рукой, регулятор автоматически откючает движек. Начинает пикать пока не скинешь газ до нуля. Потом снова можно запускать. Полезно при падении и заклинивании мотора. Не сгорит ни винт ни движек