Futaba 18MZ WC
Приветствую всех! Вопрос такой , в чем различия Futaba 18MZA и Futaba 18MZH ведь функционально аппаратура поддерживает самолеты и вертолеты , и еще возможна ли переделка Газа (трещетки) с mode1 на mode2 ?
По факту - никакой разницы
Разве что в самолетной нет ограничителей хода стика газа (в вертолетной можно снять)
Моде 1 в Моде 2 переделывается перестановкой блоков стиков и калибровкой
Ещё можно пружины переставить, разобрав оба блока стиков (тупо махнуть местами блоки - проще)
А вариант с моде 1 в моде2 так же можно переделать? Наличие трещетки будет? Просто хочу купить вариант моде1 …у торговца нет моде2 ,и переделать …в мод 2…т.е. это реально?
Выбора моде в меню у 18MZ нету.
Стики перекинуть то можно, калибровку сделать тоже. Но при каждой новой созданной модели, аппа будет располагать каналы на стики как запрограммировано с завода (родное моде).
Собственно не большая проблема, просто нужно идти в меню переназначения каналов и менять на нужную раскладку.
В остальном проблем нет.
Я был взял себе с моде2, с надеждой что там все как в 14SG/18SZ меняется в меню. В итоге переназначал каналы с каждой новой моделью. Потом по случаю купил такую же аппу на моде1, итого первую аппу перевел назад на моде2 и продаю…
Второй вариант, можно просто выслать в сервис Футабы, и они сменят прошивку как вам нужно.
Прошивку эту сервис может предоставить можно и самому прошиться…?
Чтобы каналы не переназначать, нужно воткнуть разьемы газа и тангажа в те же гнезда где они были до перестановки
Трещотка есть во всех версиях - два винта позволяют регулировать тормоз или трещетку
Чтобы каналы не переназначать, нужно воткнуть разьемы газа и тангажа в те же гнезда где они были до перестановки
И как вы это себе представляете? Вы это делали что утверждаете?
Это нужно кидать накрест провода. Вы действительно думаете что они такие длинные там?
А допаивать, лично для меня это уже химия…
допускаю, что длинны не хватит - 18 не разбирал, так как у меня мода какая надо
а вот в 14MZ таким образом менял моду по просьбе покупателя.
длины хватило.
Юр , Артур говорит правду , тут так не получится ,даже если выставить изначально в настройках мод2
вероятно сушествует , а я более чем уверен что да прошивка самого процессора под определенный мод, и никак ее не обойти
Так я и не настаиваю - просто предположил
Кстати, прошивка универсальная
Помню в Т14MZ мода меняется через сервисную утилиту, но для 18ой я такую не встречал
На 14MZ утилита работала только на первых прошивках, на последних прошивках она уже не работала, футаба пофиксила дыру в системе…
Сообветсвенно у 18MZ уже было все учтено по поводу дыр…
Но мое мнение, если у человека нашлись деньги на 18MZ, то думаю найдутся те копейки, чтоб отправить аппу в сервис и попросить смену моде. А если нет, то на кой покупать такие аппы?
Или просто забить и юзать как есть.
А вообще, не вижу большой проблемы чтоб купить сразу аппу с нужной моде и не морочить себе одно место. Ладно когда не знаешь этой инфы, но когда осведомлен, значит вооружен.
на 14ой откатить прошивку для калибровки, смены моды и прочего - не проблема
если бы в 18 не сделали калибровку в меню - пользователи сильно бы огорчились
…свое мнение по поводу приобретения/отправки/etc. оставлю при себе - чаще всего в таких случаях решение уже принято 😉
Только первые прошивки как-то не сильно просто уже найти в сети.
Несколько лет назад мне нужна была, так и не нашел ту старую, с которой бы работала утилита…
В любом случае 14MZ это уже другая тема…
А калибровка в 18MZ как минимум для того, что там есть ограничители по газу. То есть опция может кому-то не нравится, он ее захочет снять, нужно обучить заново ход стика…
Хотя я даже таких людей не знаю, все перестраивались на короткий ход, в том числе и я, и как-то норм, возможно даже в чем-то лучше.
Дожить до того, пока там поплывут потенциометры от ALPS, чтоб их заново откалибровать, наверное надо очень много жить и летать 😃
все перестраивались на короткий ход, в том числе и я, и как-то норм, возможно даже в чем-то лучше.
вот в этом и вся проблема ,в мод 1 там другой ход , в мод 2 стоят ограничители
в проце записаны другие значения , которые при прошивке не не меняются
мимо…
Что в моде 1 что в моде 2 стоят ограничители на газ.
Что там что там их можно снять и откалибровать стик на полный ход газа а не укороченный.
Не в этом проблема смены МОДЕ, а в том что описано уже выше…
Вышло новое обновление от 08.12.2017
www.futabarc.com/systems/…/index.html
прошился, полет нормальный…
Уважаемые коллеги, вопрос не в тему-но всеже-проясните ситуацию . Зачем при смене моды на 12z и 14mz все откатываются на ранние прошивки , потом заходят в сервисное меню -там меняют моду и в догонку делают калибровку стиков ? В этой аппаратуре есть переназначение любых каналов -благодаря которым просто меняется стик газа на стик руля высоты ( тоесть мода 1 на мода 2 ) . И зачем делать все-то что я описал выше ? Сам производитель предлагает такой вариант и зачем-же так все усложнять ? Ни в одной теме по смене моды я не нашел ответа почему через сервисное меню и с калибровкой . Звучали фразы,что если не через меню и без калибровки -аппаратура будет работать не корректно., но в чем проявится не корректность так никто не объяснил. Я не думаю что в футаба работают не компетентные инженеры , если они в инструкции для передатчика не описали смену моды ТОЛЬКО через сервисное меню. На своей 14mz я переназначил моду 2 на моду 1 и все работает идеально , по сервотестеру на всех каналах 0 и в конечных точках 100 проц. -все идеально! Я настраивал самолеты и две СУПРЫ -и никаких проблем . Проясните что я недогоняю .Спасибо.
Не подскажете, как правильно прошиться? А то все перепробовал - не получается (((((( Futaba 18MZ WC
Заранее спасибо!
прошился, полет нормальный…
Не подскажете, как правильно прошиться? А то все перепробовал - не получается (((((( Futaba 18MZ WC
Заранее спасибо!
Скопируйте на компьютере скаченный файл с обновлением на SD карту передатчика.
-
Вставьте SD карту с файлом обновления в разъем передатчика.
-
С помощью пинцета переведите переключатель обновления рядом в разъемом для карты в положение установки обновления (вдвиньте вверх).
-
Включите питание передатчика. Откроется окно обновления. Чтобы начать обновление, коснитесь любой кнопки.
-
Далее передатчик проведет процесс обновления.
-
По окончании. Обновления.
ТОЛЬКО ПО ОКОНЧАНИИ!!! Когда бегущий ползунок закончит движение и передатчик скажет
“The update has been conpleted.
Please turn off the power switch. “
Отключите питание передатчика. После того, как погаснут светодиодные индикаторы, переместите переключатель обновления вниз.
Если во время обновления возникнет ошибка, на экране передатчика появится одно из сообщений об ошибке и обновление не будет завершено.
После завершения обновления включите передатчик и проверьте версию ПО в меню System.
Удачи.
Огромное Вам спасибо!!! Все получилось!!!