FrSKY Horus X12S
Да, он исправил уже давно. 😉
Вот и прекрасно, вот и два ответа которые я хотел увидеть. И если не разводить флейм и кучу рекомендаций, остается доп. ручка руля поворота Хоруса и этот блок от Robbe.
Для какой аппы они делали такой стик? И давно ли перестали делать?
Остался только один вопрос - “а нафига это все надо?” (Censored version). На самолетах особннно, когда это все можно решить миксами, а степень микширования повесить на один из потенциометров для облегчения настройки. Причем можно в произвольных комбинациях решать, что чему помогает - РН моторам, или наоборот. И еще эти режимы по тумблеру переключать. Для полного щастья.
И если не разводить флейм и кучу рекомендаций
А давайте разводить!!!
Вдруг это кому-то реально поможет??? А скорей всего и не “вдруг”!!!
Итак, раз уж мы вам помогли, то ответьте на вопрос.
- Чего именно вы ждете от раздельного управления двигателями???
а) Большей маневренности.
б) Подстройки равномерности тяги на крейсерском режиме.
в) Экстраординарного управления - Су-27 исполняет кобру покачиваясь на двигателях которыми вы управляете.
г) Красивая шняга, прям как в реальном самолетике. 😃
д) Свой вариант.
Управляя импеллерным Су-35, ни разу не задумывался о разнотяге. ОВТ вполне хватает. Хотя видел как такую же Сушку начинает, мягко говоря, уводить при отключении одного двигателя.
Да легко.
Две причины:
- Да, это круто, как у настоящего.
- А тренироваться вы как будете? Что будет с машиной при выходе из строя/отключения одного из двигателей? Некогда там думать будет, нужно четко знать как действовать, когда 9-10 кг. трехкиловаттная 2.6 метровая машина вдруг потеряет тягу на одном из 18-дюймовых винтов. И никто не знает, как она себя поведет.
Поэтому и тренируются заранее. А для этого нужно раздельное управление газом двигателей.
Дим, у Сушки расстояние от вектора тяги до оси самолета 10 см. И тяга кило наверное.
На машине, что в проектировании, тяга шесть килограмм (на каждом двигателе) на плече в 50 см. при том,что винты не флюгируются и начинают яростно тормозить самолет. Поэтому Су и этот твин-проп - две большие разницы.
- Согласен.
- Нафих не нужно, все делается прощщще и намного безопасней, чем перекидывать три оси на одну руку и газ на другую. Вы же не летаете так на каждом самолете и придется переучиваться, а это черевато боком. Но у каждого самурая свой тернистый путь. 😉
Значит , если не делать имитацию пилотского кресла , твином с Хоруса можно комфортно управлять при помощи horusrc.com/…/frsky-horus-x12s-springback-stick-sw…
Общий газ на штатном месте а баланс между движками на дополнительном потенциометре.
Тут все сложнее. У меня есть опыт управления не подпружиненным рудером, что на самом деле и представляет из себя предложенная нами насадка. Краш модели - это будет лишь вопрос времени.
Поэтому на миксер двигателя он пойдет, а на рудер, как хочет ТС… Не вариант. Да и не думаю, что он купит для “колхоза” ручку за 100 эвро без доставки.))))
Я уже в какой то теме приводил фото “до чего доводит любовь к DCS”
Сейчас фото лень искать,
но суть примерно та же.
Кресло, три монитора, джойстики Вартог. целые панели переключателей с HUD и индикацией.
Вот товарищ тоже хочет “играть” в авиацию ))
Да и флаг ему в руки )
- Да, это круто, как у настоящего.
- А тренироваться вы как будете? Что будет с машиной при выходе из строя/отключения одного из двигателей? Некогда там думать будет, нужно четко знать как действовать, когда 9-10 кг. трехкиловаттная 2.6 метровая машина вдруг потеряет тягу на одном из 18-дюймовых винтов. И никто не знает, как она себя поведет.
- совсем нет.
- а чем вам в этом случае помогут раздельные РУД ??
маленький преобразователь в PPM
провод в задницу Турниги 9Х и нафиг Хорус не упал.
😁
😃
Ручка рудера должна быть подпружинена, иначе управлять невозможно.
Что касается руд, остается только микс на крутилку.
Понятное дело, что я не хочу ваять реальное рабочее место.
Если бы хотел - хорус и вообще любой пульт был бы не нужен - есть ЛРС от Слона, к нему цепляется 16 любых устройств, джойстиков, переключателей, что хочешь. А заодно и взрослая дальность. Но это уже слишком по мне. 😃
Понятное дело, что я не хочу ваять реальное рабочее место.
а что тут ваять ??
раскладной столик, табуретка и в путь ))
Кстати, раздельнаое управление тягой служит исключительно для выравнивания тяги двигателей.
На приборной панели есть для каждого движка обороты вентилятора.
В нормальном полете, как правило, все РУДы двигаются ОДНОВРЕМЕННО.
Это со слов человека отлетавшего на Ил-78 с училища до самой пенсии.
А вот тут могу внести предложение!
Что бы не бороться с разнотягом и прочими паразитическими примочками, можно двигатели посадить на стабилизацию! 😃
Появился в продаже столик
Появился в продаже столик
За такие бабки уж лучше что нибудь самому сварганить! Я вот думаю над таким вариантом
Q7 столько стоит! 😮