Новинка FrSky - Taranis Q X7 16CH
добрый час. подскажите пожалуйста ка делается потпружиневание газа не по всей длине а лишь в крайних положениях?
Ну… Наверно можно попробовать механически ограничить ход возвратной качалки. Чтобы цапфы стика не касались её в нулевой зоне.
Интересно, а зачем это может понадобиться?
добрый час. подскажите пожалуйста ка делается потпружиневание газа не по всей длине а лишь в крайних положениях?
настройками пружины, отвечающей за возврат стика в центральное положение
КМК нужно изменить форму (подточить) коромысла, которое возвращает в нейтраль стики.
Стики упираются в это “коромысло” (реально больше похоже на трапецию), к одной стороне этой вещи крепится пружина.
У оси газа этой вещи вообще нет, но штифты есть.
Конечно нужно самим изготовить “коромысло”, скопировав с другого канала.
это как устроено на попавшейся в руки аппе. Как оно на QX7 - хз, как-то так )))
Здравый смысл шепчет сделать пропилы нужной глубины, вдумчиво, в несколько подходов, напротив штифтов, с тем чтобы в нейтрали и в некоторых пределах штифты в “коромысло” не упирались.
Где то вроде видел обсуждение похожего вопроса но чёт не могу найти.
Суть в том что в сенсорах передаются GPS координаты но они прилично так отличаются от того что в айнаве. В чём может быть проблема?
Приёмник TBS Nano
ясно, тогда лучше R9M куплю
Только из-за этого покупать R9? Серьёзно? 😃
Ну… Наверно можно попробовать механически ограничить ход возвратной качалки. Чтобы цапфы стика не касались её в нулевой зоне.
Интересно, а зачем это может понадобиться?
у меня планер. скачал настройки Костерина. а там стик газа задействован как логический переключатель. весь ход разделен на пять зон.нижняя отвечает за выпуск закрылок. и чтобы не выпускать их ничаяно нижняя зона подпружинена(как и верхняя). а как это сделать в ролике не описано(.
если кто то может скинуть настройки модели для BOOM , буду ну ОЧЕНЬ благодарен. сам никак не осилю(
настройками пружины, отвечающей за возврат стика в центральное положение
нет там таких настроек. получается надо колхозить?( я думал какое то готовое решение есть
Не знаю что за настройки вы используете, но можно некоторые зоны сделать нечувствительными к перемещению стика использованием кривых и или логических переключателей, условий. Все уже придумано, повникайте.
нет там таких настроек. получается надо колхозить?( я думал какое то готовое решение есть
Почему то на соседней аппаратуре так удалось сделать без колхоза, допиливаний и т.д.
Почему то на соседней аппаратуре так удалось сделать без колхоза, допиливаний и т.д.
потому что другая аппаратура.) но я уже на колхозил. Всем Спасибо!
потому что другая аппаратура.) но я уже на колхозил. Всем Спасибо!
странно, QX7. Наверное тогда Вы топиком ошиблись.
странно, QX7. Наверное тогда Вы топиком ошиблись.
ага. аппа та же. стики другие
Где то вроде видел обсуждение похожего вопроса но чёт не могу найти.
Суть в том что в сенсорах передаются GPS координаты но они прилично так отличаются от того что в айнаве. В чём может быть проблема?
Приёмник TBS NanoТолько из-за этого покупать R9? Серьёзно? 😃
а че хороший модуль
Натягивает. Но мне не натянуть её надо.
Натягивает. Но мне не натянуть её надо.
так покрутите в обратную сторону.
Всем привет! У меня караул.
При включении аппа ругнулась на газ, но на отклонение стика не среагировала.
Нажал игнор ошибки, переключил главное меню на просмотр положения стиков и увидел, что левый стик использует четверть квадрата и его центр слева вверху. Правый стик - зеркально, использует четверть, но центр справа внизу.
Напряжение батареи тоже показывает неверно, на несколько вольт завышает.
Может кто подскажет, с чего вообще начать? Это ж капец(
Ссылка на фото:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Напряжение батареи откалибровать rcopen.com/forum/f4/topic527620/1143
Стики для начала работы с лопатой, тоже. /* у меня похожие внешние симптомы на совсем другом пульте с самособранной прошивкой. но проблемы в программных ошибках, а не в стиках, как поначалу полагал. родная прошивка работает норм. так что тут не все однозначно, поначалу ))) Вы там держитесь.))) */
Напряжение батареи откалибровать rcopen.com/forum/f4/topic527620/1143
Стики для начала работы с лопатой, тоже. /* у меня похожие внешние симптомы на совсем другом пульте с самособранной прошивкой. но проблемы в программных ошибках, а не в стиках, как поначалу полагал. родная прошивка работает норм. так что тут не все однозначно, поначалу ))) Вы там держитесь.))) */
А чего, для начала то? Я уже несколько воскресений отлетал, напряжение еще поза-вчера было норм.
Полежало подключенное в USB и всё. Как оно так сбиться могло одновременно?
Есть у меня мысля, что то напряжение, которое показывает выше нормы, попадает на делитель и на референс стиков, отсюда сбитое положение стиков, и напряжение вольтметра… Судя по всему, я на планете один с такой проблемой, как всегда)
Еще момент: отключаю все тумблеры и стики от платы, положения стиков получаются следующие:
Левый стик уходит влево вверх, правый стих уходит вправо вниз.
Тумблеры все остаются в - (середина, как я понимаю).
Все, кроме SH и SF. Те остаются в “нормальном” положении.
Кто-нибудь может ту же процедуру провести и посмотреть, какие будут значине с отключенными стиками и тумблерами?
Спасибо!
Я бы сначала разобрал и проверил не залита ли плата. Затем замерил бы референсные 3V3. Их либо прикорачивает, либо пробило конвертор. И только убедившись что проц их без проблем получает, проводил бы калибровку.
Итак, отписываюсь:
-Плата чистая
-Напряжения все есть (Те, что на выведенных пятаках и подписаны, во всяком случае)
-Произвёл калибровку, да еще и удачно. Просто иногда показания газа дергаются.
-Откалибровал батарею.
Полетал в симуляторе, вроде всё норм. Правда, не реагирует на левую крутилку. Но я не знаю, работала ли она раньше или нет.
Что это было за дерьмо, и как это не повторить , да еще и во время полёта- вопрос века.