Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
имеет смысл переплачивать за АТ9S
там устойчивость (надежность) сигнала в два-четыре раза выше, а так решай сам
Ребят, у меня такой вопрос, имеет смысл переплачивать за АТ9S, или просто взять AT9 ?
там устойчивость (надежность) сигнала в два-четыре раза выше, а так решай сам
вроде как недоказанный факт ))
начинка вроде бы одинаковая, прошивка с некоторых пор тоже…
были мысли, что это маркетинг…
начинка вроде бы одинаковая, прошивка с некоторых пор тоже
— Вы сравнивали прошивки самих передатчиков? Не аппаратуры, а именно передатчиков. Посмотрите разницу между методами расширения спектра FHSS и DSSS.
Те прошивки, которые выкладывает Radiolink, определяют только обработку стиков, переключателей и т.д., а вот то, как передаются данные в радиоканал зависит от прошивки самого радиомодуля.
С этим, кстати, связана не совместимость «S»-приемников и аппаратуры с «не S»-приемниками и аппаратурой.
С этим, кстати, связана не совместимость «S»-приемников и аппаратуры с «не S»-приемниками и аппаратурой.
там не полная несовместимость.
АТ9 работает с любыми приемниками.
а вот AT9S не работает с приемниками без S.
— Вы сравнивали прошивки самих передатчиков? Не аппаратуры, а именно передатчиков.
нет конечно, я слуухами поделился всего лишь…
ну правильно, два приемника привязаны к одной аппе.
а вот наоборот, хрен.
я как то искал инфу чтоб две аппы привязать к одному приемнику, не нашел.
правда аппа автомобильная была, хотел страховать своего мелкого, когда он модели по берегу гонял.
Это все равно не поможет, работать с приемником будет только один из передатчиков, который первым законектится с приемником. Если выключить текущий работающий передатчик, тогда приемник мгновенно подхватит второй включенный передатчик. Уже пробовали такой фокус с кастомной прошивкой Deviation и двумя передатчиками с одинаковыми Tx ID.
там не полная несовместимость.
— всё верно. 😃
Вот бы исходники прошивок CC2533 найти, RSSI с приёмника на борту вытащить… Эх, противные китайцы… 😃
работать с приемником будет только один из передатчиков, который первым законектится с приемником
я это и говорю))
(надежность) сигнала в два-четыре раза выше, а так решай сам
думаю что имеет смысл взять ее, так как разница в цене незначительна.
Всем привет,честно осилил 25 страниц данной ветки(10.05.16) остался вопрос про честную дальность полета. У меня сейчас флайскай 6 каналов. В поле около 2 км. Дальше кончается фпв да и для аппы это предел. С фпв все просто-новый,более мощный передатчик,а вот с аппой пока непонятки. Выбор между 12 каналкой радиолинк либо флайскай 10 каналов с большим экраном…а там и таранис рядом по цене. Что скажут обладатели радиолинка?
Ну в ветке много раз говорилось, что «честная дальность» сильно зависит от радиочастотных условий в точке полётов и на борту. В поле получите 2…3…4км в «штате», доработает антенны — прибавите 1…2 км.
Но я бы сейчас добавил денег до X9, причем не из-за аппы, а из-за приёмников — у Radiolink в данный момент нет ни одного приёмника с выводом RSSI на ПК. Соответственно ни в OSD, ни в телеметрию эту информацию не выведешь.
поступили средства и я наконец могу выписать аппу, что еще с ней имеет смысл взять? аппа at9s
и еще такой момент, принципиально ли выбор между мод 1 и 2 ?
или как привыкнешь?
и еще, для чего этот блок осд
ru.aliexpress.com/item/…/32730197772.html?traffic_…
приемник и так ведь передает вроде инфу какую то на пульт
и еще, для чего этот блок осд
А приёмник далеко не всё передаёт. Точнее он передаёт только о себе любимом и похоже только напряжение питания.
А вот если у Вас ПК типа F4BY, Pixhawk, ну или любой другой, который может отдавать телеметрию по протоколу MAVLink, то PRM-2 вещичка не заменимая.
На вход PRM подаётся сигнал телеметрии с полётника, а с выхода он отправляется в приёмник RadioLink и далее по радиоканалу в AT9/S, AT10.
После чего аппаратура будет иметь возможность вывести эти данные для вас на свой экран ну и возможно как-то среагировать (в последнем я ещё не разбирался). Там выводятся и координаты GPS и напряжения и Бог знает, что ещё, что может передать ПК и принять АТ.
