turnigy evolution digital afhds radio control system
Думаю, стоит упомянуть, что данная аппа скорее всего поддерживает только приёмники с протоколом AFHDS 2A, т.к. построена на базе Flysky I6S, которая тоже работает только на AFHDS 2A (узнал это, увы, экспериментальным путём))
Так что, так и не появилось решения с микроприемниками для флайскай? Можеш апдейт прошивки какой был?
Какой вообще приемник можно взять для микрокоптера, чтобы подошел?
Какой вообще приемник можно взять для микрокоптера, чтобы подошел?
Вроде не первое апреля…
Аппа появилась в продаже на goodluckbuying за 147 долларов
goodluckbuy.com/turnigy-evolution-digital-afhds-ra…
Причём в ленте за 138, а когда на страничку переходишь то 147 😃
Всё думаю попробовать… интересно коптером с геймпада порулить)
Если большими пальцами управляете - будет очень удобно. Если большими и указательными - не очень, лучше Флайскаевского родителя брать.
Забавно. Печатный?
да)
а сколько оно с доставкой с хоббикинга получается на круг ?
белая модель - не сильно маркая ?
чет прям загорелся сильно сильно
Самый быстрый способ: добавить товар в козрину и начать оформлять заказ, там цену доставки покажет. Насчёт белой модели лучше спросить есть ли она в наличии. Я заказал её в октябре-ноябре. После того, как заказ не отправляли 2 недели, связался - выяснилось, что в наличии нет (хотя на сайте по прежнему продавалась) и неизвестно когда будет. Поменял в заказе на чёрную - сразу выслали.
а сколько оно с доставкой с хоббикинга получается на круг ?
Мне предлагает только Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 501g - 1000g 1 902,94 руб.
Итого на круг 6 300 выходит, как то оно не очень 😕
Кажись обновленье подоспело
Поставил эту прошивку. Все отлично, радует наличие новых функций.
Жаль что при обновлении прошивки все настройки аппаратуры теряются. Даже биндить коптер придется заново.
Что нового:
==========================
Version 0.0.9.23 (March 2017)
* Subtrim и Endpoints автоматически настраиваются для S.BUS / I.Bus.
* Добавлен экран телеметрии.
* Удален нижний предел тревоги батареи Rx.
* Добавлена задержка сигнала тревоги батареи Rx.
* Добавлены режимы полета.
* Улучшения пользовательского интерфейса.
* Добавлен таймер TRS Throttle
==========================
Предлагаю поделиться опытом, кто как настроил работу переключателей Turnigy Evolution
У меня например сейчас так:
- Переключатель А (двухпозиционный под крутилкой) - Arm/Disarm
- Переключатель В (трехпозиционный, левый) - Режимы полета Horizon/Acro-AirMode/Beeper
- Переключатель С (трехпозиционный, правый) - настройка PID’ов увеличение/нейтрально/уменьшение
- Крутилка - выбор “P”, “I” или же “D” для настроки PID’ов
Недостатки:
Аппаратура включается только при выключении в ноль всех тумблеров и газа. Мне же необходимо чтобы “Переключатель С” всегда стоял не в первом,а во втором положении иначе сразу при включении начнется увеличение значения PID. Чтобы не сбить PID’ы приходиться сначала включать аппаратуру, потом переключать “С” во второе(нейтральное) положение, и только после этого включать квадрокоптер.
Решение с использованием правого переключателя для настройки PID’ов наверно временное, когда будут подобраны оптимальные значения я наверно буду использовать этот переключатель и крутилку для чего-то другого. Но для чего - пока не решил. Вроде и без этих переключателей все что нужно уже под рукой. Мне было бы интересно узнать, как настроили работу всех переключателей другие люди…
В видяшке выше HobbyKing’овцы сделали Arm/Disarm на первое положение левого переключателя “B”, но меня в такой схеме смущает возможность случайно при переключении полетных режимов сделать Disarm и соответственно крашануться. Мне кажется Disarm удобнее иметь на отдельном переключателе A.
Вообще тут всё субъективно, но арм/дизарм действительно просится на “А”. В вашей схеме мне кажется логичным поменять функционал “В” и “С”, тогда проблема исчезнет.
Я сам пиды не подкручиваю и на обоих задних переключателях у меня полётные режимы, причём подобрал активные зоны так, что без разницы какой именно переключатель, левый или правый, учитывается положение обоих.
В вашей схеме мне кажется логичным поменять функционал “В” и “С”, тогда проблема исчезнет.
А разве есть какая-то разница между переключателями “B” и “C”?
Я думал что при включении оба этих переключателя должны быть в верхнем положении, иначе аппаратура не включиться.
А разве есть какая-то разница между переключателями “B” и “C”?
Да, не то написал. Я имел виду “С” и крутилку.
Да, не то написал. Я имел виду “С” и крутилку.
А вот это идея… Положение крутилки вроде при включении не проверяется. Спасибо, надо будет попробовать…
Единственное что, в полете держаться за стики и одновременно крутить крутилку не получиться. А вот переключателем “C” во время полета вполне удобно пользоваться не отрываясь от стиков.
Тут написал подробнее про обновление
newkamikaze.com/articles/90
заказал себе тоже эту аппаратуру - жду чешусь от нетерпнеия
но вот доп приемников где только sbus ppm купить не смог - тк тяну с EU склада
а вотктонить нашел замену не на хоббикинге этим приемникам ? IA6C который ?
а вотктонить нашел замену не на хоббикинге этим приемникам ?
У меня такой banggood.com/Flysky-FS-A8S-2_4G-8CH-Mini-Receiver-…
В обзоре на 10:24
говорится о переключении сигнала.Какого сигнала?.. с ПРИЁМНИКА или с АППАРАТУРЫ передающийся сигнал?Нельзя ли используя ЭТО переключение связать аппаратуру с приёмниками серии IA6 ?.. самолётный вариант?