Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
В каком формате rpm-02 шлет данные в приемник? )
Это еще пока загадка для меня, изучаю i2c, а там именно эта шина. Прошивка 1.2.6, высвечивается если нажать кнопку end. Сегодня буду делать схему. Также осознал как это сделать по вашим пожеланиям через ардуино, а не по “фэншую”. Но этим займусь уже на следующей неделе, т.к. нету ардуины ((
Курс и дальность показывает. Но как видно GPS 0- т…е спутников нет и дальности соотв тоже.
При этом регулятор должен пропикать по количесву банок
Не все регули исполняют симфонию ))) Некоторые не пикают по количеству банок ))
Некоторые не пикают по количеству банок
Возможно на видео регулятор из серии “некоторых”. Но все без исключения (исправные) после привязки приёмника к передатчику работают, а на видео регулятор не работает. Выводы: 1. Приёмник не забинден. 2. Неисправен регулятор.
“Правильность” процесса на видео по-моему очевидна.
Друзья, может кто подскажет: можно ли к апм подключиться с помощью prm-02 или ардуино параллельно родной телеметрии (если да, то как)? Или можно только в порт телеметрии подключиться?
Можно, точно так же как и OSD, блютуз и 3Dr Модем. Только наверно не стоит подключать TX от модуля PRM-002.
Получил свою новую аппу, плата выполнена на черном текстолите. Не знаю есть разница или нет, так, может кому полезно будет)))
Глупый вопрос, задался вопросом постройки мультикоптера и выбрал данную аппаратуру, но суть не в этом. есть у меня старенький Axial SCX-10, у а него аппаратура комплектная и очень древнющая, аж на 27 Мгц, на открытом воздухе ещё худо бедно работает, а в любых помещениях труба, наводки страшные, серва шумит дико и связь теряет порой уже на 2-3 метрах. но поскольку машинка выкатывается не часто, то и на проблему было решено забить. собственно вопрос, а смогу ли я АТ9 подключить к своей машине в довес к коптеру? можно ли адекватно настроить управление именно автомобилем? предполагается заказ к аппаратуре ещё одного приёмника естественно. просто я в вопросах радиоуправляемых моделей полный ноль, никогда не видел на авто аппаратуры со стиками, вот и парюсь, а хотелось бы убить двух зайцев.
Из личного опыта: пробовал, очень не удобно особенно на скорости!
никогда не видел на авто аппаратуры со стиками, вот и парюсь, а хотелось бы убить двух зайцев.
Товарищ только так своим автопарком и управляет. Говорит пистолетной неудобно.
Получил аппаратуру в 9 вечера доставкой до порога. На первый взгляд следующие дефекты:
- светодиодная подсветка дисплея светиться только с одной стороны. Яркость 15 из 20
- Слейдеры цепляют корпус (скрежет), причём один из них “ходит” с явным усилием.
- колесо проскакивает строки меню.
Насколько я понимаю это брак?
З.ы. я полный 0.
с подсветкой брак, но возможно шлейф плохо вставлен. можно попробовать разобрать аппу и пошевелить шлейф.
про слейдеры (?) ничего не скажу, т.к. не понял, что это ))
колесо проскакивает строки меню - у меня такая же фигня. после разборки-сборки пульта стало получше, но все равно иногда скачет. проблема в кнопках, которые под колесом. дают двойное нажатие иногда.
Получил аппаратуру в 9 вечера доставкой до порога. На первый взгляд следующие дефекты:
- светодиодная подсветка дисплея светиться только с одной стороны. Яркость 15 из 20
- Слейдеры цепляют корпус (скрежет), причём один из них “ходит” с явным усилием.
- колесо проскакивает строки меню.
Насколько я понимаю это брак?
- Дисплей брак или как писали смотри шлейф.
- Слайдеры (те, что на задней крышке) двигаются с одинаковым усилием. Правда в верхнем положении немного туже чем в среднем положении но одинаково как правый так левый (видать особенность такая).
