Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
Возможно я ошибаюсь, у меня из Футаб только 8FG осталась
мне кажется
Т.е. у Вас в руках ничего топового не было (даже 14-й), подержали у друга, но есть уверенность что это маркетинг?
Вы просто не поняли ничего, сначала попользуйтесь пару лет, тогда поймете.
А цену на 18MZ вообще считаю не адекватной.
Тут я согласен, есть очень хорошие альтернативы за вменяемые деньги. Тот же Граупнер МС-28, купил бы не раздумывая, но к сожалению формфактор не мой.
Т.е. у Вас в руках ничего топового не было
Михаил, за всю тему вы мало что смогли объяснить по сути тематики. Да я с пультом на ИК лучах от вертолетика сижу и размышляю как жить с этим дальше и прошу совета, дайте разумный ответ. А не то, что вы судите держал или нет. Это не за хлебом сходить, а серьезные деньги. Поэтому тема реально важна для размышления .
сначала попользуйтесь пару лет, тогда поймете.
Вот, Даже сейчас путного опять ничего не сказали. Умейте объяснять, если конечно есть понимание к ответу.
за всю тему вы мало что смогли объяснить по сути тематики
Ставьте конкретные вопросы, получите конкретный ответ.
В сравнении Футабы 18SZ и Граупнера MZ 24 могу конкретно сказать, что функционал в части авионики очень близок. Но есть одно большое НО. Вся телеметрия у Граупнера встроенна изначально во все приемники и нет проблем с ее настройкой, получаешь все данные автоматом. У футабы надо докупать датчики и подключать через хаб с регистрацией в передатчике. В сумме получается, что к дорогому оригинальному приемнику надо докупить не менее дорогие датчики. Для сравнения самый навороченный приемник у Граупнера 24 Про на Лидингере 145 евро, у Футабы просто приемник плюс комплект таких же датчиков уходит уже далеко за 200 евро.
Ставьте конкретные вопросы, получите конкретный ответ.
Так вот же Михаил)))
стоит ли имея уже футабу 8/14 покупать 18SZ или лучше что бы продвинуться по эволюционной лестницы нужно брать сразу MZ серию.?
Так вот же Михаил)))
Это не вопрос, а поговорить за жизнь. Это вопрос в стиле: Мама, мне жениться нужно или нет?
Ну зря Вы так. Вполне нормальный вопрос для обсуждения. Я считаю что нет смысла переходить по своему вопросу, лучше действительно взять как вы говорите Граупнер или еще что то. Лично я сейчас только на Китайце Horus летаю, аппа реально хорошая и очень современная, хотя была Футаба 10С и еще осталась 8/14FG, но мне реально в руках просто Horus приятно держать, его форма настолько удобная , причем что щипком , что пальцем управляешь. Учитывая что у меня самолеты не сложные, мне его вполне хватает , мне главное удобство и стиль что бы глаз радовался. А то так отдашь 80 тысяч и будешь чесать этот пластик думая что же тут за эти деньги мне всучили)
Кстати, я видел, что Вы интересуетесь FPV тематикой, так вот у Граупнера есть свой модуль OSD, причем очень даже не дорогой. ru.aliexpress.com/…/2231096_32730183378.html
мало что смогли объяснить по сути тематики
Я сколько ни добивался, а внятного ответа про Модэл Матч не увидел…
отдашь 80 тысяч и будешь
Или у меня в жизни приоритеты другие, или думаю иначе… но для меня покупка того же смартфона, ну или РУ пульта за такие или соизмеримые с такими деньги - это не просто за гранью разумного, это просто сумасшедствие…
Конечно если это деньги краденые, ну или это осталось от похода в ресторан…
Как владелец футабы 14sg не раз державший в руках 18sz и 18mz, очень рекомендую попробовать VBC
shop.mikado-heli.de/…/VBar-Control-Radio-with-VBar…
от цены надо отнимать 19% VAT
Это современная, принципиально отличающаяся от устаревших футаб, JR и.т.п. аппа, в двух словах, забудете про футабу и.т.п. и про Модэл Матч и.т.п. на следующий день как страшный сон.
рекомендую попробовать VBC
Самолётам не катит, нет тримеров.
