Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
По сути аппаратура управляет не плоскостями, а моделью.
это придется переучиваться на другой стиль управления, во вторых получается рулишь не моделью а даешь команду автопилоту. Неправильно и не спортивно это. Опять же покемоновский дизайн на любителя.
получается рулишь не моделью а даешь команду автопилоту
Большая авиация уже давно пришла к “fly by wire”.
Скорее всего малая (модельная) там же будет со временем.
Ведь перестали же 90 процентов народу лобзиком работать - кит купить проще (да и дешевле, если своё время ценить).
очень рекомендую попробовать VBC
shop.mikado-heli.de/VBar-Elec...&c=7560&p=7560
Поясните пожалуйста, по данной ссылке скачал инструкцию, она ПОЛНОСТЬЮ для вертолетов. Самолеты тут причем? И где инструкция по самолетной версии?
Вам скорее всего сюда rcopen.com/forum/f65/topic400835
К сожалению Футаба и все остальные за небольшим исключением уже давно топчутся на месте по сравнению с VBC
приведу простой пример, самая новая аппа 18SZ так же как и все другие футабы, JR, Граупнеры и.т.д. имеет шикарный набор функций для настройки вертолетов
перечислю, он у всех примерно одинаков
8 swash types
Pitch/throttle curve
Pitch/throttle curve mode (3)
17 point pitch/throttle curve
Acceleration
Throttle hold
Swash mixing
Throttle mixing
Pitch to needle mixing
Pitch to rudder mixing
Gyro sensor (3)
Governor
Condition hold
Hovering pitch
Hovering throttle
Swash AFR
Swash setting
Swash ring
Throttle limiter
Казалось бы, офигенно, чего еще желать, да только вот вертолетов для которых нужны эти настройки уже лет пять ни кто не делает…
И сюда www.vstabi.info/en/node/1640
это придется переучиваться на другой стиль управления
Не придется, стиль управления не меняется
во вторых получается рулишь не моделью а даешь команду автопилоту
рулишь моделью, автопилота там нет.
дизайн на любителя
мне лично дизайн тоже не особо нравится, но руках очень удобна
Поясните пожалуйста, по данной ссылке скачал инструкцию, она ПОЛНОСТЬЮ для вертолетов. Самолеты тут причем? И где инструкция по самолетной версии?
Вот инструкция для самолетов
www.vstabi.info/en/node/1779
Вам скорее всего сюда
За это конечно спасибо, НО мне нужна инструкция от производителя по настройке самолетов на этой аппе. Иначе это просто Таранис с гироскопами для вертолетчиков и самолеты это вторично.
PS Мне кажется я знаю почему негр ошарашенно пялился в аппу. 😃
НО мне нужна инструкция от производителя по настройке самолетов на этой аппе. Иначе это просто Таранис с гироскопами для вертолетчиков и самолеты это вторично.
PS Мне кажется я знаю почему негр ошарашенно пялился в аппу.
Ссылку на инструкцию, я дал чуть выше.
К сожалению, я не знаю что такое Таранис.
Ели что, вот не негр:), аппа VBC
А вот та же модель под управлением Себастьяна Сильвестри с аппаратурой не VBC. Хотя я против этой аппаратуры ничего не имею. Просто пока непривычно, а спортсменам-пилотажникам она точно неинтересна.
Просто пока непривычно, а спортсменам-пилотажникам она точно неинтересна.
Спортсменам возможно, но обычные пилоты летают и им нравится…
я когда с кордовых самолетов перешел на радиоуправляемые мне было еще более непривычно:)
настройка и полет пенолета
человек просто просил , и понеслась
настройка и полет пенолета
Самое полезное для понимания видео. Остается понять, чем же данная аппа лучше, чем Граупнер со своими приемниками со встроенными гироскопами и возможностью менять коэффициенты стабилизации (3 параметра для каждой оси )прямо в полете? Маленькое добавление, Граупнеровские гироскопы это “выключатели ветра”, т.е. компенсация внешних ветровых воздействий. Корявые полеты они не исправляют 😃 Если кому о интересно инструкция к приемнику на русском yadi.sk/i/ltL87qEIgSLtw
А то так отдашь 80 тысяч и будешь чесать этот пластик думая что же тут за эти деньги мне всучили)
С чего Вы взяли, что 80 тысяч стоит? Давно уже за 55 с растаможкой можно взять, а если скидки дождаться то и в 50 легко уложиться, да еще и с двумя приемниками.
Остается понять, чем же данная аппа лучше, чем Граупнер со своими приемниками со встроенными гироскопами и возможностью менять коэффициенты стабилизации (3 параметра для каждой оси )прямо в полете? Маленькое добавление, Граупнеровские гироскопы это “выключатели ветра”, т.е. компенсация внешних ветровых воздействий. Корявые полеты они не исправляют Если кому о интересно инструкция к приемнику на русском yadi.sk/i/ltL87qEIgSLtw
к сожалению у меня не было аппы Граупнер и я не знал, что они начали делать приемники с гиро и очень этому рад, теперь я с удовольствием разберусь в чем отличия Граупнер и VBC, а что лучше каждый решит сам.