PS: Вместо PRM, где-то попадалась схема переделки MinimOSD (в ней ATMega перешивается и выводятся доп. провода на вход приёмника RadioLink). Такое решение удобно если Вы используете MinimOSD для вывода телеметрии на экран FPV, т.к. влечёт уменьшение веса (ликвидация PRM) без потери функционала.
принципиально ли выбор между мод 1 и 2
MOD2 удобен для тех коптеров где газ не газ, а удержание высоты.
Т.е. стик газа если отпустить, то он вернётся в центр, а не упадёт вниз или останется на месте ну и расположен он (стик газа) слева на аппе.
Так уж повелось у тех кто занят съёмкой с коптера, а вообще-то дело привычки…
Так уж повелось у тех кто занят съёмкой с коптера,
ну я как бы для этого и собираю коптер, значит мне мод 2 будет удобнее.
если у Вас ПК типа F4BY, Pixhawk, ну или любой другой, который может отдавать телеметрию по протоколу MAVLink, то PRM-2 вещичка не заменимая.
с назой не прокати да?
ну так как я еще не определился с контролером то блочек пока брать не буду, спасибо вам!
с назой не прокати да?
Наверное нет не прокатит! У PRM-02 вход порт USART и данные именно по протоколу MAVLink передаются, а выход шина I2C и фиг знает какой протокол для приёмника RadioLink возможно то же MAVLink но по другой шине. Где-то здесь на форуме задавался подобный вопрос о NAZE и PRM, но решений так и не нашли вроде. Т.е. PRM-02 к NAZE не подойдёт.
Наверное нет не прокатит!
жаль, просто посмотрел я как настраивают эти апм и прочее, чет мне показалось такой гемор, хотя я и с назой не встречался))))
Прочитайте последние 10-15 страниц ветки — на все вопросы есть ответы, в частности про совместимость PRM-02 c ПК.
Про моды неправильно написали )))
Mode 1: левый стик — «вверх(вперёд)»/«вниз(назад)» и «поворот влево»/«поворот вправо», правый стик — «полный газ»/«холостой ход» и «крен влево»/«крен вправо».
Mode 2: левый стик — «полный газ»/«холостой ход» и «поворот влево»/«поворот вправо», правый стик —«вверх(вперёд)»/«вниз(назад)» и «крен влево»/«крен вправо».
По-умолчанию, стик газа не подпружинивается. Коромысло с пружинкой идёт в комплекте.
…посмотрел я как настраивают эти апм…
— ну так и функциональные возможности не малые. Настраивать придётся любой контроллер, что PX4/Pixhawk, что NAZE32, что NAZA… Тут стоит определится, какая нужна переферия и как летать будете — «быстро и близко» или «далеко и высоко». Но к аппе это имеет опосредованное отношение. Единственное, еще раз обращу внимание — приёмники Radiolink не умеют «отдавать» данные RSSI в ПК.
Всем привет. Подскажите, хочу прошить AT9S на последнюю прошивку. На оф сайте радиолинка лежит прошивка AT9 / AT9S Firmware Upgrade V1.5.6
от 2 марта 2017 года. Она одинакова для обеих аппаратур?
Самая актуальная официальная прошивка — AT9(AT9S)_RadioLink_DFU_V1_5_9(AT12S)_2d1b (radiolink.com.cn/docc/at9qudong.html). Прямая ссылка на загрузку pan.baidu.com/s/1pLNk2X9
Прошивка одна для AT9 и AT9S, можно спокойно ставить.
Прошивка одна для AT9 и AT9S, можно спокойно ставить.
Понял, спасибо, пошел прошивать
Про моды неправильно написали )))
Щяго енто не правильно? Просто не сделал полной выкладки.
А то, что стик газа можно подпружинить как в Mode 1, так и в Mode 2. Да и аппа используется не только для квадрокоптеров, у которых режим висения на 50% тяги.
Поэтому правильнее всё-таки учитывать «полную раскладку» по стикам, тем более, что существуют еще Mode 3 и Mode 4.
Поэтому правильнее всё-таки учитывать «полную раскладку» по стикам
Да я же разве против? Всё так и знать надо!
Вот у меня есть то же вопрос по электронике в AT9: у этой аппы на крутилки приходит постоянный ток или ещё что-то?
Резисторы на крутилках работают как делители или как-то иначе?
Осциллографа нет в наличии - “наступить” туда не могу.
Может кто видел, что там на крутилках?