FrSKY Horus X12S

Glinco

Да легко.
Две причины:

  1. Да, это круто, как у настоящего.
  2. А тренироваться вы как будете? Что будет с машиной при выходе из строя/отключения одного из двигателей? Некогда там думать будет, нужно четко знать как действовать, когда 9-10 кг. трехкиловаттная 2.6 метровая машина вдруг потеряет тягу на одном из 18-дюймовых винтов. И никто не знает, как она себя поведет.
    Поэтому и тренируются заранее. А для этого нужно раздельное управление газом двигателей.
    Дим, у Сушки расстояние от вектора тяги до оси самолета 10 см. И тяга кило наверное.
    На машине, что в проектировании, тяга шесть килограмм (на каждом двигателе) на плече в 50 см. при том,что винты не флюгируются и начинают яростно тормозить самолет. Поэтому Су и этот твин-проп - две большие разницы.
AlexandrCNH
  1. Согласен.
  2. Нафих не нужно, все делается прощщще и намного безопасней, чем перекидывать три оси на одну руку и газ на другую. Вы же не летаете так на каждом самолете и придется переучиваться, а это черевато боком. Но у каждого самурая свой тернистый путь. 😉
man-bis

Значит , если не делать имитацию пилотского кресла , твином с Хоруса можно комфортно управлять при помощи horusrc.com/…/frsky-horus-x12s-springback-stick-sw…
Общий газ на штатном месте а баланс между движками на дополнительном потенциометре.

AlexandrCNH

Тут все сложнее. У меня есть опыт управления не подпружиненным рудером, что на самом деле и представляет из себя предложенная нами насадка. Краш модели - это будет лишь вопрос времени.
Поэтому на миксер двигателя он пойдет, а на рудер, как хочет ТС… Не вариант. Да и не думаю, что он купит для “колхоза” ручку за 100 эвро без доставки.))))

sir_Smug

Я уже в какой то теме приводил фото “до чего доводит любовь к DCS”
Сейчас фото лень искать,
но суть примерно та же.
Кресло, три монитора, джойстики Вартог. целые панели переключателей с HUD и индикацией.

Вот товарищ тоже хочет “играть” в авиацию ))
Да и флаг ему в руки )

Glinco:
  1. Да, это круто, как у настоящего.
  2. А тренироваться вы как будете? Что будет с машиной при выходе из строя/отключения одного из двигателей? Некогда там думать будет, нужно четко знать как действовать, когда 9-10 кг. трехкиловаттная 2.6 метровая машина вдруг потеряет тягу на одном из 18-дюймовых винтов. И никто не знает, как она себя поведет.
  1. совсем нет.
  2. а чем вам в этом случае помогут раздельные РУД ??



маленький преобразователь в PPM
провод в задницу Турниги 9Х и нафиг Хорус не упал.

Glinco

Ручка рудера должна быть подпружинена, иначе управлять невозможно.
Что касается руд, остается только микс на крутилку.
Понятное дело, что я не хочу ваять реальное рабочее место.
Если бы хотел - хорус и вообще любой пульт был бы не нужен - есть ЛРС от Слона, к нему цепляется 16 любых устройств, джойстиков, переключателей, что хочешь. А заодно и взрослая дальность. Но это уже слишком по мне. 😃

sir_Smug
Glinco:

Понятное дело, что я не хочу ваять реальное рабочее место.

а что тут ваять ??
раскладной столик, табуретка и в путь ))

Кстати, раздельнаое управление тягой служит исключительно для выравнивания тяги двигателей.
На приборной панели есть для каждого движка обороты вентилятора.
В нормальном полете, как правило, все РУДы двигаются ОДНОВРЕМЕННО.
Это со слов человека отлетавшего на Ил-78 с училища до самой пенсии.

AlexandrCNH

А вот тут могу внести предложение!
Что бы не бороться с разнотягом и прочими паразитическими примочками, можно двигатели посадить на стабилизацию! 😃

MACINTOSH
Дмитрий_Одесса:

Появился в продаже столик

За такие бабки уж лучше что нибудь самому сварганить! Я вот думаю над таким вариантом

Timothey

Только что на хорусе не смог посадить вертолет из за того, что он не врубал холд. Оставался на среднем айдле с низкими оборотами, а холд не врубался. У меня на одном тумблере висел айдл, в среднем положении, и холд в крайнем. Пришлось сажать в нормале. К счастью полка гувера в нормале настроена так, что в нижнем положении стика газа в меня 0. Прошивка родная.
Последнее время порываюсь купить юзаный Джети дс16, и после сегодняшнего убедить жабу на этот шаг будет гораздо проще.
Если кого интересует хорус us версия с 2мя приемниками и датчиком тока, прошу в приват. Халявщиков просьба не беспокоить 😁.

Serpent

Timothey, не паникуйте.
Я на свежекупленном Таранисе 3.5 года назад в дрободан разложил большой планер, долго искал в чем дело, но так и не понял.
С тех пор больше - никаких глюков, так что не поддавайтесь эмоциям и не продавайте “просто так”.
Frsky возможно и не при чем…

AlexandrCNH

Не, тут дело в другом, просто не пришелся Хорус по душе.
Да, плюс бракованый (или третий сорт не брак…) корпус добавил так сказать.
Тут все как с людьми, если к бабе душа не лежит, то пусть она хоть трижды мисс вселенная будет готовит как Рататуй…
И тут некого винить, он совершенно прав, пусть лучше продаст.

sir_Smug
Timothey:

У меня на одном тумблере висел айдл

как то странно на мой не искушенный взгляд ))
когда я летал вертолеты, у меня HOLD всегда был крайний левый тумблер, 2-х позиционный,
а полетные режимы второй справа, 3-х позиционный.

AlexandrCNH:

И тут некого винить, он совершенно прав, пусть лучше продаст.

это точно, если РА Экстра 260 в моих руках не полетела, я ее продал и взял Ежа 3DHS и дальше получал огромное удовольствие )

Timothey

Да, верно, душа не легла, а теперь еще и такой прикол. А если бы меня порубило ? Будте осторожны.

Дмитрий_Одесса
Timothey:

Да, верно, душа не легла, а теперь еще и такой прикол

скорее первая часть предложения , сомневаюсь во второй , может и поверил бы если бы не было хоруса .

Timothey:

Будте осторожны.

да мы как бы и не балуемся , и технику безопасности соблюдаем

просто как говорится не пошло , не пошло с покупки на бангуде ,( хотя предупреждали что брать у дилера) потом если не ошибаюсь с прошивкой , еще что то , и еще что то .
Не могу ничего сказать , у меня все работает и летает , отказов нет , все что назначал в меню все сбывается