Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
рекомендую попробовать VBC
Самолётам не катит, нет тримеров.
Рекламный ролик не в счёт.
Олег, видел я VBAR с прошивкой VPLANE, там тримеры в принципе не нужны.
Идеология системы немного другая.
Если стики в среднем положении мозг будет держать положение модели в пространстве.
Если я правильно помню, читал давно, там настраивается поведение модели в зависимости от движения стика,
т.е. не отклонение управляемой поверхности на заданный угол в зависимости от положения стика,
а скорость изменения положения модели в пространстве )
По сути аппаратура управляет не плоскостями, а моделью.
т.е. у нас, стик на 20 градусов, элеватор на 10 градусов,
а в VPLANE стик элеватора на 20 градусов, модель по тангажу на 5 градусов в секунду (цифры из башки, но принцип думаю понятен).
Хотя я могу ошибаться )), или это может быть один из режимов.
Самолётам не катит, нет тримеров.
В данной системе триммеров нет, потому-что они не нужны, вместо них реализована система авто триммированя, в самолете находится система стабилизации топ уровня со встроенным или подключаемым отдельно приемником.
Игорь Наконечный летает на самолетах с этой системой уже более двух лет и насколько мне известно давно продал все свои Футабы и.т.п.
Рекламный ролик не в счёт.
первый ролик про авто триммирование не рекламный.
Вот рекламный, про ништяки которые дает VBC, но в нем все правда
система великолепно подходит для самолетов и для вертолетов
Тот же Граупнер МС-28, купил бы
Вот как раз её и покупаю. По набору необходимого мне функционала хватает с запасом и по устраиваемой меня ценой.
P.S. кстати в ней то же есть функция автотриммирование.
Я так понимаю, авто триммирование это как режим 3d на любом автопилоте?
Судя по переводу мануала, который делал товарищ (пока как говорится по написанному) получается так модель кренит в лево и на пикирование, для удержания модели в горизонте соответственно стики отклоняются в право и на кабрирование - активируем реж. авт.триммир.- стики в центр модель продолжает лететь в горизонте. Приедит аппа может попробуем на каком-нибудь пенолётике потестить. Упс для ясности я имею в виду Граупнер МС-28
Я так понимаю, авто триммирование это как режим 3d на любом автопилоте?
Нет, насколько мне известно система VBC пока не имеет режима автопилота, система авто триммирования V plane просто заменяет собой обычные триммеры на аппе, которых у нее нет.
она активируется пилотом посредством любого предварительно настроенного тумблера в начале первого, настоечного полета, самолет триммируется и летит идеально ровно, посте этого она отключается до следующего использования при необходимости, естественно система запоминает измененные параметры и самолет продолжает летать идеально ровно, как в обычном полете так и в инверте.
VBAR с прошивкой VPLANE
система VBC
Я знаю как это работает. Это не подходит под классическое управление самолётами.
Я знаю как это работает. Это не подходит под классическое управление самолётами.
Я летаю на больших бензиновых самолетах с 2008 года, за это время юзал различные аппы от JR и Futaba, год назад приобрел VBC и никакой разницы в управлении самолетами не заметил.
Есть колоссальная разница в простоте и удобстве настройки самолета перед и во время полета и многом другом в пользу VBC, что вы имеете в виду под классическим управлением самолета?
что вы имеете в виду под классическим управлением самолета?
Это когда я стиком отклоняю руль на нужный угол, а не задаю угловую скорость вращения.
система авто триммирования V plane просто заменяет собой обычные триммеры на аппе, которых у нее нет.
Ага, заменяет 😃 холостой ход не смог выставить негр, за хвост самолет удерживали…
Это когда я стиком отклоняю руль на нужный угол, а не задаю угловую скорость вращения.
Думаю я вас понял, вас смущает наличие в данной системе гироскопов, акселерометров и самого современного постоянно обновляемого софта, конечно это здорово помогает и выводит полет на другой качественный уровень.
Но вы можете их отключить, тогда “стик будет отклонять руль на нужный угол” или свести их влияние к минимуму и летать как вы привыкли.
При этом иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.
Ага, заменяет холостой ход не смог выставить негр, за хвост самолет удерживали…
В данном случае аппа не причем:) судя по фуфловому глушителю у него дешевый китайский двигатель:)
Но вы можете их отключить
Эта система хорошо подойдёт самолётчикам - копиистам, но совсем не подойдёт пилотажникам.
Я не говорю, что она плохая, просто её ниша - верты, а самолёты… ну тоже можно летать…
иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.
Если я знаю, что человек рулит руками, то я сниму перед ним шляпу, если рулит ПО и ПИД регуляторы, то равнодушно пройду мимо.
Как триммировать в полёте под КОНКРЕТНЫЕ условия? Никак!
Самолётчикам не подходит!
вас смущает наличие в данной системе гироскопов, акселерометров и самого современного постоянно обновляемого софта
Не смущает. И не удивляет, это уже норма. Просто ничего этого мне не надо. Мне не нужен ассистент и прокладка между моими руками и моделью.
Игорь Наконечный летает на самолетах с этой системой уже более двух лет
Неудивительно, он дилер Микадо…
Не допустят к соревнованиям по 3д с такой аппой точняк. И убеждай там, что гиро выключены…
При этом иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.
Фи.
В данном случае аппа не причем
Позвольте не согласиться. Я бы 2 мя щелчками триммера снизил бы обороты за пару секунд, там же был недоуменный диалог без попытки как то исправить ситуацию. У Вас есть такая же аппа и как я понимаю ДВС модель, т.е реальный опыт есть.Что бы Вы сделали в их ситуации?
судя по фуфловому глушителю у него дешевый китайский двигатель
не аргумент, любой мотор можно отрегулировать как надо
Не допустят к соревнованиям по 3д с такой аппой точняк.
По 3А тем более.
ВиБарКонтрол система заточенная исключительно для работы с одноимённым трехосевым девайсом. Чисто маркетинг и не более.
Какой интерес в использовании стабилизации даже летая блинами?
Какой интерес
Ветром меньше треплет и на посадке проще в полосу попадать. Это нужно для копийных полётов, пилотажникам безинтересно.
Ветром меньше треплет и на посадке проще в полосу попадать. Это нужно для копийных полётов, пилотажникам безинтересно.
Я знаю для чего она нужна
Начиная свою модельное творчество с вертолётов, в то время только появлялись новинки - FBL системы. И тогда присутствовала полемика: а вот … раньше вообще без гироскопа “на хвосте” летал и сейчас так же летаю, всё ручками. А ну ка представ те сейчас хоть одного вертолётчика который летает без гироскопа на верте (на хвосте), а система вертуальной серво оси. Сейчас уже верт с “палкой” практически ни один производитель не выпускает. Предвижу и здесь подобную полемику с системой VBC … типа а как же ощущения управления полётом, … за вас гиры рулят, эт не по джидайски.
Было время когда ABS считалась излишеством при покупке нового авто,
потому как стоило отдельных денег.
Опять же разные системы стабилизации тоже.
Все течет, все меняется, вероятно скоро что то поменяется и тут.