FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
А как вручную акро активируете?
ну как не попадают? в полётных режимах на 5 канале все нужные диапазоны прописаны, и акро настроил как раз между англе, так что всё нормально (1880 в моём случае), а за пределами 2000 уже ФС настроен и срабатывает на том же 5 канале.
передернуть разъемы подключения стика
попробую, но вроде там один общий штекер… вчера разбирал, но не глянул внимательно.
п.с. кстати чего разбирал-то - заинтересовала меня длина антенн. что на коптер что в пульте она разная и обе антенны не “той” длины - одна 27,5 другая 29мм (открытая часть). А по идее должно быть 30.2. На приёмнике тоже одна короче другой… Странность? Может по этому я и не мог отлететь дальше 1,3-1,7км за городом.
В общем удлинил, сегодня постараюсь протестить дальность.
ну как не попадают? в полётных режимах на 5 канале все нужные диапазоны прописаны
Давно настраивал и забыл, что в полетных на аппе можно любое значение выставить 😃
попробую, но вроде там один общий штекер… вчера разбирал, но не глянул внимательно.
И стики на разъемах, и сами потенциометры тоже на разъемах. Переткнуть все это дело не помешает, хотя думаю что проблема потенциометре.
На приёмнике тоже одна короче другой… Странность? Может по этому я и не мог отлететь дальше 1,3-1,7км за городом.
Это на iA6B с диполями? На x6b у меня в полях 1.4-1.6 км. Думаю антенны расположены не оптимально - при FS после разворота в сторону дома RSSI сразу становится около 50%.
Переткнуть все это дело не помешает
ага, попробую.
Это на iA6B с диполями? На x6b у меня в полях 1.4-1.6 км
да, диполи (и10б разве что). Летал на 1.7км (снимал даже) но вроде тогда внешнюю ставил, от роутера одну сосиску, На х6б примерно так же выходило (1,5-1,6), а тут, без внешней 1,3 максимум.
Вот только что смотался попробовал после наращивания длины - результат не впечатлил: на 1,2-1,3 ФС но опять же, антенны тоже абы как - одна спереди вверх торчит, но короткая, т.к. обрывал кусок, может затеняться стойкой и жпс, а вторая спереди же, но вниз, закрывается видео передатчиком частично.
Кстати именно сегодня, после удлинения, мне показалось, что стало даже хуже, т.к. после разворота, ещё секунд 20-30 он возвращался не реагируя на стики (правда от ветра он наклонился прилично).
Вот на фото верх видно, а низ чот не очень, прямо под передним правым лучом она
Кстати именно сегодня, после удлинения, мне показалось, что стало даже хуже
Думаю вы ухудшили КСВ антенны. Антенна вещь достаточно тонкая, наращивания/стыки это есть плохо.
По поводу длинны. У меня одна антенна трубка/хвост ~27/31мм, вторая ~26/30мм. Точнее измерить не могу из-за термоусадки.
По поводу дальности. Чувствительность ia10b/ia6b -105dBm, x6b -95dBm. С учетом дипольных антенн и большей чувствительности ia10b/ia6b должны иметь дальность ощутимо больше x6b.
По поводу расположения антенн. Рекомендуется угол 90гр. между антеннами, т.е. диаграммы направленности должны быть в разных плоскостях. Либо буквой V под 90, либо одна вверх, другая вбок тоже под 90. Кстати это есть в мануале от x6b. Другой пример - расположение антенн в аппе.
У Вас расположение антенн совсем не годится (мое мнение):
- обе антенны имеют диаграмму в одной плоскости, не лучшей для полета вдаль;
- верхняя антенна совсем короткая и при полете от себя перекрыта рамой и аккумом.
Идеальны для полета вдаль антенны, расположенные перпендикулярно линии полета и параллельно земле. Как на аппарате, так и в аппе.
Думаю вы ухудшили КСВ антенны.