Рекламный ролик не в счёт.
Олег, видел я VBAR с прошивкой VPLANE, там тримеры в принципе не нужны.
Идеология системы немного другая.
Если стики в среднем положении мозг будет держать положение модели в пространстве.
Если я правильно помню, читал давно, там настраивается поведение модели в зависимости от движения стика,
т.е. не отклонение управляемой поверхности на заданный угол в зависимости от положения стика,
а скорость изменения положения модели в пространстве )
По сути аппаратура управляет не плоскостями, а моделью.
т.е. у нас, стик на 20 градусов, элеватор на 10 градусов,
а в VPLANE стик элеватора на 20 градусов, модель по тангажу на 5 градусов в секунду (цифры из башки, но принцип думаю понятен).
Хотя я могу ошибаться )), или это может быть один из режимов.
Самолётам не катит, нет тримеров.
В данной системе триммеров нет, потому-что они не нужны, вместо них реализована система авто триммированя, в самолете находится система стабилизации топ уровня со встроенным или подключаемым отдельно приемником.
Игорь Наконечный летает на самолетах с этой системой уже более двух лет и насколько мне известно давно продал все свои Футабы и.т.п.
Рекламный ролик не в счёт.
первый ролик про авто триммирование не рекламный.
Вот рекламный, про ништяки которые дает VBC, но в нем все правда
система великолепно подходит для самолетов и для вертолетов
Тот же Граупнер МС-28, купил бы
Вот как раз её и покупаю. По набору необходимого мне функционала хватает с запасом и по устраиваемой меня ценой.
P.S. кстати в ней то же есть функция автотриммирование.
Я так понимаю, авто триммирование это как режим 3d на любом автопилоте?
Судя по переводу мануала, который делал товарищ (пока как говорится по написанному) получается так модель кренит в лево и на пикирование, для удержания модели в горизонте соответственно стики отклоняются в право и на кабрирование - активируем реж. авт.триммир.- стики в центр модель продолжает лететь в горизонте. Приедит аппа может попробуем на каком-нибудь пенолётике потестить. Упс для ясности я имею в виду Граупнер МС-28
Я так понимаю, авто триммирование это как режим 3d на любом автопилоте?
Нет, насколько мне известно система VBC пока не имеет режима автопилота, система авто триммирования V plane просто заменяет собой обычные триммеры на аппе, которых у нее нет.
она активируется пилотом посредством любого предварительно настроенного тумблера в начале первого, настоечного полета, самолет триммируется и летит идеально ровно, посте этого она отключается до следующего использования при необходимости, естественно система запоминает измененные параметры и самолет продолжает летать идеально ровно, как в обычном полете так и в инверте.
VBAR с прошивкой VPLANE
система VBC
Я знаю как это работает. Это не подходит под классическое управление самолётами.
Я знаю как это работает. Это не подходит под классическое управление самолётами.
Я летаю на больших бензиновых самолетах с 2008 года, за это время юзал различные аппы от JR и Futaba, год назад приобрел VBC и никакой разницы в управлении самолетами не заметил.
Есть колоссальная разница в простоте и удобстве настройки самолета перед и во время полета и многом другом в пользу VBC, что вы имеете в виду под классическим управлением самолета?
что вы имеете в виду под классическим управлением самолета?
Это когда я стиком отклоняю руль на нужный угол, а не задаю угловую скорость вращения.
система авто триммирования V plane просто заменяет собой обычные триммеры на аппе, которых у нее нет.
Ага, заменяет 😃 холостой ход не смог выставить негр, за хвост самолет удерживали…
Это когда я стиком отклоняю руль на нужный угол, а не задаю угловую скорость вращения.
Думаю я вас понял, вас смущает наличие в данной системе гироскопов, акселерометров и самого современного постоянно обновляемого софта, конечно это здорово помогает и выводит полет на другой качественный уровень.
Но вы можете их отключить, тогда “стик будет отклонять руль на нужный угол” или свести их влияние к минимуму и летать как вы привыкли.
При этом иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.
Ага, заменяет холостой ход не смог выставить негр, за хвост самолет удерживали…
В данном случае аппа не причем:) судя по фуфловому глушителю у него дешевый китайский двигатель:)