- Колесо когда крутишь все четко, но когда хочешь нажать на него бывает(иногда особенного когда торопишься) проскочит вверх или в низ на след. строчку (уже приловчился).
с подсветкой брак, но возможно шлейф плохо вставлен. можно попробовать разобрать аппу и пошевелить шлейф
- Дисплей брак или как писали смотри шлейф.
- Слайдеры (те, что на задней крышке) двигаются с одинаковым усилием. Правда в верхнем положении немного туже чем в среднем положении но одинаково как правый так левый (видать особенность такая).
- Колесо когда крутишь все четко, но когда хочешь нажать на него бывает(иногда особенного когда торопишься) проскочит вверх или в низ на след. строчку (уже приловчился).
- Характерные круговые потёртости на глянцевой панели дисплея. Это тоже норма?
p.s. возможно пора открыть отдельную тему по этому поводу.😃
Меню калибровки джойстика в обеих версиях одинаковые. Вы в правильную сторону (по стрелке на экране) отклоняли стики во время калибровки? Полагаю, направление работы канала программа определяет именно в этот момент, вместе с его выбором.
В крайнем случае вы всегда можете настроить реверс в самой аппе, создав отдельный профиль под симулятор. Однако, думаю, что вы просто некорректно выполнили калибровку.
Большое вам спасибо! Все заработало, стики дергал в правильную сторону, потом реверснул каналы в аппе (про реверс через аппу вообще из головы вылетело), пробовал летать, летает, можно тренироваться! 😃
- светодиодная подсветка дисплея светиться только с одной стороны. Яркость 15 из 20
Насколько я понимаю это брак?
З.ы. я полный 0.
Похоже отошел световодный слой подсветки. У меня похожая ситуация была с дисплеем цифрового осциллографа. Нажимая на края светодиодной матрицы выровнял подсветку и прихватил положение термоклеем. Уже полгода все нормально.
Не пинайте за вопрос: а что за рычажки снизу корпуса аппы? Только-только осваиваю эту аппу.
Ими можно чем-нибудь управлять, например закрылками или уборкой-выпуском шасси. Т.е. это рычаги управления двумя каналами.
А в меню эти рычаги как именуются?
Шестая страница инструкции по АТ-9
Спасибо
колесо проскакивает строки меню
Надоело мне это проскакивание. Хочу сделать 3 кнопки вместо этой крутилки-нажималки. Разобрал аппаратуру, нашел на плате эту фигню и прозвонил. Средний контакт подключен к массе, левый (если смотреть со на плату не снимая её) нормально замкнут на массу, правый не понятно.
Не понятно, как происходит (последовательность) замыкание между 3 контактами? Может, кто даст ссылку на описание этой крутилки-нажималки?
Посмотрите наличие конденсаторов(для устранения дребезга контактов) в цепи подключения колеса к плате. А ещё лучше с помощью осциллографа.
Посмотрите наличие конденсаторов
Я переделать хочу, а не починить.
Средний контакт подключен к массе, левый (если смотреть со на плату не снимая её) нормально замкнут на массу
Два контакта на массе это как вы определили, шунтирующие элементы не в счет ?? Для начала чтобы переделывать снимите плату и разберитесь как устроен этот Dial. Что там просто переменный резюк, или контактная пара. В первом случае кнопки вы просто так нахрапом не поставите если контактная пара там уже просто на неё завести кнопку.
Надоело мне это проскакивание. Хочу сделать 3 кнопки вместо этой крутилки-нажималки. Разобрал аппаратуру, нашел на плате эту фигню и прозвонил. Средний контакт подключен к массе, левый (если смотреть со на плату не снимая её) нормально замкнут на массу, правый не понятно.
Не понятно, как происходит (последовательность) замыкание между 3 контактами? Может, кто даст ссылку на описание этой крутилки-нажималки?
Эта крутилка называется энкодер (encoder) они имеют встроеную кнопку www.ebay.com/itm/…/151555874688