Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
Вариантов всегда больше чем один
а вариант “наехать машиной на полосе на передатчик” не рассматривается? Мне кажется в этом упражнении Футаба вообще ни чем не лучше Тараниса или еще какого кала.
вариант “наехать машиной на полосе на передатчик” не рассматривается?
Нет.
Мне кажется в этом упражнении Футаба вообще ни чем не лучше Тараниса или еще какого кала.
Ещё раз… я не сравниваю Футабу с другими брэндами, в моих сообщениях нет НИ ОДНОГО упоминания других брэндов, я просто констатирую факт, что этой фичи у Фу нет.
Упоминать Таранис всуе - это моветон… каропка для паяльников, программистов и прочих коптеристов…
Михаил, вы же копиист? Вы часто ездите на полетушки с двумя (тремя) копиями лайнеров одновременно? Вот вам и неведом другой алгоритм действий…
Мне вот сложно представить ситуацию когда я собираюсь лететь на одной модели, а вторая при этом стоит в положении on. Это каким идиотом надо быть… включил аппу, выбрал модель на которойсобираешся лететь, включил питание борта этой модели, завёл мотор/подсоединил ходовые акки, проверил управление, в небо.
Как то может быть по-другому?
Радиобой спорт. Один самолет упал, надо быстро взлететь на втором. На практике зачастую оказыватся проще вытаскивать два передатчика и оба держать включенными во время боя
немного отвлеку Вас от темы , я еще немного увлекаюсь карповой рыбалкой, и на форумах рыболовных провожу не мало времени. Эта тема мне напомнила тему: Какую нужно купить карповую палку (удилище) что бы поймать самого большого карпа. Примерно так. Не вижу никаких отличий. Ловит не удочка , ловит рыболов. Так и здесь , можно взять самый фельдиперсовый пульт , отдать его ювелиру он инкрустирует брилианты , золотом все зашьет , стики из белого золота сделает. Если руки не очень дружат с головой , то до сраки какие стики , да хоть из хрусталя.
Мое мнение что на сегодня любая аппаратура стоимостью от 500 бакинских может озадачить настройками любого моделиста , летать можно на аппе и за 300 баксов , если Вы достаточно крутой пилот и учавствуете в международных соревнованиях , что думаю топикастер не планирует . То думаю что аппа от 500 бакинцев будет очень кстати. Пойдет дело вверх то возьмет себе покруче
Это мое ИМХО
Вы часто ездите на полетушки с двумя (тремя) копиями лайнеров одновременно? Вот вам и неведом другой алгоритм действий…
Да, часто. У меня один передатчик для полётов. Его возможностей хватает для всех моделей, что есть у меня. И очень часто бывало так что приезжал на полосу с двумя самолётами: один разлетаться, второй полетать. Алгоритм всегда один и тот же. Не понимаю как может быть по-другому. Либо это банальное распиздяйство, от этого 100% защиты нет ни у одной аппаратуры.
Радиобой спорт. Один самолет упал, надо быстро взлететь на втором.
+100500!!!
Намеренно не приводил этот пример.
летать можно на аппе и за 300 баксов
И за 200 можно… мне 6 - 7 каналов для средних электросамолётов за глаза. И не один год… и без отказов… тьфу 3 раза…
У вертолётчиков многие ФБЛки работают с сатами Спектрум, приёмник им не нужен. Специально для вертолётчиков сейчас есть Ви Бар Контрол для использования с одноимённой ФБЛкой и эта связка для вертолётчика круче и удобнее чем все Жети, Грюпнеры и Футабы вместе взятые…
это банальное распиздяйство
Это так называемый пресловутый человеческий фактор… по этой причине и настоящие самолёты в землю входят. И так будет всегда, пока есть человеки…
от этого 100% защиты нет ни у одной аппаратуры.
От конкретно этого есть и это реально влияет на простоту использования и безопасность.
Я втыкаю батарейку, иногда, а пульт выключенный лежит в габажнике в чемодане, потом включаю пульт и мне апсалютна пох какая модель включится в пульте, я просто двумя нажатиями выберу мне нужную…
И я апсалютна спокоен, что ничего не произойдёт и самолёт не улетит от меня в соседскую машину…
У меня один передатчик для полётов.
Пульт и должен быть один. Привычный. Удобный в руках.
Его возможностей хватает для всех моделей, что есть у меня.
Всё верно, пульт под конкретные задачи.
И за 200 можно… мне 6 - 7 каналов для средних электросамолётов за глаза. И не один год… и без отказов… тьфу 3 раза…
сто пятсот , причем не задумываясь
Это так называемый пресловутый человеческий фактор… по этой причине и настоящие самолёты в землю входят. И так будет всегда, пока есть человеки…
даже если пульт за мильон баксов и именной (руки рулят здесь)
Пульт и должен быть один. Привычный. Удобный в руках.
думаю что это 50 % от того что требует пилот
Шо та янепойму… Тут несколько человек нахваливали Грюпнеры, а внятно ответить есть ли у Грюпнера Модэл Матч никто не может…
Купить дорогую многофункциональную систему и потом использовать её возможности на 30 - 50%? А зачем просто вколачивать бабки просто в крутизну?
