FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
Здравствуйте.
Помогите разобраться. Аппаратура Flysky FS-i6S, приемник 10 канальный FS-iA10B. Соединение по s-BUS. На передатчике работают все 10 каналов, а в Cleanflight активны только девять. Если на FS-i6S указываешь, что конкретный коптер будет использовать 6 каналов, то в Cleanflight активны только 5. Куда пропадает один канал?
Спасибо.
Всем доброго дня! Еще раз вопрос по дальности FlySky FS-i6S, приемник FS-iA10 на лодке. У меня 200м только. Автопилот как вариант будет. Бустер не хочу. Просьба посоветовать, как подсоединить внешнюю антенну? Кабель (на фото со штекером- обрежу) подпаивать на плату наверное нежелательно, “микромонтаж”, перегрев…, не удобно. Может быть подпаять кабель к кончику антенны (который без термоусадки)? И укоротить центральную жилу?
Паяйте на плату, все там нормально. Не раз на приёмнике антенну менял (коптер пропами шинкует), полет нормальный)
Только смотрите чтобы на новой антенне кусочек без изоляции был точно такой же длины вплоть до десятых долей мм, а то приём может ещё хуже стать.
Понял. Спасибо!
Ремонтировал может кто приемник ia6b? Запускается, биндится, но выходы не работают ни по ibus, ни по ppm, ни по отдельным каналам. Аппа приемник видит, и он в зад отправляет напряжение и rssi. Может кто сталкивался и может по симптомам сказать куда паяльником тыкать / феном дуть?
Приехала ко мне эта аппа, за рекордные 12 дней. по умолчанию работали только основные 4 канала. Ни как не мог понять почему не работают остальные. Все знающие сразу в гугл послали учиться и переводить инструкцию, это и инструкцией то не возможно назвать, листочек с обозначение каналов и всё. а мне надо было продавану отписаться что пульт работоспособен.
Путем тыка разобрался что каналы не включены и не заданы на крутилки и переключатели. короче настроил каналы, пропали эти 4 основных, подумал что приемник разбиндился.
я после авто моделей больше года не держал в руках ничего что относится к радиоуправлению, всё забыл. опять полез в пульт, нашел опцию RX BIND)))
Сейчас всё работает, одна проблема,батарейки сдохли, на сколько у кого хватает?
купил новые поставил, пока с пультом разбирался они сели.
Только прошу не посылайте перечитывать тему чтоб узнать у кого на сколько хватает батареек))))
если что я тему всю перечитывал, недели три назад когда выбирал пульт.
короче настроил каналы
Приветствую!
Как настроили, можно поподробнее? ибо такая же фигня, работают 4 канала только
Как настроили, можно поподробнее?
батареки севшие, давайте я лучше видео сниму, думаю так лучше будет.
снял видос, сейчас переконвертирую и залью на ютуб.
новую прошивку 2.0.0.54 от 11 мая 2017 г.
сечас проверил на своей,там июнь 17-ого года.
купил новые поставил, пока с пультом разбирался они сели.
Удивительно, но простые батарейки этот пульт сажает “на раз-два”, а вот никель АА я заряжал крайний раз недели две назад… Правда летал всего раз 5-6 за это время, но это минимум по 15мин.
В общем АА ниКД - счастье. Никакого лития не надо. В теме ранее были ссылки на дорогие акумы, но даже дешёвые “сони” с али (3500мАч а в реалье 2 с копейками максимум, что даже продавец подтвердил) вполне меня устраивают. Заказал сразу после получения пульта и ничуть не пожалел.
п.с. по каналам всё верно. По меню пройтись и назначить на все тумблеры нужные функции.
Кстати, когда на приёмнике, например, не хватает ПВМ (для подвеса того-то), то очень удобно переназначать прямо в пульте каналы и просто перенастроить потом в конфигураторе прошивки. Т.е. был у меня 10канальный приёмник, а купил еще 6-ти канальный, но подключение у меня по айбус, соответственно все 10 каналов пульта у меня работают даже на новом приёмнике, где по идее “не хватает” еще 4 ПВМ.
Надеюсь что-то понятное в тексте есть 😇
Надеюсь что-то понятное в тексте есть
😁 честно говоря не всё, но я учусь😒
по поводу никель аа, от ссылки не откажусь))
не хватает ПВМ (для подвеса того-то),
подвес тоже планирую, 2-ух осевой, аппу в какой то мере из за подвеса взял))))
больно понравилось управление указательными пальцами подвесом.
