Новинка FrSky - Taranis Q X7 16CH

Ветер
Pastorstop:

нет там таких настроек. получается надо колхозить?( я думал какое то готовое решение есть

Почему то на соседней аппаратуре так удалось сделать без колхоза, допиливаний и т.д.

Pastorstop
Ветер:

Почему то на соседней аппаратуре так удалось сделать без колхоза, допиливаний и т.д.

потому что другая аппаратура.) но я уже на колхозил. Всем Спасибо!

Ветер
Pastorstop:

потому что другая аппаратура.) но я уже на колхозил. Всем Спасибо!

странно, QX7. Наверное тогда Вы топиком ошиблись.

Pastorstop
Ветер:

странно, QX7. Наверное тогда Вы топиком ошиблись.

ага. аппа та же. стики другие

Andron1967
Mistel:

Где то вроде видел обсуждение похожего вопроса но чёт не могу найти.
Суть в том что в сенсорах передаются GPS координаты но они прилично так отличаются от того что в айнаве. В чём может быть проблема?
Приёмник TBS Nano

Только из-за этого покупать R9? Серьёзно? 😃

а че хороший модуль

Pastorstop

может я и не прав я не “самый умный”. подскажите пожалуйста. буду признателен. может еще кому то пригодится. [IMG][/IMG]

Ветер
Pastorstop:

может я и не прав я не “самый умный”. подскажите пожалуйста. буду признателен. может еще кому то пригодится. [IMG][/IMG]

левый верхний угол относительно фотографии, на стике видна пружинка. рядом 2 самореза, один натягивает эту пружинку. покрутите его, думаю дальше вам все станет ясно.

Ветер
Pastorstop:

Натягивает. Но мне не натянуть её надо.

так покрутите в обратную сторону.

maverick-cy

Всем привет! У меня караул.
При включении аппа ругнулась на газ, но на отклонение стика не среагировала.
Нажал игнор ошибки, переключил главное меню на просмотр положения стиков и увидел, что левый стик использует четверть квадрата и его центр слева вверху. Правый стик - зеркально, использует четверть, но центр справа внизу.
Напряжение батареи тоже показывает неверно, на несколько вольт завышает.
Может кто подскажет, с чего вообще начать? Это ж капец(

Ссылка на фото:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

EHOT

Напряжение батареи откалибровать rcopen.com/forum/f4/topic527620/1143

Стики для начала работы с лопатой, тоже. /* у меня похожие внешние симптомы на совсем другом пульте с самособранной прошивкой. но проблемы в программных ошибках, а не в стиках, как поначалу полагал. родная прошивка работает норм. так что тут не все однозначно, поначалу ))) Вы там держитесь.))) */

maverick-cy
EHOT:

Напряжение батареи откалибровать rcopen.com/forum/f4/topic527620/1143

Стики для начала работы с лопатой, тоже. /* у меня похожие внешние симптомы на совсем другом пульте с самособранной прошивкой. но проблемы в программных ошибках, а не в стиках, как поначалу полагал. родная прошивка работает норм. так что тут не все однозначно, поначалу ))) Вы там держитесь.))) */

А чего, для начала то? Я уже несколько воскресений отлетал, напряжение еще поза-вчера было норм.
Полежало подключенное в USB и всё. Как оно так сбиться могло одновременно?
Есть у меня мысля, что то напряжение, которое показывает выше нормы, попадает на делитель и на референс стиков, отсюда сбитое положение стиков, и напряжение вольтметра… Судя по всему, я на планете один с такой проблемой, как всегда)

Еще момент: отключаю все тумблеры и стики от платы, положения стиков получаются следующие:
Левый стик уходит влево вверх, правый стих уходит вправо вниз.
Тумблеры все остаются в - (середина, как я понимаю).
Все, кроме SH и SF. Те остаются в “нормальном” положении.
Кто-нибудь может ту же процедуру провести и посмотреть, какие будут значине с отключенными стиками и тумблерами?
Спасибо!

Ozyris

Я бы сначала разобрал и проверил не залита ли плата. Затем замерил бы референсные 3V3. Их либо прикорачивает, либо пробило конвертор. И только убедившись что проц их без проблем получает, проводил бы калибровку.

maverick-cy

Итак, отписываюсь:
-Плата чистая
-Напряжения все есть (Те, что на выведенных пятаках и подписаны, во всяком случае)
-Произвёл калибровку, да еще и удачно. Просто иногда показания газа дергаются.
-Откалибровал батарею.

Полетал в симуляторе, вроде всё норм. Правда, не реагирует на левую крутилку. Но я не знаю, работала ли она раньше или нет.
Что это было за дерьмо, и как это не повторить , да еще и во время полёта- вопрос века.

Ветер
maverick-cy:

Правда, не реагирует на левую крутилку. Но я не знаю, работала ли она раньше или нет.

крутилки тоже калибровал? если нет, то надо.

maverick-cy

Конечно! Просто левая вообще не реагирует ,всегда максимум. Правая норм

Ozyris
maverick-cy:

левая вообще не реагирует ,всегда максимум

Повнимательней к ней, похоже на виновника.

maverick-cy

Мда, судя по всему, навернулась именно STMка
Реф приходит ровно 3.0
При провороте крутилки возвращается на вход (Желт.)
Схема там такая:
Между входом STM и выходом с потенциометра есть резистор. Со стороны потенциометра есть еще стабилитрон и конденсатор между землей и сигналом
Так вот, прозвонка ПОСЛЕ резистора понтециометра дает землю. Ну то есть, вход STM замкнуло на землю.
При работе она греется, но палец держать можно. Не знаю, это связано или нет.
Печаль

EHOT
maverick-cy:

Ну то есть, вход STM замкнуло на землю. При работе она греется, но палец держать можно.

мда, Гадя хренова постаралась.
Попробуйте аккуратно выпаять (двумя паяльниками?) резистор между ногой потенциометра и ползунком резистора. И снова померять. Короче, отвязать ногу потенциометра ото всего.
Включая - отсоединить разъем от стиков к плате.

Можно еще попробовать залить в МК самосборную прошивку, в которой все порты на вход настроены. Конечно, такую, чтобы не потереть bootloader.

maverick-cy

Сдул резистор, и на стороне STM (Если , конечно, после него там больше ничего нет), так и остался землятной коротыш.

А что даст прошивка со всеми портами на вход?

Ozyris

При чем тут прошивка. Проблема с питанием, реф на 10 процентов просажен, поэтому и напряжение батарейки завышено на ~10%.