Не этим ли путём идёт ТС?
Есть.
Хотя бы один пример пожалуйста? Я уж не прошу несколько…
Да пожалуйста
Вот представьте что Вы пришли на поле с тремя моделями но денег хватило всего на один приёмник.
Ну и выше писал уже, немного не то конечно но всё же - есть 2 одинаковых модели с приёмниками, хочу привязать их к одной модели на аппе.
Вы пришли на поле с тремя моделями но денег хватило всего на один приёмник.
Не аргумент. Перестановка приёмника с модели на модель гораздо более длительный процесс, чем процедура привязки ПРМ к ПРД.
А ваще то так не делают, разве что уж совсем начинающие. Это прямой путь к расшатыванию контактов и потере модели.
есть 2 одинаковых модели с приёмниками, хочу привязать их к одной модели на аппе.
Тем более не аргумент,ибо:
- Не бывает одинаковых моделей, хоть чуть, но кривизна и отсюда разное триммирование всё равно имеет место.
- Копирование готовых настроек в пульте в новую ячейку - пять секунд, переключение между моделями - три секунды.
Сейчас вы просто фантазируете не владея вопросом и пока примеры совсем неубедительны.
Функция Модэл Матч удобна и повышает безопасность, это факт. Снижает влияние человеческого фактора - это тоже факт.
По крайней мере три производителя эту фичу использует, что мешает Футабе…? Не пойму…
Три это: Спектрум, ЖиЭр, Грюпнер (со слов).
Вы попросили примеры, я их привёл, причём оба из личной практики. Для Вас это не аргумент, ок 😃
Предлагаю сойтись на том что лично мне эта функция мешает, а лично Вам нравится.
ЗЫ: чтобы было понятнее - во втором примере речь шла о коптерах
Для Вас это не аргумент
Нет, ибо примеры вымышленные.
Я вам привёл контраргументы, на двух разных моделях НЕВОЗМОЖНО летать с одной настройкой пульта.
мне эта функция мешает
Как она вам может мешать, если в вашем пульте её нет? Не читал, но осуждаю… так что ли?
Вам нравится
Мне не нравится, я её использую и для меня она необходима.
Я вам привёл контраргументы, на двух разных моделях НЕВОЗМОЖНО летать с одной настройкой пульта.
ЗЫ: чтобы было понятнее - во втором примере речь шла о коптерах
Как она вам может мешать, если в вашем пульте её нет? Не читал, но осуждаю… так что ли?
Есть.
У меня MZ-24
На MZ-24 есть эта функция. Если на MZ-18 она есть то и там должна быть. Если речь идет об Модэл Матч.
речь шла о коптерах
Опять за рыбу деньги! Давайте не мешать в кучу мух и котлеты. Я за авиамодели говорю, а вы оказывается за дроны…
Дронам не нужна компьютеризированная система управления с миксами, экспонентами и прочей логикой. Дронам - каропка с четырьмя стиками и горсткой тумблеров и крутилок.
Под дроны сейчас куча специализированных аппаратур в виде различных Турниг, Радиолинков, ну и выбор чемпионов - Таранис!
Ведущие производители радиосистем суют в свои пульты дроновые настройки исключительно по велению сложившегося рынка, дабы увеличить объёмы продаж.
У меня MZ-24
Странный выбор в коптерном контексте…
Странный выбор в коптерном контексте…
Ну я же не только на них летаю.
Хотя соглашусь что именно для коптеров не совсем удачный вариант, особенно в части приёмников.
Есть приемники маленькие и для дронов (по вполне демократичным ценам по меркам топ аппаратур), но разъемы там дебильные (зато все с телеметрией)… хотя как все колхозят и паяют на прямую тремя проводками то и там это займет времени не больше чем припаять любой “популярный” приемник.
для коптеров не совсем удачный вариант
Вот и я о том же, что для АВИАМОДЕЛЕЙ и для ДРОНОВ всё сильно по разному.
Не согласен с Вами Олег. По крайней мере в ракурсе граупнера (про другие аппы не скажу, не знаю). С коптерами не вижу там ничего специального что бы мешало. Да, там очень сильный уклон на вертолетную тему но что то такое специальное,что надо для коптеров а там допустим нет, то я с таким еще не сталкивался. Согласен с Максимом, что не хватает совсем малюсеньких приемников (которые есть для тараньки). Но они все таки есть, хотя и немного в непривычном формате.
Не согласен
В чём?
Грюпнер отличная аппа с хорошим функционалом (избыточным для коптеров), надёжным радиоканалом и прочими АВИАМОДЕЛЬНЫМИ вкусностями (в т.ч. Модэл Матч).
Дроновое направление в нём вторично и “пущать коптеры” Грюпнером сродни забиванию гвоздей ноутбуком. Я бы выразился как: “Дроны тоже есть в меню…”
П.с. А перестановка приёмника с модели на модель, всё равно моветон.
денег хватило всего на один приёмник.
Это как Лэндкрузер на шипованной резине летом… типа тоже денег не хватило.