по поводу никель аа, от ссылки не откажусь))
К сожалению нашёл свой заказ, но его нет в наличии уже. Думаю на али задать слово ni-MH AA и вылезет сотня тыЩЩ вариантов ))
И напомню, мой вариант реально никак не 3800мА, в описании даже так было написано. Т.е. по цене и ёмкость, но мне вполне хватает.
больно понравилось управление указательными пальцами подвесом.
Вот это реально супер! Т.к. когда я подумал, что у меня пульт дохлый и нет дальности и начал присматривать другие - у всех чаще всего сверху “ручки громкости”, что ужасно не удобно, а тут я летаю и спокойно паЛчиком наклоняю камеры 😃
Как настроили, можно поподробнее?
вот видос, за термины простите не профи.
Отжал у продавана 4 бакса за то что крепление белое было))))
Прикол в том что я открыл спор после подтверждения получения посылки, на следующий день вернули средства.
Крепление чего белое?
Крепление чего белое?
для телефона.
на следующий день вернули средства
за пульт или за крепление? Не совсем понятно… К счастью у меня и пульт и крепление белые… не пришлось ругаться. Да и не использую его, т.к. фпв осваиваю, шлем сделал. Там не до телефона на пульте )
за пульт или за крепление? Н
за крепление. ну мне то оно по большому счету не нужно, я планирую шлем использовать, а взял его потому как отдельно он дороже стоил чем в комплекте. а продавана наказал на 4 бакса за то что в описании не указано было что крепление белое. он мне написал что крепление такое же как на белой аппе, вот хитрец. можно двояко перевести его ответ.
а после того как я ему предъявил, он быстро подсуетился и в описание вставил крепление белого цвета)))
Получил вчера аппу, помогите новичку пожалуйста.
Планирую подключать по S-BUS, контроллер Матек 405, прошивка INAV.
Не понятно с подключением подвеса в режиме S-BUS. В режиме PWM понятно - подключил физически к назначенной крутилке канал и наклоны подвеса работают.
А как подключать при S-BUS? И еще - непонятна распиновка разъема SERVO, где там плюс, где минус, где сигнал?
Подскажите еще про крутилку - как сделать, чтобы подвес не возвращался на место, а останавливался?
Аппа пришла с подпружиненным стиком газа. Пружинку убирать?
Заранее извиняюсь, может ответы уже всплывали, но в поиске не нашел
Я убирал пружинку в колесике. Засада в том, что без пружинки колесико легко крутится, и от перемещения пульта может поворачиваться чуть-чуть, соответственно подвес тоже будет чуть-чуть наклоняться.
Многое обсудили и всетаки такой вопрос,какую аппаратуру посоветуете выбрать 1. ru.aliexpress.com/item/…/32712012726.html или 2.ru.aliexpress.com/item/…/32238547697.html
А как подключать при S-BUS? И еще - непонятна распиновка разъема SERVO
По матеку не скажу, смотрите описание.
Просто подключаете три провода + - и сигнальный с ПК на приёмник в разъём i-bus в пульте настраиваете выход на с-бус Если смотреть на пины, то слева будет масса, средний + и правый сигнальный. Нижние пины (пвм которые, нарисованы на корпусе приёмника.
Пружинку по желанию. В айнав, если стик подпружинен, нужно будет взлетать в альтхолде тогда, а в этом режиме может потом не верно считать высоту, да и вяло он взлетает.
какую аппаратуру посоветуете выбрать
какая на вас смотрит.
На обсуждаемой здесь, у меня лично, не получилось использовать бустер. Не идёт сигнал хоть тресни, хотя все говорят, что начинки/передатчик у них одинаковые. На черной, древней (типа как вторая), бустер замигал светодиодом сразу же, но то была чужая и реально ли работает бустер не знаю.
Однако… Я свою вряд ли ближайшее время буду менять. у меня 10 каналов “из магазина”, очень удобная крутилка под пальцем управлять камерой. Дизайн прикольный. Короче мне нравится. Ах да, и дальность в стандарте, как оказалось, вполне нормальная - 1,8км даже не пытаясь красиво/правильно расположить антенны на коптере(!).