Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
взрыв активности.
Если я напишу на чём я летаю и приведу несколько аргументов в пользу… то будет ещё десяток страниц…
опросы за прошлые годы
За бугром к выбору подходят с пользовательской позиции и умеют считать деньги…
У нас на первом месте понты и даёт знать не столь давний выход из каменного века…
У нас на первом месте понты и даёт знать не столь давний выход из каменного века…
За себя отвечай. За всех не скромно будет.
Статистика использования разных брендов
Кстати, фото с данными вы намеренно привели устаревшее?
По состоянию на сегодня Футаба 24%, а вот Jety - 3%, т.е. первая потеряла треть, вторая же выросла на 300%! (хотя вместо 2 стало скорее всего 6 пользователей, что не определяет тенденций).
А вот FrSky стало 16%, что внушает…
вы намеренно привели устаревшее?
нет , я с другого форума взял картинку , только увидел что цифры разные
За себя отвечай.
У меня по меркам форума крайне беспонтовая аппаратура… многие даже назовут её пультом для игрушек…
Разве не видно невооружённым взглядом? И авто у “них” в Европе Фолькс Поло 1.0 дизель - вполне нормально, у нас же “нормальные” авто начинаются с Ниссана Патрол и Тойоты Рав 4… и движки меньше 2.7 - полный шлак… Норма это 3.5 от 200 кобыл…
Народ такой…
И эта… с каких это мы пор на “ТЫ”?
вот актуальный скан
Лидер тот же…
По видимому цена+функционал+правильный маркетинг.
Но ни лидер, ни его конкуренты к теме топика отношения не имеют.
Среди 24% пользователей Футаб наверняка у большей половины - старые 9ки + Futaba 8FG, а их ни к дорогим, ни к современным не причислить…
Да и Фриска тоже не очень туда лезет.
цена+функционал+правильный маркетинг
Именно…
Это Европа или Америка? На диаграмме…
Америкосы крайне консервативны, Европейцы крайне расчётливы и экономны.
Это Европа или Америка?
Это Великобритания.
Это Европа или Америка?
Это Великобритания.
Думаю,что не ошибусь сказав,что в отношении топовых аппаратур и в России будут тот же 1% (или близко) по производителям,топовых Футаб в общей массе может быть поболе(а может и нет?)
Давайте говорить реально - топовая аппа нужна в двух случаях:
- человек серьёзно занимается спортом и борется за высокие результаты на уровне выше регионального уровня (не для всех моделей, часто топовые передатчики и нафиг не нужны)
- есть лишние деньги и желание иметь всё самое лучшее для души (или показать всем, что есть деньги).
P.S. второй пункт можно разделить на два отдельных, ибо лучшее для себя любимого и понты на людях - это разные вещи. 😉
есть и третий , у человека выступающего на соревнованиях спонсор хороший
Да,ребята,вы правы!Наличие топовой аппаратуры не означает,что её владелец “топовый” пилот летающий на топовых моделях
есть и третий , у человека выступающего на соревнованиях спонсор хороший
“есть в наличии” и “аппа действительно нужна” это тоже разные вещи.
да и чтобы спонсор купил аппу, должно результат показать сначала соответствующий (если конечно спонсор - не отец ребёнка).
О чём вы, какие понты, спонсоры, … лишние деньги. Почему НИ кто не вспоминает о БЕЗОТКАЗНОСТИ, функционалу, удобству настройки профиля модели.
P.S. у меня был и Спектрум и Футаба, сейчас будет Граупнер и товарищ попросил настроить пуль для импеллерной модели, но у него JR 11. Так полетные реж., настройка их переключения мне почти мозг забадали. Особенности аппы (JR) тумблера переключения двойных расходов (элер., элеват., рудер) закрепленны “жёстко” т.е. электронно их расположение на аппае не поменять, а в том месте мне удобно чтоб был тумблер закрылков и т.д. И для лично меня это очень не удобно.
Особенности аппы (JR) тумблера переключения двойных расходов (элер., элеват., рудер) закрепленны “жёстко” т.е. электронно их расположение на аппае не поменять, а в том месте мне удобно чтоб был тумблер закрылков и т.д. И для лично меня это очень не удобно.
Нет.
Любой тумблер на что угодно.
Без проблем.
www.jramericas.com/…/XG11_JRP00615_Manual.pdf
Спектрум и Футаба, сейчас будет Граупнер и товарищ попросил настроить пуль для импеллерной модели, но у него JR 11
Вот в этом и секрет.
Вы изучили спектрум, футабу, начали наверное изучать граупа, а взялись настраивать ЖР.
“Не в свои сани не садись” - такое слышали когда нибудь?
Та аппа хороша, которую знаешь и к которой привык на 102%. И только.
По надёжности - дороже 150$ одинаковы примерно все. Большинство отказов не в аппах, а в безалаберности и/или безграмотности их пользователей.
Без проблем.
Извиняюсь, что не по теме, но вроде по инструкции делаю: двойные расходы (элерон, РВ) на левых тумблерах с верху, а на левом с торца закрылки (убранно, взл., посадка), двойные рудер на правом с верху. И прикол когда переключаю двойные рудер начинают изменятся и закрылки. В миксах всё проверял, где то типа скрытого микса, не могу разобраться.
Это к вопросу удобства настройки профиля модели.
По надёжности - дороже 150$ одинаковы примерно все.
А вот здесь согласен полностью, только может добавлю - не одинаковы, а качество комплектующих будет намного лучше. И наверно всё ж не от 150, а где то от 250-300$
Любой тумблер на что угодно.
На сегодняшний день - это не просто норма, это обыденность…
чтобы спонсор купил аппу, должно результат показать сначала соответствующий
А путь к этому результату придётся пройти за свой счёт…
Таких людей в России кто нибудь знает? Кто летает на спонсорской технике… Имена можно не называть…
есть и третий , у человека выступающего на соревнованиях спонсор хороший
Тогда уж и четвертый - подарили.