FrSKY Horus X12S

Glinco

Вот и прекрасно, вот и два ответа которые я хотел увидеть. И если не разводить флейм и кучу рекомендаций, остается доп. ручка руля поворота Хоруса и этот блок от Robbe.
Для какой аппы они делали такой стик? И давно ли перестали делать?

telegkin

Остался только один вопрос - “а нафига это все надо?” (Censored version). На самолетах особннно, когда это все можно решить миксами, а степень микширования повесить на один из потенциометров для облегчения настройки. Причем можно в произвольных комбинациях решать, что чему помогает - РН моторам, или наоборот. И еще эти режимы по тумблеру переключать. Для полного щастья.

AlexandrCNH
Glinco:

И если не разводить флейм и кучу рекомендаций

А давайте разводить!!!
Вдруг это кому-то реально поможет??? А скорей всего и не “вдруг”!!!

Итак, раз уж мы вам помогли, то ответьте на вопрос.

  1. Чего именно вы ждете от раздельного управления двигателями???
    а) Большей маневренности.
    б) Подстройки равномерности тяги на крейсерском режиме.
    в) Экстраординарного управления - Су-27 исполняет кобру покачиваясь на двигателях которыми вы управляете.
    г) Красивая шняга, прям как в реальном самолетике. 😃
    д) Свой вариант.
smg2000

Управляя импеллерным Су-35, ни разу не задумывался о разнотяге. ОВТ вполне хватает. Хотя видел как такую же Сушку начинает, мягко говоря, уводить при отключении одного двигателя.

Glinco

Да легко.
Две причины:

  1. Да, это круто, как у настоящего.
  2. А тренироваться вы как будете? Что будет с машиной при выходе из строя/отключения одного из двигателей? Некогда там думать будет, нужно четко знать как действовать, когда 9-10 кг. трехкиловаттная 2.6 метровая машина вдруг потеряет тягу на одном из 18-дюймовых винтов. И никто не знает, как она себя поведет.
    Поэтому и тренируются заранее. А для этого нужно раздельное управление газом двигателей.
    Дим, у Сушки расстояние от вектора тяги до оси самолета 10 см. И тяга кило наверное.
    На машине, что в проектировании, тяга шесть килограмм (на каждом двигателе) на плече в 50 см. при том,что винты не флюгируются и начинают яростно тормозить самолет. Поэтому Су и этот твин-проп - две большие разницы.
AlexandrCNH
  1. Согласен.
  2. Нафих не нужно, все делается прощщще и намного безопасней, чем перекидывать три оси на одну руку и газ на другую. Вы же не летаете так на каждом самолете и придется переучиваться, а это черевато боком. Но у каждого самурая свой тернистый путь. 😉
man-bis

Значит , если не делать имитацию пилотского кресла , твином с Хоруса можно комфортно управлять при помощи horusrc.com/…/frsky-horus-x12s-springback-stick-sw…
Общий газ на штатном месте а баланс между движками на дополнительном потенциометре.

AlexandrCNH

Тут все сложнее. У меня есть опыт управления не подпружиненным рудером, что на самом деле и представляет из себя предложенная нами насадка. Краш модели - это будет лишь вопрос времени.
Поэтому на миксер двигателя он пойдет, а на рудер, как хочет ТС… Не вариант. Да и не думаю, что он купит для “колхоза” ручку за 100 эвро без доставки.))))

sir_Smug

Я уже в какой то теме приводил фото “до чего доводит любовь к DCS”
Сейчас фото лень искать,
но суть примерно та же.
Кресло, три монитора, джойстики Вартог. целые панели переключателей с HUD и индикацией.

Вот товарищ тоже хочет “играть” в авиацию ))
Да и флаг ему в руки )

Glinco:
  1. Да, это круто, как у настоящего.
  2. А тренироваться вы как будете? Что будет с машиной при выходе из строя/отключения одного из двигателей? Некогда там думать будет, нужно четко знать как действовать, когда 9-10 кг. трехкиловаттная 2.6 метровая машина вдруг потеряет тягу на одном из 18-дюймовых винтов. И никто не знает, как она себя поведет.
  1. совсем нет.
  2. а чем вам в этом случае помогут раздельные РУД ??



маленький преобразователь в PPM
провод в задницу Турниги 9Х и нафиг Хорус не упал.

Glinco

Ручка рудера должна быть подпружинена, иначе управлять невозможно.
Что касается руд, остается только микс на крутилку.
Понятное дело, что я не хочу ваять реальное рабочее место.
Если бы хотел - хорус и вообще любой пульт был бы не нужен - есть ЛРС от Слона, к нему цепляется 16 любых устройств, джойстиков, переключателей, что хочешь. А заодно и взрослая дальность. Но это уже слишком по мне. 😃

sir_Smug
Glinco:

Понятное дело, что я не хочу ваять реальное рабочее место.

а что тут ваять ??
раскладной столик, табуретка и в путь ))

Кстати, раздельнаое управление тягой служит исключительно для выравнивания тяги двигателей.
На приборной панели есть для каждого движка обороты вентилятора.
В нормальном полете, как правило, все РУДы двигаются ОДНОВРЕМЕННО.
Это со слов человека отлетавшего на Ил-78 с училища до самой пенсии.

AlexandrCNH

А вот тут могу внести предложение!
Что бы не бороться с разнотягом и прочими паразитическими примочками, можно двигатели посадить на стабилизацию! 😃

MACINTOSH
Дмитрий_Одесса:

Появился в продаже столик

За такие бабки уж лучше что нибудь самому сварганить! Я вот думаю над таким вариантом

Timothey

Только что на хорусе не смог посадить вертолет из за того, что он не врубал холд. Оставался на среднем айдле с низкими оборотами, а холд не врубался. У меня на одном тумблере висел айдл, в среднем положении, и холд в крайнем. Пришлось сажать в нормале. К счастью полка гувера в нормале настроена так, что в нижнем положении стика газа в меня 0. Прошивка родная.
Последнее время порываюсь купить юзаный Джети дс16, и после сегодняшнего убедить жабу на этот шаг будет гораздо проще.
Если кого интересует хорус us версия с 2мя приемниками и датчиком тока, прошу в приват. Халявщиков просьба не беспокоить 😁.