FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
Полезный баг - это и есть фича.
ничего не меняя на передатчике, пошёл в настройки биндинга, включил новый приёмник
Так в меню бинда передатчика входили получается, раз пишете:
а когда на передатчике вышел из режима биндинга
Т.е. он забиндился на новый приёмник но не забыл старый чтоли?
По нормальному он должен запоминать несколько, но под разными именами. Не могу вспомнить, у меня с ним бока были. То ли старый забыть не мог, то ли новый унюхать. Потом перешил, и зыбыл о чем том проблема была. Но два парно он явно не видел.
Я не имел ввиду выбор модели, это и так понятно… как я понял, в режим бинда (после бинда первого приёмника) всё же вход был. Не просто же посмотрел на строчку “бинд”, а нажав её сразу входит в режим бинда. Мне оно (управление двумя приёмниками) не нужно, просто интересно в плане познавательном, о пульте вообще.
Так я однозначно делал в процессе ковыряния проблемы -не биндил второго, до перешивки никакими методами не биндил.
Ну мож я чего недопонял… У меня два приёмника (один стандарт 10b, второй x6b) и они у меня просто под разными номерами моделей. Вместе я их не пробовал биндить.
Так в меню бинда передатчика входили получается, раз пишете:
#а когда на передатчике вышел из режима биндинга#
Т.е. он забиндился на новый приёмник но не забыл старый чтоли?
#пошёл в настройки биндинга# -я написал, и
#в режим бинда (после бинда первого приёмника) всё же вход был# - вы написали
Разве не одно и тоже? 😮
Не спешите читая.
Я свой пост перечитывал раз пять - вроде всё пошагово написал.
Т.е. он забиндился на новый приёмник но не забыл старый чтоли?
Так ответ на вопрос - “ДА”?
п.с. я когда пишу тоже кажется, что всегда всё понятно, но иногда не всем 😉
Да, не забыв старого, забиндился и на новый.
Возможно! Это из-за того, что второй приёмник без обратного канала, и возможно передатчик даже и не знает, что появился другой приёмник. Просто во время биндинга второй приёмник получил данные с передатчика и принял их для себя. На эту мысль наводит процедура биндинга. Т.е. когда биндится двунаправленный, то как только произошёл коннект - мы видим реакцию на экране передатчика и можем покидать менюшку. А здесь реакция была только у приёмника, и то только после того, как мы покинули менюшку биндинга (светодиод стал гореть постоянно).
Забиндить два больших приёмника нет возможности по причине их отсутствия у меня.
Ребят как настроить Throttle Hold
как настроить Throttle Hold
Предположу, что методом установки пружины газа назад.
Предположу,
Думаю, не угадал 😃))
Сейчас нет возможности проверить (мои спят уже, пищать нельзя). Удержание газа “висит” на правом тумблере (Свитч Д). В меню настраивается газ в процентах, который приёмник будет выдавать на регуль, не обращая внимание на положение стика.
Удержание газа “висит” на правом тумблере
у кого это висит? ) Это пункт меню такой должен быть? Первый раз о таком слышу, по этому просто интересно, чего я не знаю в пульте.
у кого это висит?
Спешу извиниться. Возможно попутал с Флайкой 6-ой, которая без “S”… Утром проверю обе, обязательно отпишусь.
вчера проверил дальность на стройке по земле с кучами металла и вагонов - показало метров 200, это нормально?
забыл, подключено по сигналу PWM
Утром проверю обе, обязательно отпишусь.
Действительно, спутал с FS-i6 - в её меню есть пункт настройки Throttle Hold. В меню FS-i6S такого пункта не нашёл. А и не задумывался раньше…
По-началу испытывал большие затруднения при работе рудером - обороты двигателя изменялись против моего желания, (смещал стик по обеим осям) ))) Потом разобрал аппу и потуже прижал качалку стика по оси газа. Стало гораздо удобней - вправо-влево стик ходит легко, а вверх-вниз немного потуже и чётко держит заданное положение.
кто нибудь в полете триммировал самолет?
показало метров 200, это нормально?
в городе это нормально для неё. Даже хорошо наверное. У меня в центре города не далее 150-200 (когда как).
Тип сигнала тут вообще никаким боком.
кто нибудь в полете триммировал самолет?
А что, есть какие-то затруднения?
Я пока пульт не использовал, самолет делаю, просто интересен такой вид трима, может есть какие ньюансы
Он есть. В теме есть инф как пользоваться (если в инструкции не понятно). В общем ничего необычного, кроме расположения кнопок.
еще вопросы:
- как правильно подключить регуль и сервы для упр самолетом в какие каналы по PPМ ? (подключал к первому регуль и серва подключаются но при движением стиками не пашут)
- распишите плиз как сделать закрылки на этой аппе
- ну и конечно режим Hold газа