Маленькое добавление, Граупнеровские гироскопы это “выключатели ветра”, т.е. компенсация внешних ветровых воздействий. Корявые полеты они не исправляют
На сайте Граупнера указано другое:
3-axis gyro + 3-axis acceleration sensors + Vario:
Stabilization of the model aircraft in difficult wind conditions for up to 3 axes
Natural flight behaviour thanks to proportional gyro offset adjustment
Very good stabilization for tight flight figures
Thanks to the 3-axis gyro, even aerobatic models that are difficult to master can be flown very comfortably; simplifying aerobatic flight extremely
Flight figures can be flown very tightly
Simple adjustment of gyro assignment
Adjustment of the parameters via the HoTT telemetry
Altitude sensor for vario-function and altitude
Flybarless system for helicopters (later via update)
I2C interface for future addition of functions
То есть в плане устройства приемники с гиро от Граупнер принципиально не чем не отличаются от Vbar NEO даже внешне очень похожи.
некоторые отличия:
У граупнера есть встроенный датчик высоты, у Vbar Neo нет.
У Vbar Neo два встроенных гиро сенсора с возможностью подключения третьего для установки в наиболее виброразгруженное место модели у Граупнер один встроенный.
Передатчик Граупнера можно подключить к Vbar NEO, передатчик VBC к приемнику Граупнер нельзя.
какая система будет лучше летать, в данном случае это в основном зависит от софта, обе системы обновляемы.
Для того чтобы это понять придется купить минимум передатчик Граупнер, приемник Граупнер и Vbar NEO без встроенного приемника.
И сравнить непосредственно в полете.
Однако, если верить переводу инструкции Граупнера, то видно что Граупнер находится в самом начале пути разработки софта для своей системы стабилизации.
“I фактор: интегральная коррекция (еще не реализовано)” - указано в переводе инструкции Граупнера
вертолетной прошивки тоже пока нет.
В то время как Микадо занимается разработкой таких систем уже много лет.
Что касается принципиальных различий в передатчиках, я не смог пока точно определить где хранятся настройки моделей у Граупнера в передатчике или в приемнике
похоже что частично в передатчике и частично в приемнике с гиро.
У VBC все настройки моделей хранятся только в приемниках, то есть в время полета передатчик передает в основном только инфо о положении стиков.
где хранятся настройки моделей у Граупнера в передатчике или в приемнике
Можно в передатчике, можно в приёмнике (от гиро не зависит).
Ну так TOP list аппаратур будет? 😃 Иначе это не тема, а бардак. Предлагаем аппаратуру и конструктивно боремся за её место в топ листе на 10 позиций.
как пример:
- Futaba 18mz wc
- Jeti duplex dc/ds 24
…
…
…
Я могу утверждать т.к. непосредственно сейчас был в выборе аппы (на замену Futaba14SG), Futaba 18MZ и Graupner MC 28 одноклассники. Но у МС 28 стики на датчиках холла, есть функция автотриммирования, настройки модели можно делать “в приёмнике”, есть приёмники с гиро, что может кому-нибудь понравится и самое главное намного меньше цена.
Можно в передатчике, можно в приёмнике (от гиро не зависит).
На поле на котором я летаю к началу сезона расклад между Граупнерором и VBC будет такой 2 топовых Граупнера и 3 VBC:)
Сходил на Башню,
Граупнер MZ-18 с двумя приемниками, чемоданом, Липошкой в комплекте, с доставкой за 335 баксов,
не плохо однако.
А Mz-24 примерно на сотню дороже.
Что удивительно, отправляют с батарейкой.
А Футабу не отправляют, хотя там и стоит гидрид.
Сейчас можно отправлять любые акк, если они входят в состав оборудования. Японцы оправляют Футабу с акк. без проблем.
Статистика использования разных брендов аппаратур управления по результатам опроса
Опроса кого и где?Спортсменов или любителей,как нынче говорят-хобистов,среди указанных есть начинающие,продвинутые,профессионалы… ?Среди большой группы российских любителей преобладает FlySky и её клоны в подавляющем большинстве!!!
Так что ваша таблица вообще не о чём 😦
ТС интересует “…современная дорогая аппаратура…” ,правда он уж две недели сюда не заглядывал.Может для него уже всё ясно и выбор уже сделан?.. и не знает что последние несколько дней(наверное из за длинных выходных приуроченных к празднику…???)в его теме взрыв активности.
взрыв активности
Ну, взрывом это назвать сложно.
Скорее нашлась подходящая тема для проявления любви к некоторым топовым производителям.
Любви чаще всего заслуженной, так что ради бога, пускай проявляется. 😃