FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
вчера проверил дальность на стройке по земле с кучами металла и вагонов - показало метров 200, это нормально?
забыл, подключено по сигналу PWM
Утром проверю обе, обязательно отпишусь.
Действительно, спутал с FS-i6 - в её меню есть пункт настройки Throttle Hold. В меню FS-i6S такого пункта не нашёл. А и не задумывался раньше…
По-началу испытывал большие затруднения при работе рудером - обороты двигателя изменялись против моего желания, (смещал стик по обеим осям) ))) Потом разобрал аппу и потуже прижал качалку стика по оси газа. Стало гораздо удобней - вправо-влево стик ходит легко, а вверх-вниз немного потуже и чётко держит заданное положение.
кто нибудь в полете триммировал самолет?
показало метров 200, это нормально?
в городе это нормально для неё. Даже хорошо наверное. У меня в центре города не далее 150-200 (когда как).
Тип сигнала тут вообще никаким боком.
кто нибудь в полете триммировал самолет?
А что, есть какие-то затруднения?
Я пока пульт не использовал, самолет делаю, просто интересен такой вид трима, может есть какие ньюансы
Он есть. В теме есть инф как пользоваться (если в инструкции не понятно). В общем ничего необычного, кроме расположения кнопок.
еще вопросы:
- как правильно подключить регуль и сервы для упр самолетом в какие каналы по PPМ ? (подключал к первому регуль и серва подключаются но при движением стиками не пашут)
- распишите плиз как сделать закрылки на этой аппе
- ну и конечно режим Hold газа
какие каналы по PPМ
ппм идёт по трём проводам(точнее по одному сигнальному и + и -) как назначите в конфигураторе полётника так и будет. Регулятор подключается к полётнику.
Хотя у приёмника остаются рабочие ПВМ выходы. Там тоже, подключаете по своему усмотрению.
Про “холд газа” написано выше
п.с. если без полётника (о чём надо писать сразу), то это вероятно ПВМ подключение. Газ всегда 3-канал, остальное по аналогии.
спс, а как настроить закрылки
Подскажите пж - если стик газа оставить подпружиненым, то в настройках АПМ нужно это как то настраивать?
Делюсь опытом. Приёмник с бангуда, который без обратного канала (другие не пробовал) работает по требуемой мне схеме на ура!
Т.е. передатчик наш,FS-i6S,и два приёмника на двух разных девайсах работают синхронно. Т.е. можно какие-то каналы настроить для одного приёмника, какие-то для другого и управлять одновременно двумя девайсами с одного передатчика. Естественно это нужно для специфических задач.
Алексей, не могли бы вы указать название приемника, или дать ссылку на него. Спасибо. Я пробовал забиндить 10-ти канальный и тот что в комплекте 6-ти - не получилось. Вероятно из за двунаправленности. По отдельности биндятся, а вот вместе нет.
NVN Plus, вот этот у меня
banggood.com/Flysky-FS2A-4CH-AFHDS-2A-Mini-Compati…
Здравствуйте. Подскажите, не могу понять, аппа, как только унюхает приемник, начинает непрерывно вопить сериями из 4х бипов. Это пол проблемы, и приемыш может отваливаться на доли секунды по нескольку раз в минуту - вторая беда. Ну и третья, уже несколько раз пропаивал гнезда от стика на плате - визуально все в норме, а где то подкорачивает, последний раз на полном газу крылом землю ударил… Провода звонил - все в норме, контакт везде есть, а стик газа то пропадет то "залипнет"на полном. И шил уже. Какие идеи?
Какие идеи?
Больше похоже на проблемы с ВЧ трактом, а не со стиками. Как себя ведет с другим приемником?
Аналогично. Очень неудачная поделка попалась. Перед тем как крыло грохнуть, включаю кагбэ калибровку регуля (стик вверх) - ноль реакции, серввы работают, регуль на стик не реагирует. Аппа уже без шурупов была, пошевелил колодкой контактов - все заработало, откалибровалось, а потом, через пол минуты полета… залипло на максимальном газу.
Проверяли шлейф от платки с потенциометром на стике до основной платы аппы? Может где-то в разъёме провод плохо обжат или подломлен. Может в самом потенциометре контакт плохой.
Проверял. Каждый отдельно вынимал, обжимку осматривал, прозванивал. Поначалу думал на стике проблема (криво колодка припаяна), там продублировал провода своей пайкой, потом убрал, поскольку ничего не изменилось. Думаю попробовать еще все провода мимо колодок свои припаять.
А инфы по кодам ошибок никто не видел? Или у нее все ошибки одним тоном пищат? Не просто так же она орет.
здравствуйте
подскажите пожалуйста по поводу приемника
сейчас использую FS-IA10B в режиме sbus
стоит сменить его на Flysky X6B для уменьшения веса? насколько сильно хуже станет прием сигнала? можно ли там сменить антенны? там ведь 18 каналов для sbus будет? 10 из них доступные для пульта
Антенны на нём меняются. Даже без замены дальность не на много меньше (пробовал без всякого научного расположения антенн, просто свисали вниз).
Только можно корпус со стандартного снять и он не на много больше, за то ПВМ будет больше чем на этом 6-ом.
а кто нибудь знает как снять значения rssi с приемника FS-IA10B ?
сейчас использую FS-IA10B в режиме sbus
iBus? Или какая-то кастомная прошивка?
кто нибудь знает как снять значения rssi с приемника FS-IA10B ?
Посмотреть можно на экране вправо как параметр “Sig. S”. А завернуть в BF OSD можно только на FS-i6 с прошивкой FlyPlus, на нашей аппе никак.
Или попробовать выковырять аналоговый RSSI с приемыша как в этом видео.