Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
Остается понять, чем же данная аппа лучше, чем Граупнер со своими приемниками со встроенными гироскопами и возможностью менять коэффициенты стабилизации (3 параметра для каждой оси )прямо в полете? Маленькое добавление, Граупнеровские гироскопы это “выключатели ветра”, т.е. компенсация внешних ветровых воздействий. Корявые полеты они не исправляют Если кому о интересно инструкция к приемнику на русском yadi.sk/i/ltL87qEIgSLtw
к сожалению у меня не было аппы Граупнер и я не знал, что они начали делать приемники с гиро и очень этому рад, теперь я с удовольствием разберусь в чем отличия Граупнер и VBC, а что лучше каждый решит сам.
Маленькое добавление, Граупнеровские гироскопы это “выключатели ветра”, т.е. компенсация внешних ветровых воздействий. Корявые полеты они не исправляют
На сайте Граупнера указано другое:
3-axis gyro + 3-axis acceleration sensors + Vario:
Stabilization of the model aircraft in difficult wind conditions for up to 3 axes
Natural flight behaviour thanks to proportional gyro offset adjustment
Very good stabilization for tight flight figures
Thanks to the 3-axis gyro, even aerobatic models that are difficult to master can be flown very comfortably; simplifying aerobatic flight extremely
Flight figures can be flown very tightly
Simple adjustment of gyro assignment
Adjustment of the parameters via the HoTT telemetry
Altitude sensor for vario-function and altitude
Flybarless system for helicopters (later via update)
I2C interface for future addition of functions
То есть в плане устройства приемники с гиро от Граупнер принципиально не чем не отличаются от Vbar NEO даже внешне очень похожи.
некоторые отличия:
У граупнера есть встроенный датчик высоты, у Vbar Neo нет.
У Vbar Neo два встроенных гиро сенсора с возможностью подключения третьего для установки в наиболее виброразгруженное место модели у Граупнер один встроенный.
Передатчик Граупнера можно подключить к Vbar NEO, передатчик VBC к приемнику Граупнер нельзя.
какая система будет лучше летать, в данном случае это в основном зависит от софта, обе системы обновляемы.
Для того чтобы это понять придется купить минимум передатчик Граупнер, приемник Граупнер и Vbar NEO без встроенного приемника.
И сравнить непосредственно в полете.
Однако, если верить переводу инструкции Граупнера, то видно что Граупнер находится в самом начале пути разработки софта для своей системы стабилизации.
“I фактор: интегральная коррекция (еще не реализовано)” - указано в переводе инструкции Граупнера
вертолетной прошивки тоже пока нет.
В то время как Микадо занимается разработкой таких систем уже много лет.
Что касается принципиальных различий в передатчиках, я не смог пока точно определить где хранятся настройки моделей у Граупнера в передатчике или в приемнике
похоже что частично в передатчике и частично в приемнике с гиро.
У VBC все настройки моделей хранятся только в приемниках, то есть в время полета передатчик передает в основном только инфо о положении стиков.
где хранятся настройки моделей у Граупнера в передатчике или в приемнике
Можно в передатчике, можно в приёмнике (от гиро не зависит).
Ну так TOP list аппаратур будет? 😃 Иначе это не тема, а бардак. Предлагаем аппаратуру и конструктивно боремся за её место в топ листе на 10 позиций.
как пример:
- Futaba 18mz wc
- Jeti duplex dc/ds 24
…
…
…
Я могу утверждать т.к. непосредственно сейчас был в выборе аппы (на замену Futaba14SG), Futaba 18MZ и Graupner MC 28 одноклассники. Но у МС 28 стики на датчиках холла, есть функция автотриммирования, настройки модели можно делать “в приёмнике”, есть приёмники с гиро, что может кому-нибудь понравится и самое главное намного меньше цена.
Можно в передатчике, можно в приёмнике (от гиро не зависит).
На поле на котором я летаю к началу сезона расклад между Граупнерором и VBC будет такой 2 топовых Граупнера и 3 VBC:)
Сходил на Башню,
Граупнер MZ-18 с двумя приемниками, чемоданом, Липошкой в комплекте, с доставкой за 335 баксов,
не плохо однако.
А Mz-24 примерно на сотню дороже.
Что удивительно, отправляют с батарейкой.
А Футабу не отправляют, хотя там и стоит гидрид.
Сейчас можно отправлять любые акк, если они входят в состав оборудования. Японцы оправляют Футабу с акк. без проблем.
Статистика использования разных брендов аппаратур управления по результатам опроса
Опроса кого и где?Спортсменов или любителей,как нынче говорят-хобистов,среди указанных есть начинающие,продвинутые,профессионалы… ?Среди большой группы российских любителей преобладает FlySky и её клоны в подавляющем большинстве!!!
Так что ваша таблица вообще не о чём 😦
ТС интересует “…современная дорогая аппаратура…” ,правда он уж две недели сюда не заглядывал.Может для него уже всё ясно и выбор уже сделан?.. и не знает что последние несколько дней(наверное из за длинных выходных приуроченных к празднику…???)в его теме взрыв активности.
взрыв активности
Ну, взрывом это назвать сложно.
Скорее нашлась подходящая тема для проявления любви к некоторым топовым производителям.
Любви чаще всего заслуженной, так что ради бога, пускай проявляется. 😃
Скорее нашлась подходящая тема для проявления любви к некоторым топовым производителям.
Да не, тут скорее пошел диалог в стиле: А у нас в квартире газ, а у Вас?
Очень познавательно кстати, позволяет понять тенденции в развитии апп.
Опроса кого и где?Спортсменов или любителей,как нынче говорят-хобистов,среди указанных есть начинающие,продвинутые,профессионалы… ?Среди большой группы российских любителей преобладает FlySky и её клоны в подавляющем большинстве!!!
вот их форум где идет опрос
вот тут есть опросы за прошлые годы
взрыв активности.
Если я напишу на чём я летаю и приведу несколько аргументов в пользу… то будет ещё десяток страниц…
опросы за прошлые годы
За бугром к выбору подходят с пользовательской позиции и умеют считать деньги…
У нас на первом месте понты и даёт знать не столь давний выход из каменного века…
У нас на первом месте понты и даёт знать не столь давний выход из каменного века…
За себя отвечай. За всех не скромно будет.
Статистика использования разных брендов
Кстати, фото с данными вы намеренно привели устаревшее?
По состоянию на сегодня Футаба 24%, а вот Jety - 3%, т.е. первая потеряла треть, вторая же выросла на 300%! (хотя вместо 2 стало скорее всего 6 пользователей, что не определяет тенденций).
А вот FrSky стало 16%, что внушает…
вы намеренно привели устаревшее?
нет , я с другого форума взял картинку , только увидел что цифры разные
За себя отвечай.
У меня по меркам форума крайне беспонтовая аппаратура… многие даже назовут её пультом для игрушек…
Разве не видно невооружённым взглядом? И авто у “них” в Европе Фолькс Поло 1.0 дизель - вполне нормально, у нас же “нормальные” авто начинаются с Ниссана Патрол и Тойоты Рав 4… и движки меньше 2.7 - полный шлак… Норма это 3.5 от 200 кобыл…
Народ такой…
И эта… с каких это мы пор на “ТЫ”?
вот актуальный скан
Лидер тот же…
По видимому цена+функционал+правильный маркетинг.
Но ни лидер, ни его конкуренты к теме топика отношения не имеют.
Среди 24% пользователей Футаб наверняка у большей половины - старые 9ки + Futaba 8FG, а их ни к дорогим, ни к современным не причислить…
Да и Фриска тоже не очень туда лезет.