FrSKY Horus X12S
И если не разводить флейм и кучу рекомендаций
А давайте разводить!!!
Вдруг это кому-то реально поможет??? А скорей всего и не “вдруг”!!!
Итак, раз уж мы вам помогли, то ответьте на вопрос.
- Чего именно вы ждете от раздельного управления двигателями???
а) Большей маневренности.
б) Подстройки равномерности тяги на крейсерском режиме.
в) Экстраординарного управления - Су-27 исполняет кобру покачиваясь на двигателях которыми вы управляете.
г) Красивая шняга, прям как в реальном самолетике. 😃
д) Свой вариант.
Управляя импеллерным Су-35, ни разу не задумывался о разнотяге. ОВТ вполне хватает. Хотя видел как такую же Сушку начинает, мягко говоря, уводить при отключении одного двигателя.
Да легко.
Две причины:
- Да, это круто, как у настоящего.
- А тренироваться вы как будете? Что будет с машиной при выходе из строя/отключения одного из двигателей? Некогда там думать будет, нужно четко знать как действовать, когда 9-10 кг. трехкиловаттная 2.6 метровая машина вдруг потеряет тягу на одном из 18-дюймовых винтов. И никто не знает, как она себя поведет.
Поэтому и тренируются заранее. А для этого нужно раздельное управление газом двигателей.
Дим, у Сушки расстояние от вектора тяги до оси самолета 10 см. И тяга кило наверное.
На машине, что в проектировании, тяга шесть килограмм (на каждом двигателе) на плече в 50 см. при том,что винты не флюгируются и начинают яростно тормозить самолет. Поэтому Су и этот твин-проп - две большие разницы.
- Согласен.
- Нафих не нужно, все делается прощщще и намного безопасней, чем перекидывать три оси на одну руку и газ на другую. Вы же не летаете так на каждом самолете и придется переучиваться, а это черевато боком. Но у каждого самурая свой тернистый путь. 😉
Значит , если не делать имитацию пилотского кресла , твином с Хоруса можно комфортно управлять при помощи horusrc.com/…/frsky-horus-x12s-springback-stick-sw…
Общий газ на штатном месте а баланс между движками на дополнительном потенциометре.
Тут все сложнее. У меня есть опыт управления не подпружиненным рудером, что на самом деле и представляет из себя предложенная нами насадка. Краш модели - это будет лишь вопрос времени.
Поэтому на миксер двигателя он пойдет, а на рудер, как хочет ТС… Не вариант. Да и не думаю, что он купит для “колхоза” ручку за 100 эвро без доставки.))))
Я уже в какой то теме приводил фото “до чего доводит любовь к DCS”
Сейчас фото лень искать,
но суть примерно та же.
Кресло, три монитора, джойстики Вартог. целые панели переключателей с HUD и индикацией.
Вот товарищ тоже хочет “играть” в авиацию ))
Да и флаг ему в руки )
- Да, это круто, как у настоящего.
- А тренироваться вы как будете? Что будет с машиной при выходе из строя/отключения одного из двигателей? Некогда там думать будет, нужно четко знать как действовать, когда 9-10 кг. трехкиловаттная 2.6 метровая машина вдруг потеряет тягу на одном из 18-дюймовых винтов. И никто не знает, как она себя поведет.
- совсем нет.
- а чем вам в этом случае помогут раздельные РУД ??
маленький преобразователь в PPM
провод в задницу Турниги 9Х и нафиг Хорус не упал.
😁
😃
Ручка рудера должна быть подпружинена, иначе управлять невозможно.
Что касается руд, остается только микс на крутилку.
Понятное дело, что я не хочу ваять реальное рабочее место.
Если бы хотел - хорус и вообще любой пульт был бы не нужен - есть ЛРС от Слона, к нему цепляется 16 любых устройств, джойстиков, переключателей, что хочешь. А заодно и взрослая дальность. Но это уже слишком по мне. 😃
Понятное дело, что я не хочу ваять реальное рабочее место.
а что тут ваять ??
раскладной столик, табуретка и в путь ))
Кстати, раздельнаое управление тягой служит исключительно для выравнивания тяги двигателей.
На приборной панели есть для каждого движка обороты вентилятора.
В нормальном полете, как правило, все РУДы двигаются ОДНОВРЕМЕННО.
Это со слов человека отлетавшего на Ил-78 с училища до самой пенсии.
А вот тут могу внести предложение!
Что бы не бороться с разнотягом и прочими паразитическими примочками, можно двигатели посадить на стабилизацию! 😃
Появился в продаже столик
Появился в продаже столик
За такие бабки уж лучше что нибудь самому сварганить! Я вот думаю над таким вариантом
Q7 столько стоит! 😮
Q7 столько стоит! 😮
Да нее, вы слегка преувеличиваете. Ку7 стоит побольше чуть😒😁
😂
Только что на хорусе не смог посадить вертолет из за того, что он не врубал холд. Оставался на среднем айдле с низкими оборотами, а холд не врубался. У меня на одном тумблере висел айдл, в среднем положении, и холд в крайнем. Пришлось сажать в нормале. К счастью полка гувера в нормале настроена так, что в нижнем положении стика газа в меня 0. Прошивка родная.
Последнее время порываюсь купить юзаный Джети дс16, и после сегодняшнего убедить жабу на этот шаг будет гораздо проще.
Если кого интересует хорус us версия с 2мя приемниками и датчиком тока, прошу в приват. Халявщиков просьба не беспокоить 😁.
Timothey, не паникуйте.
Я на свежекупленном Таранисе 3.5 года назад в дрободан разложил большой планер, долго искал в чем дело, но так и не понял.
С тех пор больше - никаких глюков, так что не поддавайтесь эмоциям и не продавайте “просто так”.
Frsky возможно и не при чем…
Не, тут дело в другом, просто не пришелся Хорус по душе.
Да, плюс бракованый (или третий сорт не брак…) корпус добавил так сказать.
Тут все как с людьми, если к бабе душа не лежит, то пусть она хоть трижды мисс вселенная будет готовит как Рататуй…
И тут некого винить, он совершенно прав, пусть лучше продаст.
У меня на одном тумблере висел айдл
как то странно на мой не искушенный взгляд ))
когда я летал вертолеты, у меня HOLD всегда был крайний левый тумблер, 2-х позиционный,
а полетные режимы второй справа, 3-х позиционный.
И тут некого винить, он совершенно прав, пусть лучше продаст.
это точно, если РА Экстра 260 в моих руках не полетела, я ее продал и взял Ежа 3DHS и дальше получал огромное удовольствие )