запросто… Я читал, про их “ранимость” в темах, просто подумал что “прокатит” для теста… Переделаю раз уж не вышло “с наскока”.
У Вас расположение антенн совсем не годится (мое мнение):
согласен и сам почти уверен в этом. Всё у меня то, что “из высшей материи” абы как.
расположенные перпендикулярно линии полета и параллельно земле
это вертикально от земли (перпендикулярно линии полёта) и горизонтально вбок (параллельно земле)? Т.е. грубо говоря, как у меня сейчас, но верхняя выше, а нижняя не под 45 к земле и коптеру, а под 90?
грубо говоря, как у меня сейчас, но верхняя выше, а нижняя не под 45 к земле и коптеру, а под 90?
На фотке нижнюю я не вижу, предположил что она смотрит в землю. Выбирайте вариант как проще конструктивно. Например верхнюю можно направить вбок параллельно земле (только чтобы пропом не перебило), а нижнюю строго в землю.
Чтобы было понятно - мысленно наденьте сплюснутое яблоко на ось каждой антенны и по пересечению диаграмм направленности поймете как лучше расположить.
На фотке нижнюю я не вижу
да я понял, хотя и писал про неё, но не уточнил расположение…
Займусь. Переделаю, а на пульт снова выведу всё же внешнюю. От роутера очень помогает в данном пульте.
Жаль бустер нифига не заводится. Так бы можно было греть атмосферу, а не возиться с антеннами )
п.с. однако, если глянуть как в пульте антенны, то на коптере нужно одну располагать просто вперёд, как копьё, ведь пульт на ремне на пузе почти горизонтально как бы лежит ))
да я понял, хотя и писал про неё, но не уточнил расположение…
Я бы расположил ее чисто горизонтально, без текущего угла. А верхнюю поднял бы выше на кабельной стяжке и термоусадке. Не забывайте, что в диполе работают обе части антенны, и трубка и штырь.
на пульт снова выведу всё же внешнюю. От роутера очень помогает в данном пульте.
Оптимально выводить обе. Одну направлять вбок горизонтально к земле, а вторую вертикально вверх. С учетом небольшого наклона пульта вверх ее диаграмма направленности будет оптимальна для улетающего вперед коптера.
если глянуть как в пульте антенны, то на коптере нужно одну располагать просто вперёд, как копьё
Так совсем не оптимально и годится только для полета вверх, но никак не вдаль. Внутри пульта ее конструктивно не могут поднять вертикально. Поэтому если и выводить наружу одну, то именно эту. Но лучше все-таки обе.
Попробовал на выходных максимальную дальность FS i6S+X6B на стоковых антеннах - GPS RESCUE (BF) отработало на 1620 и 1650м при полете в одном направлении вдали от источников радиопомех. Антенны приемника расположены V-образно (если смотреть сзади или спереди аппарата) под углом 90 градусов друг к другу.
Если нужна дальность - лучше использовать приемник ia6b. У него чувствительность на 10 db выше и антенны получше в сравнении с x6b.
Там где x6b работает на 1600 м, ia6b будет работать до 2300 -2400 м.
Размер и вес ia6b можно уменьшить сняв корпус и отпаяв колодку с разъемами
- он по размеру и весу получается чуть больше x6b.
У ia6b на высоте 1500 и удалении 300 м (те же 1600 метров по прямой) - уровень качества сигнала держится в районе 60 %, а x6b на такой дальности фэйлсэйвит вовсю.
В курсе, писАл об этом выше. Я свой ia6b спалил случайно, а покупать новый пока не тянет.
