turnigy evolution digital afhds radio control system

Aximixa
Vita_V:

Думаю, стоит упомянуть, что данная аппа скорее всего поддерживает только приёмники с протоколом AFHDS 2A, т.к. построена на базе Flysky I6S, которая тоже работает только на AFHDS 2A (узнал это, увы, экспериментальным путём))

Так что, так и не появилось решения с микроприемниками для флайскай? Можеш апдейт прошивки какой был?

Какой вообще приемник можно взять для микрокоптера, чтобы подошел?

15 days later
Mistel

Причём в ленте за 138, а когда на страничку переходишь то 147 😃
Всё думаю попробовать… интересно коптером с геймпада порулить)

lentyay

Если большими пальцами управляете - будет очень удобно. Если большими и указательными - не очень, лучше Флайскаевского родителя брать.

Adekamer

а сколько оно с доставкой с хоббикинга получается на круг ?
белая модель - не сильно маркая ?
чет прям загорелся сильно сильно

lentyay

Самый быстрый способ: добавить товар в козрину и начать оформлять заказ, там цену доставки покажет. Насчёт белой модели лучше спросить есть ли она в наличии. Я заказал её в октябре-ноябре. После того, как заказ не отправляли 2 недели, связался - выяснилось, что в наличии нет (хотя на сайте по прежнему продавалась) и неизвестно когда будет. Поменял в заказе на чёрную - сразу выслали.

Mistel
Adekamer:

а сколько оно с доставкой с хоббикинга получается на круг ?

Мне предлагает только Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 501g - 1000g 1 902,94 руб.
Итого на круг 6 300 выходит, как то оно не очень 😕

17 days later
Dmitriy_K=
lentyay:

Кажись обновленье подоспело

Поставил эту прошивку. Все отлично, радует наличие новых функций.
Жаль что при обновлении прошивки все настройки аппаратуры теряются. Даже биндить коптер придется заново.

Что нового:
==========================
Version 0.0.9.23 (March 2017)
* Subtrim и Endpoints автоматически настраиваются для S.BUS / I.Bus.
* Добавлен экран телеметрии.
* Удален нижний предел тревоги батареи Rx.
* Добавлена задержка сигнала тревоги батареи Rx.
* Добавлены режимы полета.
* Улучшения пользовательского интерфейса.
* Добавлен таймер TRS Throttle
==========================

Предлагаю поделиться опытом, кто как настроил работу переключателей Turnigy Evolution
У меня например сейчас так:

  • Переключатель А (двухпозиционный под крутилкой) - Arm/Disarm
  • Переключатель В (трехпозиционный, левый) - Режимы полета Horizon/Acro-AirMode/Beeper
  • Переключатель С (трехпозиционный, правый) - настройка PID’ов увеличение/нейтрально/уменьшение
  • Крутилка - выбор “P”, “I” или же “D” для настроки PID’ов

Недостатки:
Аппаратура включается только при выключении в ноль всех тумблеров и газа. Мне же необходимо чтобы “Переключатель С” всегда стоял не в первом,а во втором положении иначе сразу при включении начнется увеличение значения PID. Чтобы не сбить PID’ы приходиться сначала включать аппаратуру, потом переключать “С” во второе(нейтральное) положение, и только после этого включать квадрокоптер.

Решение с использованием правого переключателя для настройки PID’ов наверно временное, когда будут подобраны оптимальные значения я наверно буду использовать этот переключатель и крутилку для чего-то другого. Но для чего - пока не решил. Вроде и без этих переключателей все что нужно уже под рукой. Мне было бы интересно узнать, как настроили работу всех переключателей другие люди…

В видяшке выше HobbyKing’овцы сделали Arm/Disarm на первое положение левого переключателя “B”, но меня в такой схеме смущает возможность случайно при переключении полетных режимов сделать Disarm и соответственно крашануться. Мне кажется Disarm удобнее иметь на отдельном переключателе A.

lentyay

Вообще тут всё субъективно, но арм/дизарм действительно просится на “А”. В вашей схеме мне кажется логичным поменять функционал “В” и “С”, тогда проблема исчезнет.
Я сам пиды не подкручиваю и на обоих задних переключателях у меня полётные режимы, причём подобрал активные зоны так, что без разницы какой именно переключатель, левый или правый, учитывается положение обоих.

Dmitriy_K=
lentyay:

В вашей схеме мне кажется логичным поменять функционал “В” и “С”, тогда проблема исчезнет.

А разве есть какая-то разница между переключателями “B” и “C”?
Я думал что при включении оба этих переключателя должны быть в верхнем положении, иначе аппаратура не включиться.

lentyay
Dmitriy_K=:

А разве есть какая-то разница между переключателями “B” и “C”?

Да, не то написал. Я имел виду “С” и крутилку.

Dmitriy_K=
lentyay:

Да, не то написал. Я имел виду “С” и крутилку.

А вот это идея… Положение крутилки вроде при включении не проверяется. Спасибо, надо будет попробовать…
Единственное что, в полете держаться за стики и одновременно крутить крутилку не получиться. А вот переключателем “C” во время полета вполне удобно пользоваться не отрываясь от стиков.

1 month later
Adekamer

заказал себе тоже эту аппаратуру - жду чешусь от нетерпнеия
но вот доп приемников где только sbus ppm купить не смог - тк тяну с EU склада
а вотктонить нашел замену не на хоббикинге этим приемникам ? IA6C который ?

yurbuten

В обзоре на 10:24

говорится о переключении сигнала.Какого сигнала?.. с ПРИЁМНИКА или с АППАРАТУРЫ передающийся сигнал?Нельзя ли используя ЭТО переключение связать аппаратуру с приёмниками серии IA6 ?.. самолётный вариант?