Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления

Beretta
MiG77:

Остается понять, чем же данная аппа лучше, чем Граупнер со своими приемниками со встроенными гироскопами и возможностью менять коэффициенты стабилизации (3 параметра для каждой оси )прямо в полете? Маленькое добавление, Граупнеровские гироскопы это “выключатели ветра”, т.е. компенсация внешних ветровых воздействий. Корявые полеты они не исправляют Если кому о интересно инструкция к приемнику на русском yadi.sk/i/ltL87qEIgSLtw

к сожалению у меня не было аппы Граупнер и я не знал, что они начали делать приемники с гиро и очень этому рад, теперь я с удовольствием разберусь в чем отличия Граупнер и VBC, а что лучше каждый решит сам.

MiG77:

Маленькое добавление, Граупнеровские гироскопы это “выключатели ветра”, т.е. компенсация внешних ветровых воздействий. Корявые полеты они не исправляют

На сайте Граупнера указано другое:
3-axis gyro + 3-axis acceleration sensors + Vario:
Stabilization of the model aircraft in difficult wind conditions for up to 3 axes
Natural flight behaviour thanks to proportional gyro offset adjustment
Very good stabilization for tight flight figures
Thanks to the 3-axis gyro, even aerobatic models that are difficult to master can be flown very comfortably; simplifying aerobatic flight extremely
Flight figures can be flown very tightly
Simple adjustment of gyro assignment
Adjustment of the parameters via the HoTT telemetry
Altitude sensor for vario-function and altitude
Flybarless system for helicopters (later via update)
I2C interface for future addition of functions

То есть в плане устройства приемники с гиро от Граупнер принципиально не чем не отличаются от Vbar NEO даже внешне очень похожи.
некоторые отличия:
У граупнера есть встроенный датчик высоты, у Vbar Neo нет.
У Vbar Neo два встроенных гиро сенсора с возможностью подключения третьего для установки в наиболее виброразгруженное место модели у Граупнер один встроенный.

Beretta

Передатчик Граупнера можно подключить к Vbar NEO, передатчик VBC к приемнику Граупнер нельзя.

какая система будет лучше летать, в данном случае это в основном зависит от софта, обе системы обновляемы.
Для того чтобы это понять придется купить минимум передатчик Граупнер, приемник Граупнер и Vbar NEO без встроенного приемника.
И сравнить непосредственно в полете.
Однако, если верить переводу инструкции Граупнера, то видно что Граупнер находится в самом начале пути разработки софта для своей системы стабилизации.
“I фактор: интегральная коррекция (еще не реализовано)” - указано в переводе инструкции Граупнера
вертолетной прошивки тоже пока нет.
В то время как Микадо занимается разработкой таких систем уже много лет.

Что касается принципиальных различий в передатчиках, я не смог пока точно определить где хранятся настройки моделей у Граупнера в передатчике или в приемнике
похоже что частично в передатчике и частично в приемнике с гиро.
У VBC все настройки моделей хранятся только в приемниках, то есть в время полета передатчик передает в основном только инфо о положении стиков.

Skv42
Beretta:

где хранятся настройки моделей у Граупнера в передатчике или в приемнике

Можно в передатчике, можно в приёмнике (от гиро не зависит).

Август

Ну так TOP list аппаратур будет? 😃 Иначе это не тема, а бардак. Предлагаем аппаратуру и конструктивно боремся за её место в топ листе на 10 позиций.

как пример:

  1. Futaba 18mz wc
  2. Jeti duplex dc/ds 24


Skv42

Я могу утверждать т.к. непосредственно сейчас был в выборе аппы (на замену Futaba14SG), Futaba 18MZ и Graupner MC 28 одноклассники. Но у МС 28 стики на датчиках холла, есть функция автотриммирования, настройки модели можно делать “в приёмнике”, есть приёмники с гиро, что может кому-нибудь понравится и самое главное намного меньше цена.

Дмитрий_Одесса
Август:

Ну так TOP list аппаратур будет? Иначе это не тема, а бардак. Предлагаем аппаратуру и конструктивно боремся за её место в топ листе на 10 позиций.

Статистика использования разных брендов аппаратур управления по результатам опроса 1800 респондентов на сайте modelflying.co.uk

Beretta
Skv42:

Можно в передатчике, можно в приёмнике (от гиро не зависит).

