Новинка FrSky - Taranis Q X7 16CH

Old_F2B

Ну… Наверно можно попробовать механически ограничить ход возвратной качалки. Чтобы цапфы стика не касались её в нулевой зоне.
Интересно, а зачем это может понадобиться?

Ветер
Pastorstop:

добрый час. подскажите пожалуйста ка делается потпружиневание газа не по всей длине а лишь в крайних положениях?

настройками пружины, отвечающей за возврат стика в центральное положение

EHOT

КМК нужно изменить форму (подточить) коромысла, которое возвращает в нейтраль стики.
Стики упираются в это “коромысло” (реально больше похоже на трапецию), к одной стороне этой вещи крепится пружина.
У оси газа этой вещи вообще нет, но штифты есть.
Конечно нужно самим изготовить “коромысло”, скопировав с другого канала.

это как устроено на попавшейся в руки аппе. Как оно на QX7 - хз, как-то так )))
Здравый смысл шепчет сделать пропилы нужной глубины, вдумчиво, в несколько подходов, напротив штифтов, с тем чтобы в нейтрали и в некоторых пределах штифты в “коромысло” не упирались.

Mistel

Где то вроде видел обсуждение похожего вопроса но чёт не могу найти.
Суть в том что в сенсорах передаются GPS координаты но они прилично так отличаются от того что в айнаве. В чём может быть проблема?
Приёмник TBS Nano

Andron1967:

ясно, тогда лучше R9M куплю

Только из-за этого покупать R9? Серьёзно? 😃

Pastorstop
Old_F2B:

Ну… Наверно можно попробовать механически ограничить ход возвратной качалки. Чтобы цапфы стика не касались её в нулевой зоне.
Интересно, а зачем это может понадобиться?

у меня планер. скачал настройки Костерина. а там стик газа задействован как логический переключатель. весь ход разделен на пять зон.нижняя отвечает за выпуск закрылок. и чтобы не выпускать их ничаяно нижняя зона подпружинена(как и верхняя). а как это сделать в ролике не описано(.

если кто то может скинуть настройки модели для BOOM , буду ну ОЧЕНЬ благодарен. сам никак не осилю(

Ветер:

настройками пружины, отвечающей за возврат стика в центральное положение

нет там таких настроек. получается надо колхозить?( я думал какое то готовое решение есть

EHOT

Не знаю что за настройки вы используете, но можно некоторые зоны сделать нечувствительными к перемещению стика использованием кривых и или логических переключателей, условий. Все уже придумано, повникайте.

Ветер
Pastorstop:

нет там таких настроек. получается надо колхозить?( я думал какое то готовое решение есть

Почему то на соседней аппаратуре так удалось сделать без колхоза, допиливаний и т.д.

Pastorstop
Ветер:

Почему то на соседней аппаратуре так удалось сделать без колхоза, допиливаний и т.д.

потому что другая аппаратура.) но я уже на колхозил. Всем Спасибо!

Ветер
Pastorstop:

потому что другая аппаратура.) но я уже на колхозил. Всем Спасибо!

странно, QX7. Наверное тогда Вы топиком ошиблись.

Pastorstop
Ветер:

странно, QX7. Наверное тогда Вы топиком ошиблись.

ага. аппа та же. стики другие

Andron1967
Mistel:

Где то вроде видел обсуждение похожего вопроса но чёт не могу найти.
Суть в том что в сенсорах передаются GPS координаты но они прилично так отличаются от того что в айнаве. В чём может быть проблема?
Приёмник TBS Nano

Только из-за этого покупать R9? Серьёзно? 😃

а че хороший модуль

Pastorstop

может я и не прав я не “самый умный”. подскажите пожалуйста. буду признателен. может еще кому то пригодится. [IMG][/IMG]

Ветер
Pastorstop:

может я и не прав я не “самый умный”. подскажите пожалуйста. буду признателен. может еще кому то пригодится. [IMG][/IMG]

левый верхний угол относительно фотографии, на стике видна пружинка. рядом 2 самореза, один натягивает эту пружинку. покрутите его, думаю дальше вам все станет ясно.

Ветер
Pastorstop:

Натягивает. Но мне не натянуть её надо.

так покрутите в обратную сторону.

maverick-cy

Всем привет! У меня караул.
При включении аппа ругнулась на газ, но на отклонение стика не среагировала.
Нажал игнор ошибки, переключил главное меню на просмотр положения стиков и увидел, что левый стик использует четверть квадрата и его центр слева вверху. Правый стик - зеркально, использует четверть, но центр справа внизу.
Напряжение батареи тоже показывает неверно, на несколько вольт завышает.
Может кто подскажет, с чего вообще начать? Это ж капец(

Ссылка на фото:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

EHOT

Напряжение батареи откалибровать rcopen.com/forum/f4/topic527620/1143

Стики для начала работы с лопатой, тоже. /* у меня похожие внешние симптомы на совсем другом пульте с самособранной прошивкой. но проблемы в программных ошибках, а не в стиках, как поначалу полагал. родная прошивка работает норм. так что тут не все однозначно, поначалу ))) Вы там держитесь.))) */

maverick-cy
EHOT:

Напряжение батареи откалибровать rcopen.com/forum/f4/topic527620/1143

Стики для начала работы с лопатой, тоже. /* у меня похожие внешние симптомы на совсем другом пульте с самособранной прошивкой. но проблемы в программных ошибках, а не в стиках, как поначалу полагал. родная прошивка работает норм. так что тут не все однозначно, поначалу ))) Вы там держитесь.))) */

А чего, для начала то? Я уже несколько воскресений отлетал, напряжение еще поза-вчера было норм.
Полежало подключенное в USB и всё. Как оно так сбиться могло одновременно?
Есть у меня мысля, что то напряжение, которое показывает выше нормы, попадает на делитель и на референс стиков, отсюда сбитое положение стиков, и напряжение вольтметра… Судя по всему, я на планете один с такой проблемой, как всегда)

Еще момент: отключаю все тумблеры и стики от платы, положения стиков получаются следующие:
Левый стик уходит влево вверх, правый стих уходит вправо вниз.
Тумблеры все остаются в - (середина, как я понимаю).
Все, кроме SH и SF. Те остаются в “нормальном” положении.
Кто-нибудь может ту же процедуру провести и посмотреть, какие будут значине с отключенными стиками и тумблерами?
Спасибо!

Ozyris

Я бы сначала разобрал и проверил не залита ли плата. Затем замерил бы референсные 3V3. Их либо прикорачивает, либо пробило конвертор. И только убедившись что проц их без проблем получает, проводил бы калибровку.

maverick-cy

Итак, отписываюсь:
-Плата чистая
-Напряжения все есть (Те, что на выведенных пятаках и подписаны, во всяком случае)
-Произвёл калибровку, да еще и удачно. Просто иногда показания газа дергаются.
-Откалибровал батарею.

Полетал в симуляторе, вроде всё норм. Правда, не реагирует на левую крутилку. Но я не знаю, работала ли она раньше или нет.
Что это было за дерьмо, и как это не повторить , да еще и во время полёта- вопрос века.

Ветер
maverick-cy:

Правда, не реагирует на левую крутилку. Но я не знаю, работала ли она раньше или нет.

крутилки тоже калибровал? если нет, то надо.