FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
Ребят как настроить Throttle Hold
как настроить Throttle Hold
Предположу, что методом установки пружины газа назад.
Предположу,
Думаю, не угадал 😃))
Сейчас нет возможности проверить (мои спят уже, пищать нельзя). Удержание газа “висит” на правом тумблере (Свитч Д). В меню настраивается газ в процентах, который приёмник будет выдавать на регуль, не обращая внимание на положение стика.
Удержание газа “висит” на правом тумблере
у кого это висит? ) Это пункт меню такой должен быть? Первый раз о таком слышу, по этому просто интересно, чего я не знаю в пульте.
у кого это висит?
Спешу извиниться. Возможно попутал с Флайкой 6-ой, которая без “S”… Утром проверю обе, обязательно отпишусь.
вчера проверил дальность на стройке по земле с кучами металла и вагонов - показало метров 200, это нормально?
забыл, подключено по сигналу PWM
Утром проверю обе, обязательно отпишусь.
Действительно, спутал с FS-i6 - в её меню есть пункт настройки Throttle Hold. В меню FS-i6S такого пункта не нашёл. А и не задумывался раньше…
По-началу испытывал большие затруднения при работе рудером - обороты двигателя изменялись против моего желания, (смещал стик по обеим осям) ))) Потом разобрал аппу и потуже прижал качалку стика по оси газа. Стало гораздо удобней - вправо-влево стик ходит легко, а вверх-вниз немного потуже и чётко держит заданное положение.
кто нибудь в полете триммировал самолет?
показало метров 200, это нормально?
в городе это нормально для неё. Даже хорошо наверное. У меня в центре города не далее 150-200 (когда как).
Тип сигнала тут вообще никаким боком.
кто нибудь в полете триммировал самолет?
А что, есть какие-то затруднения?
Я пока пульт не использовал, самолет делаю, просто интересен такой вид трима, может есть какие ньюансы
Он есть. В теме есть инф как пользоваться (если в инструкции не понятно). В общем ничего необычного, кроме расположения кнопок.
еще вопросы:
- как правильно подключить регуль и сервы для упр самолетом в какие каналы по PPМ ? (подключал к первому регуль и серва подключаются но при движением стиками не пашут)
- распишите плиз как сделать закрылки на этой аппе
- ну и конечно режим Hold газа
какие каналы по PPМ
ппм идёт по трём проводам(точнее по одному сигнальному и + и -) как назначите в конфигураторе полётника так и будет. Регулятор подключается к полётнику.
Хотя у приёмника остаются рабочие ПВМ выходы. Там тоже, подключаете по своему усмотрению.
Про “холд газа” написано выше
п.с. если без полётника (о чём надо писать сразу), то это вероятно ПВМ подключение. Газ всегда 3-канал, остальное по аналогии.
спс, а как настроить закрылки
Подскажите пж - если стик газа оставить подпружиненым, то в настройках АПМ нужно это как то настраивать?
Делюсь опытом. Приёмник с бангуда, который без обратного канала (другие не пробовал) работает по требуемой мне схеме на ура!
Т.е. передатчик наш,FS-i6S,и два приёмника на двух разных девайсах работают синхронно. Т.е. можно какие-то каналы настроить для одного приёмника, какие-то для другого и управлять одновременно двумя девайсами с одного передатчика. Естественно это нужно для специфических задач.
Алексей, не могли бы вы указать название приемника, или дать ссылку на него. Спасибо. Я пробовал забиндить 10-ти канальный и тот что в комплекте 6-ти - не получилось. Вероятно из за двунаправленности. По отдельности биндятся, а вот вместе нет.
NVN Plus, вот этот у меня
banggood.com/Flysky-FS2A-4CH-AFHDS-2A-Mini-Compati…
Здравствуйте. Подскажите, не могу понять, аппа, как только унюхает приемник, начинает непрерывно вопить сериями из 4х бипов. Это пол проблемы, и приемыш может отваливаться на доли секунды по нескольку раз в минуту - вторая беда. Ну и третья, уже несколько раз пропаивал гнезда от стика на плате - визуально все в норме, а где то подкорачивает, последний раз на полном газу крылом землю ударил… Провода звонил - все в норме, контакт везде есть, а стик газа то пропадет то "залипнет"на полном. И шил уже. Какие идеи?
Какие идеи?
Больше похоже на проблемы с ВЧ трактом, а не со стиками. Как себя ведет с другим приемником?
Аналогично. Очень неудачная поделка попалась. Перед тем как крыло грохнуть, включаю кагбэ калибровку регуля (стик вверх) - ноль реакции, серввы работают, регуль на стик не реагирует. Аппа уже без шурупов была, пошевелил колодкой контактов - все заработало, откалибровалось, а потом, через пол минуты полета… залипло на максимальном газу.
Проверяли шлейф от платки с потенциометром на стике до основной платы аппы? Может где-то в разъёме провод плохо обжат или подломлен. Может в самом потенциометре контакт плохой.