На поле на котором я летаю к началу сезона расклад между Граупнерором и VBC будет такой 2 топовых Граупнера и 3 VBC:)

sir_Smug

Сходил на Башню,
Граупнер MZ-18 с двумя приемниками, чемоданом, Липошкой в комплекте, с доставкой за 335 баксов,
не плохо однако.
А Mz-24 примерно на сотню дороже.

Что удивительно, отправляют с батарейкой.
А Футабу не отправляют, хотя там и стоит гидрид.

Август

Сейчас можно отправлять любые акк, если они входят в состав оборудования. Японцы оправляют Футабу с акк. без проблем.

yurbuten
Дмитрий_Одесса:

Статистика использования разных брендов аппаратур управления по результатам опроса

Опроса кого и где?Спортсменов или любителей,как нынче говорят-хобистов,среди указанных есть начинающие,продвинутые,профессионалы… ?Среди большой группы российских любителей преобладает FlySky и её клоны в подавляющем большинстве!!!
Так что ваша таблица вообще не о чём 😦
ТС интересует “…современная дорогая аппаратура…” ,правда он уж две недели сюда не заглядывал.Может для него уже всё ясно и выбор уже сделан?.. и не знает что последние несколько дней(наверное из за длинных выходных приуроченных к празднику…???)в его теме взрыв активности.

Serpent
yurbuten:

взрыв активности

Ну, взрывом это назвать сложно.
Скорее нашлась подходящая тема для проявления любви к некоторым топовым производителям.
Любви чаще всего заслуженной, так что ради бога, пускай проявляется. 😃

MiG77
Serpent:

Скорее нашлась подходящая тема для проявления любви к некоторым топовым производителям.

Да не, тут скорее пошел диалог в стиле: А у нас в квартире газ, а у Вас?
Очень познавательно кстати, позволяет понять тенденции в развитии апп.

Дмитрий_Одесса
yurbuten:

Опроса кого и где?Спортсменов или любителей,как нынче говорят-хобистов,среди указанных есть начинающие,продвинутые,профессионалы… ?Среди большой группы российских любителей преобладает FlySky и её клоны в подавляющем большинстве!!!

вот их форум где идет опрос
вот тут есть опросы за прошлые годы

Moonlight_Dreamer
yurbuten:

взрыв активности.

Если я напишу на чём я летаю и приведу несколько аргументов в пользу… то будет ещё десяток страниц…

Дмитрий_Одесса:

опросы за прошлые годы

За бугром к выбору подходят с пользовательской позиции и умеют считать деньги…
У нас на первом месте понты и даёт знать не столь давний выход из каменного века…

Skv42
Moonlight_Dreamer:

У нас на первом месте понты и даёт знать не столь давний выход из каменного века…

За себя отвечай. За всех не скромно будет.

Serpent
Дмитрий_Одесса:

Статистика использования разных брендов

Кстати, фото с данными вы намеренно привели устаревшее?
По состоянию на сегодня Футаба 24%, а вот Jety - 3%, т.е. первая потеряла треть, вторая же выросла на 300%! (хотя вместо 2 стало скорее всего 6 пользователей, что не определяет тенденций).
А вот FrSky стало 16%, что внушает…

Дмитрий_Одесса
Serpent:

вы намеренно привели устаревшее?

нет , я с другого форума взял картинку , только увидел что цифры разные

Moonlight_Dreamer
Skv42:

За себя отвечай.

У меня по меркам форума крайне беспонтовая аппаратура… многие даже назовут её пультом для игрушек…
Разве не видно невооружённым взглядом? И авто у “них” в Европе Фолькс Поло 1.0 дизель - вполне нормально, у нас же “нормальные” авто начинаются с Ниссана Патрол и Тойоты Рав 4… и движки меньше 2.7 - полный шлак… Норма это 3.5 от 200 кобыл…
Народ такой…
И эта… с каких это мы пор на “ТЫ”?

Serpent

По видимому цена+функционал+правильный маркетинг.
Но ни лидер, ни его конкуренты к теме топика отношения не имеют.
Среди 24% пользователей Футаб наверняка у большей половины - старые 9ки + Futaba 8FG, а их ни к дорогим, ни к современным не причислить…
Да и Фриска тоже не очень туда лезет.