Попробовал на выходных максимальную дальность FS i6S+X6B на стоковых антеннах
Сегодня тоже попробовал… на днях заменил один ус приёмника (благо проводок фантомовский валялся), расположил под 90гр, один вертикально, второй горизонтально (фото ранее лепил)
и… .сам себе не поверил - более 3км, и ФС не сработал ещё, но уже было близко к этому, т.к. пульт уже истошно сигналил о слабом сигнале. В момент разворота словил ФС и… пол пути обратно не мог перехватить управление. Страху натерпелся, думал не хватит акума ))
Странно, что не мог вернуть управление, ведь антенны были полностью в мою сторону открыты…
и… .сам себе не поверил - более 3км, и ФС не сработал ещё, но уже было близко к этому
Поздравляю, отличный результат! А если аппа на стоковых антеннах - это уже рекорд.
Странно, что не мог вернуть управление, ведь антенны были полностью в мою сторону открыты…
Похоже что ПК не выходил из режима FS.
Я вывел 2 внешних антенны на аппе по 5dBi (странные, с PCB внутри), результат - 2.5км (+900м к стоковым). Правда антенны на квадрике были в транспортировочном положении под 180гр и горизонтально земле (забыл поднять). По пути назад 2 раза пропадал сигнал, на 2.3км и 1.7км, непонятно с какого перепуга.
Страху натерпелся, думал не хватит акума
Аналогично, не думал что улечу так далеко, аккум то всего 1300mAh. Хорошо ветра не было 😃
А если аппа на стоковых антеннах - это уже рекорд.
Да, ничего не успел сделать. хотел внешнюю поставить, но теперь вижу, что не обязательно )
Похоже что ПК не выходил из режима FS
странно. По идее стиками пошевелить и должен был послушаться. А у меня только когда чуть больше километра оставалось, только тогда связь восстановилась (видео сюда не стал лепить, дабы не захламлять).
Хорошо ветра не было
эт точно. У меня тоже слабенький был. Так бы наверняка поплатился бы за невнимательность.
Любопытно, какую можно получить дальность с антеннами харченко с рефлекторами на передатчике и штатными антеннами на приемнике? Размеры получаются небольшие, повторяемость вроде хорошая, усиление 10 dBi
Я как-то, с антенной Харченко (сделал за пол часа из чего нашлось и особо не направлял), в городе (центр, куча вайфая и органы внутренние всякие) , где не мог отлететь на 200м, отлетал на 350, а вернулся не помню, толи ФС толи самому очково стало, что так далеко ))
Всем здасти! Возник вопрос по ходу дела. Имеется в наличии самосбор на mateke F405 CTR и прошивке inav 1.9.1. Аппа FS-I6X, приемник FS-X6B. Подключено управление подвесом на крутилку. Все отлично. Прикупил аппу FS-I6S и решил перебиндить приемник. Вот здесь возникла заковыка. Все забиндилось, но на 5 канал аппы, получается что он занят. На FS-I6X такого не было, все каналы с 5 по 10 свободны. В принципе каналов хватает, но что не так?
Что значит занят и чем? Вообще 5 канал тут вроде используется для настройки полётных режимов (через меню задаются их диапазоны и названия). На пару тумблеров (А-Б) можно назначить до 6 полётных режимов.
Да там разбираться особо не нужно (понять просто сначала). В полётных режимах конфигуратора на 5 канал все нужные режимы кидаем, только диапазоны всем свои назначаем, затем тапаем на экране в зоне полётных режимов и прописываем (задействовав пару тумблеров) на каждую комбинацию из пары свой диапазон, задавая имя. оно будет потом отображаться при переключении и, соответственно, активировать нам нужный.
А можно и не заморачиваться, если режимов 2-3 всего нужно. Оставить как есть и не трогать ничего. на 5 канал просто любой режим в конфигураторе назначаем (как в любой аппе) и всё. Никаких ограничений нет, просто именно его в пульте нельзя перекинуть вместо другого, только и всего.
Вообще 5 канал тут вроде используется для настройки полётных режимов (через меню задаются их диапазоны и названия). На пару тумблеров (А-Б) можно назначить до 6 полётных режимов.
Поправка. Канал можно использовать любой с 5 по 10. А можно вообще не использовать, тогда на главном экране аппы будет “Fly mode off”.