FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system

NicName

Так я однозначно делал в процессе ковыряния проблемы -не биндил второго, до перешивки никакими методами не биндил.

dvd-media

Ну мож я чего недопонял… У меня два приёмника (один стандарт 10b, второй x6b) и они у меня просто под разными номерами моделей. Вместе я их не пробовал биндить.

Vecmilgravis
dvd-media:

Так в меню бинда передатчика входили получается, раз пишете:

#а когда на передатчике вышел из режима биндинга#

Т.е. он забиндился на новый приёмник но не забыл старый чтоли?

#пошёл в настройки биндинга# -я написал, и
#в режим бинда (после бинда первого приёмника) всё же вход был# - вы написали

Разве не одно и тоже? 😮
Не спешите читая.
Я свой пост перечитывал раз пять - вроде всё пошагово написал.

dvd-media

Т.е. он забиндился на новый приёмник но не забыл старый чтоли?

Так ответ на вопрос - “ДА”?

п.с. я когда пишу тоже кажется, что всегда всё понятно, но иногда не всем 😉

Vecmilgravis

Да, не забыв старого, забиндился и на новый.
Возможно! Это из-за того, что второй приёмник без обратного канала, и возможно передатчик даже и не знает, что появился другой приёмник. Просто во время биндинга второй приёмник получил данные с передатчика и принял их для себя. На эту мысль наводит процедура биндинга. Т.е. когда биндится двунаправленный, то как только произошёл коннект - мы видим реакцию на экране передатчика и можем покидать менюшку. А здесь реакция была только у приёмника, и то только после того, как мы покинули менюшку биндинга (светодиод стал гореть постоянно).
Забиндить два больших приёмника нет возможности по причине их отсутствия у меня.

7 days later
Raic

Ребят как настроить Throttle Hold

Basiliocat
Raic:

как настроить Throttle Hold

Предположу, что методом установки пружины газа назад.

Андрей_Васильев
Basiliocat:

Предположу,

Думаю, не угадал 😃))
Сейчас нет возможности проверить (мои спят уже, пищать нельзя). Удержание газа “висит” на правом тумблере (Свитч Д). В меню настраивается газ в процентах, который приёмник будет выдавать на регуль, не обращая внимание на положение стика.

dvd-media
Андрей_Васильев:

Удержание газа “висит” на правом тумблере

у кого это висит? ) Это пункт меню такой должен быть? Первый раз о таком слышу, по этому просто интересно, чего я не знаю в пульте.

Андрей_Васильев
dvd-media:

у кого это висит?

Спешу извиниться. Возможно попутал с Флайкой 6-ой, которая без “S”… Утром проверю обе, обязательно отпишусь.

Raic

вчера проверил дальность на стройке по земле с кучами металла и вагонов - показало метров 200, это нормально?

забыл, подключено по сигналу PWM

Андрей_Васильев
Андрей_Васильев:

Утром проверю обе, обязательно отпишусь.

Действительно, спутал с FS-i6 - в её меню есть пункт настройки Throttle Hold. В меню FS-i6S такого пункта не нашёл. А и не задумывался раньше…

По-началу испытывал большие затруднения при работе рудером - обороты двигателя изменялись против моего желания, (смещал стик по обеим осям) ))) Потом разобрал аппу и потуже прижал качалку стика по оси газа. Стало гораздо удобней - вправо-влево стик ходит легко, а вверх-вниз немного потуже и чётко держит заданное положение.

Raic

кто нибудь в полете триммировал самолет?

dvd-media
Raic:

показало метров 200, это нормально?

в городе это нормально для неё. Даже хорошо наверное. У меня в центре города не далее 150-200 (когда как).
Тип сигнала тут вообще никаким боком.

Raic:

кто нибудь в полете триммировал самолет?

А что, есть какие-то затруднения?

Raic

Я пока пульт не использовал, самолет делаю, просто интересен такой вид трима, может есть какие ньюансы

dvd-media

Он есть. В теме есть инф как пользоваться (если в инструкции не понятно). В общем ничего необычного, кроме расположения кнопок.

Raic

еще вопросы:

  1. как правильно подключить регуль и сервы для упр самолетом в какие каналы по PPМ ? (подключал к первому регуль и серва подключаются но при движением стиками не пашут)
  2. распишите плиз как сделать закрылки на этой аппе
  3. ну и конечно режим Hold газа
dvd-media
Raic:

какие каналы по PPМ

ппм идёт по трём проводам(точнее по одному сигнальному и + и -) как назначите в конфигураторе полётника так и будет. Регулятор подключается к полётнику.
Хотя у приёмника остаются рабочие ПВМ выходы. Там тоже, подключаете по своему усмотрению.
Про “холд газа” написано выше

п.с. если без полётника (о чём надо писать сразу), то это вероятно ПВМ подключение. Газ всегда 3-канал, остальное по аналогии.

Raic

спс, а как настроить закрылки

8 days later
bashmik73

Подскажите пж - если стик газа оставить подпружиненым, то в настройках АПМ нужно это как то настраивать?

NVN_Plus
Vecmilgravis:

Делюсь опытом. Приёмник с бангуда, который без обратного канала (другие не пробовал) работает по требуемой мне схеме на ура!
Т.е. передатчик наш,FS-i6S,и два приёмника на двух разных девайсах работают синхронно. Т.е. можно какие-то каналы настроить для одного приёмника, какие-то для другого и управлять одновременно двумя девайсами с одного передатчика. Естественно это нужно для специфических задач.

Алексей, не могли бы вы указать название приемника, или дать ссылку на него. Спасибо. Я пробовал забиндить 10-ти канальный и тот что в комплекте 6-ти - не получилось. Вероятно из за двунаправленности. По отдельности биндятся, а вот вместе нет.